C 01.2012 по 10.2012 (9 міс.)
В компанії: ГП "Госвнешинформ", Київ Посада: Заместитель начальника департамента Функціональні обов'язки: Проведение экспертиз ценовых условий экспортноимпортных договоров по финансовым (страхование, кредитование, рейтинги), консалтинговым и юридическим услугам.Подписание экспертиз ценовых условий экспортноимпортных договоров по финансовым (страхование, кредитование, рейтинги), консалтинговым и юридическим услугам(Постановление НБУ №597 от 30.12003 г.)
C 02.2010 по 01.2012 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ОДО СК "Укоопгарант", Київ Посада: Первый заместитель директора-финансовый директор Функціональні обов'язки: Построение и описание организационной структуры страховой компании (схема, функции структурных подразделений). Разработка правил страхования и страховых продуктов; контроль за деятельностью региональных подразделений по продажам в регионах (планы продаж, расходы). Разработка и внедрение системы бюджетирования деятельности страховой компании (методология управленческий бюджет доходов и расходов, бюджет по движению денежных средств; выходные формы; контроль за исполнением бюджетов). Разработка и внедрение нормативной документации страховой компании по обеспечению бизнеспроцессов (разработка и учет страховых продуктов, порядок кодировки структурных подразделений и агентов, андеррайтинг рисков, урегулирование убытков, документооборот, порядок подачи отчетности, обеспечение бланками страховой документации и т.д.). Внедрение програмного комплекса InsCom. Участие в юридическом обеспечении деятельности страховой компании.
C 06.2009 по 02.2010 (8 міс.)
В компанії: ЧАО "Универсальный полис", Київ Посада: Заместитель Председателя Правления Функціональні обов'язки: Построение и описание организационной структуры страховой компании (схема, функции структурных подразделений). Создание и обеспечение работы региональной сети: разработка стратегии продаж (каналы продаж, технологии продаж, страховые продукты, организационная структура продаж, финансовая модель). Разработка нормативной документации (бюджетирование операционные бюджеты, мотивация, бизнеспроцессы, нормативы); подбор и обучение персонала; разработка страховых продуктов; участие в переговорах с крупными корпоративными клиентами; контроль за деятельностью дирекций по продажам в регионах (планы продаж, расходы). Разработка и внедрение системы бюджетирования деятельности страховой компании (методология управленческий бюджет доходов и расходов, бюджет по движению денежных средств; выходные формы; контроль за исполнением бюджетов). Разработка и внедрение нормативной документации страховой компании по обеспечению бизнеспроцессов (разработка и учет страховых продуктов, порядок кодировки структурных подразделений и агентов, андеррайтинг рисков, урегулирование убытков, документооборот, порядок подачи отчетности, обеспечение бланками страховой документации). Организация сопровождения корпоративной информационной системы 1С. Подготовка функциональных требований на внедрение фронтофисного программного обеспечения. Подбор персонала страховой компании (финансы, юристы, организация продаж). Участие в юридическом обеспечении деятельности страховой компании.
C 12.2008 по 01.2009 (1 міс.)
В компанії: ЗАО «Страховая компания «Ренессанс» , Київ Посада: Советник Председателя Наблюдательного Совета-Председатель аудиторского комитета Функціональні обов'язки: Контроль за работою Правления страховой компании: организация продаж страховых продуктов (построение системы продаж, контроль за выполнением плана продаж, рекламная политика); формирование андеррайторской политики (разработка и внедрение новых правил страхования), разработка (обновление) и внедрение страховых продуктов; формирование перестраховочной политики; контроль за урегулированием убытков; контроль за неоперационными расходами (расходы на управленческий персонал, административно-хозяйственные расходы). Формирование управленческого бюджета доходов и расходов страховой компании (методология, нормативы, расчеты) и контроль за его исполнением. Организация внедрения автоматизированной технологии bancassurance и direct line (прямые продажи страховых продуктов через контакт-центр). Организация работы по описанию и формализации бизнес-процессов с использованием программных средств aris:
разработка стандарта по описанию и формализации бизнес-процессов страховой компании; разработка и внедрение нормативных документов страховой компании по организации работы структурных подразделений страховой компании (положения, порядки, инструкции); описание организационной структуры управления страховой компании (оргструктура, задачи и функции структурных подразделений, единый классификатор должностей структурных подразделений и т.д.); моделирование бизнес-процессов с помощью aris; разработка в aris технологических карт (заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии штатными работниками, заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии агентами-физическими лицами, заключение договоров страхования по автоматизированной технологии, сопровождение работы территориально-обособленных структурных подразделений, технический и медицинский асистанс, урегулирование убытков, сопровождение договоров страхования и т.д.); формирование с помощью aris должностных инструкций сотрудников страховой компании в соответствии с технологическими картами.
