Резюме № 34530
Опубліковано: 09.06.2016 р. Рубрика: Розвиток філіальної мережі
|
Управляющий договорными отношениями
|
Стартова зарплата: 8000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 16.07.1975 г. (50 років )
Стать: Чоловіча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, є діти
|
Досвід роботи
|
C 06.2013 по 04.2014 (10 міс.)
В компанії: ПАО "Кредитпромбанк", Київ Посада: Начальник управления административного менеджмента Функціональні обов'язки: Обеспечение процедур Национального банка Украины (НБУ) в части создания/ликвидации территориально обособленных подразделений банка (ТОБО). Координация регистрации отделений и представительств банка в НБУ. Разработка положений об отделениях и представительствах банка, внесение изменений в положения, связанных с изменениями в действующем законодательстве или деятельности отделений и представительств банка.Координация работы по открытию и сворачиванию деятельности филиалов, отделений и представительств банка.
C 10.2012 по 06.2013 (8 міс.)
В компанії: ПАО "Кредитпромбанк", Київ Посада: Управляющий договорными отношениями Функціональні обов'язки: Управление недвижимостью банка (аренда, собственность). Осуществление сопровождения действующей сети Банка в части оформления гражданскоправовых договоров и изменений к ним на объекты недвижимости для точек продаж Документарное сопровождение отношений по договорам аренды (более 500 договоров). Оптимизация условий по договорам аренды. Взаимодействие с арендодателями, балансодержателями и разрешительной системой. Открытие новых отделений банка и дальнейшее поддержание их хозяйственной деятельности в арендуемых помещениях. Постоянный учет объектов недвижимости, анализ эффективности их использования в том числе оптимизация затрат на содержание. Осуществление оформления договоров, связанных с эксплуатацией объектов.
C 06.2008 по 09.2012 (4 роки 3 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Начальник отдела развития, администрирования и координации деятельности сети каналов продаж банка Функціональні обов'язки: Управление недвижимостью банка (аренда, собственность). Осуществление сопровождения действующей сети Банка в части недвижимости и оформление гражданско-правовых договоров и изменений к ним на объекты недвижимости для точек продаж Документарное сопровождение отношений по договорам аренды (более 100 договоров). Оптимизация условий по договорам аренды. Взаимодействие с арендодателями, балансодержателями и разрешительной системой. Открытие новых отделений банка и дальнейшее поддержание их хозяйственной деятельности в арендуемых помещениях. Постоянный учет объектов недвижимости, анализ эффективности их использования в том числе оптимизация затрат на содержание. Осуществление оформления договоров, связанных с эксплуатацией объектов. Результаты: Открыто 5 новых отделений в г. Киеве и 2 отделения передислоцированы. Внедрена система поддержания работы сети из 29 отделений. Оптимизирована сеть из 77 банкоматов. Успехи: За счет релокации обеспечен рост финансового результата работы сети банкоматов. Средний чистый доход одного АТМ в сети составил 5000 грн./мес. Успешно проведена работа по снижению административных затрат, годовая экономия составила более 8 500 000 UAH. Избыточная площадь в помещениях отделений сдана в аренду компаниям-партнерам. В прямом подчинении 4 сотрудника.
C 12.2007 по 06.2008 (6 міс.)
В компанії: Инвестиционная Финансовая Компания "АРТ – Капитал", Київ Посада: Руководитель проекта размещения сети представительств комании Функціональні обов'язки: Руководство проектом размещения региональной сети представительств компании на территории Украины.
Результаты:
Разработан перспективный план развития сети на 2008 год.
Разработана схема взаимодействия подразделений компании при открытии представительства
Открыто 3 представительства (Харьков, Донецк, Одесса) и 1 фондовый магазин в г. Киеве.
Успехи:
Обеспечены минимальные сроки.
Минимизированы административные затраты.
C 01.