Организация внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы «Универсал-страхование»: разработка нормативных документов по внедрению и эксплуатации программных средств; подготовка функциональных требований на работу программных средств.
C 06.2008 по 10.2008 (4 міс.)
В компанії: ЗАО «Страховая компания «Зелене свитло» , Київ Посада: Первый заместитель Председателя Правления Функціональні обов'язки: Организация работы по разработке и внедрению автоматизированных технологий direct line (прямые продажи страховых продуктов через контакт- центр). Организация работы по описанию и формализации бизнес-процессов ЗАО «СК «Зелене свитло» с использованием программных средств aris (бизнес-администрирование): разработка стандарта по описанию и формализации бизнес-процессов страховой компании; разработка и внедрение нормативных документов страховой компании по организации работы структурных подразделений страховой компании (положения, порядки, инструкции); описание организационной структуры управления страховой компании (оргструктура, задачи и функции структурных подразделений, единый классификатор должностей структурных подразделений и т.д.); моделирование бизнес-процессов с помощью aris; разработка в aris технологических карт (заключение договоров страхования по автоматизированной технологии, технический и медицинский асистанс, урегулирование убытков, сопровождение договоров страхования и т.д.); формирование с помощью aris должностных инструкций сотрудников страховой компании в соответствии с технологическими картами. Формирование управленческого бюджета доходов и расходов страховой компании (методология, нормативы, расчеты) и контроль за его исполнением. Постановка: системы андеррайтинга (разработка и утверждение правил страхования, разработка и внедрение страховых продуктов); урегулирования убытков (заключение договоров с ассистирующими компаниями), перестрахования (заключение облигаторного договора перестрахования автотранспортных рисков). Организация внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы 1С 8.0: разработка нормативных документов по внедрению и эксплуатации программных средств;
подготовка функциональных требований на работу программных средств.
C 04.2008 по 06.2008 (2 міс.)
В компанії: ЗАО «СК «Украинская страховая группа», Київ Посада: Директор департамента организации бизнес-процессов Функціональні обов'язки: Организация работы по описанию и формализации бизнес-процессов ЗАО «СК «Украинская страховая группа» с использованием программных средств aris (бизнес-администрирование): разработка стандарта по описанию и формализации бизнес-процессов страховой компании; разработка и внедрение нормативных документов страховой компании по организации работы структурных подразделений страховой компании (положения, порядки, инструкции); описание организационной структуры управления страховой компании (оргструктура, задачи и функции структурных подразделений, единый классификатор должностей структурных подразделений); моделирование бизнес-процессов с помощью aris; разработка в aris технологических карт (заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии штатными работниками, заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии агентами-физическими лицами, заключение договоров страхования по автоматизированной технологии, сопровождение работы территориально-обособленных структурных подразделений, технический и медицинский асистанс, урегулирование убытков, сопровождение договоров страхования и т.д.); формирование с помощью aris должностных инструкций сотрудников страховой компании в соответствии с технологическими картами.
Организация внедрения корпоративной информационной системы insis:
разработка нормативных документов по внедрению и эксплуатации программных средств; подготовка функциональных требований на работу программных средств; подготовка схемы информационного обмена страховой компании.
C 01.2005 по 04.2008 (3 роки 3 міс.)
В компанії: ЗАО "Кредо-Классик" , Київ Посада: Заместитель Председателя Правления Функціональні обов'язки: Организация работы по разработке и внедрению автоматизированных технологий с применением фронт-офисных программных средств по: продаже страховых продуктов (bancassurance, почта, автосалоны, турфирмы): разработка нормативной документации по организации работы агентов (банки, автосалоны, почта, турфирмы); подготовка функциональных требований на работу фронт-офисных программных средств; организация продаж страховых продуктов - КАСКО, ОСАГО, имущество, личное страхование (ppi), в т.ч. групповое личное страхование заемщиков банка. Cтрахованию кредитных рисков банковских и финансовых учреждений при кредитовании физических лиц:
страхование потребительских кредитов; страхование кредитных линий по платежным картам; страхование части кредитной задолженности при кредитовании без первоначального взноса. Организация работы по описанию и формализации бизнес-процессов ЗАО «СК «Кредо-Классик» с использованием программных средств aris (бизнес-администрирование): разработка стандарта по описанию и формализации бизнес-процессов страховой компании; разработка и внедрение нормативных документов страховой компании по организации работы структурных подразделений страховой компании (положения, порядки, инструкции) – порядка 50 документов (организация продаж, управление региональной сетью, методология и андеррайтинг, урегулирование убытков, бюджетирование, материально-техническое обеспечение, работа с персоналом); описание организационной структуры управления страховой компании (оргструктура, задачи и функции структурных подразделений, единый классификатор должностей структурных подразделений и т.д.); моделирование бизнес-процессов с помощью aris; разработка в aris технологических карт – порядка 20 ( заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии штатными работниками, заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии агент-физическими лицами, заключение договоров страхования по автоматизированной технологии, сопровождение работы территориально-обособленных структурных подразделений, технический и медицинский асистанс, урегулирование убытков, сопровождение договоров страхования и т.д.); формирование с помощью aris должностных инструкций сотрудников страховой компании в соответствии с технологическими картами. Организация делопроизводства, в т.ч. электронного документооборота: разработка и внедрение нормативных документов по делопроизводству; подготовка функциональных требований на систему электронного документооборота на базе lotus notes (схема движения документов, интерфейс, контроль за исполнением поручений и заданий); организация контроля за качеством оформляемых договоров страхования (сверка с базой данных корпоративной информационной системы); организация работы архива. Организация внедрения и сопровождения информационных технологий (корпоративная информационная система, lotus notes и т.д.): разработка нормативных документов по внедрению и эксплуатации программных средств; подготовка функциональных требований на работу программных средств; подготовка схемы информационного обмена страховой компании; внедрение корпоративной информационной системы; обеспечение программными средствами, связью (стационарной, мобильной), офисной техникой (компьютеры, принтеры и т.д.) и расходными материалами; внедрение и эксплуатация корпоративной сети.
C 09.2002 по 01.2005 (2 роки 4 міс.)
В компанії: ОАО "Страховая компания "Укрсоцстрах" , Київ Посада: Заместитель Председателя Правления (член Правления) Функціональні обов'язки: Организация работы по разработке и внедрению автоматизированных технологий по: продаже страховых продуктов (bancassurance и автосалоны);
страхованию кредитных рисков банковских и финансовых учреждений. Организация работы по описанию и формализации бизнес- процессов ОАО «СК «Укрсоцстрах»; Осуществление андеррайтинга при заключении договоров страхования по страхованию кредитных рисков банковских и финансовых учреждений; Организация урегулирования убытков за договорами страхования кредитных рисков, заключенных с банковскими и финансовыми учреждениями.
C 11.2000 по 08.2002 (1 рік 9 міс.)
В компанії: НАСК "Оранта" , Київ Посада: Заместитель Председателя Правления Функціональні обов'язки: Организация работы по управлению активами (корпоративные права, размещение депозитов, продажа проблемных активов); Организация работы по информационному обеспечению работы (обеспечение компьютерной техникой, связью, программным обеспечением); Организация работы по материально-техническому и организационному обеспечению (транспортное обеспечение, хозяйственное обеспечение, документооборот); Организация работы по обязательному государственному страхованию (страхование работников государственного аппарата); Управление региональной сетью (администрирование).
C 08.1997 по 11.2000 (3 роки 3 міс.)
В компанії: Государственное казначейство Украины , Київ Посада: Начальник управления оперативного управления финансовыми ресурсами Функціональні обов'язки: Разработка и внедрение процедур по управлению финансовыми ресурсами Государственного бюджета Украины; Организация работы по оперативному управлению финансовыми ресурсами Государственного бюджета Украины (по размещению свободных средств на финансовом рынке и внутриказначейское перераспределение); Организация работы с уполномоченными банками по кассовому обслуживанию Государственного бюджета Украины; Разработка предложений по созданию автоматизированной системы Государственного казначейства Украины та схем реализации Единого казначейского счета;
Руководитель рабочей группы «Управление денежными средствами» по проекту «Информационная система Государственного казначейства Украины» совместно с Казначейством Франции.
C 11.1994 по 07.1997 (2 роки 8 міс.)
В компанії: Государственный экспортно-импортный банк Украины , Кривий Ріг Посада: Заместитель начальника отдела кредитных операций Функціональні обов'язки: Организация работы по проведению кредитования субъектов предпринимательской деятельности (в т.ч. факторинг, овердрафт); Организация работы по привлечению: свободных средств субъектов предпринимательской деятельности на депозит; внутрибанковских свободных ресурсов (межбанк). Контроль за правомерностью бесспорного списания средств со счетов субъектов предпринимательской деятельности Государственной налоговой инспекцией; Контроль за правильностью отображения в бухгалтерской учете проведенных операций; Разработка и внедрение новых банковских услуг; Проведение финансового анализа деятельности структурного подразделения.
C 08.1993 по 11.1994 (1 рік 3 міс.)
В компанії: Государственная налоговая инспекция , Кривий Ріг Посада: Начальник отдела сборов и взысканий налогов с физических лиц Функціональні обов'язки: Организация работы с плательщиками налогов (физическими лицами и физическими лицами-субъектами предпринимательской деятельности) в соответствии с действующим налоговым законодательством Украины;
Контроль за своевременностью поступления в бюджет соответствующих налогов и взысканий с физических лиц.
|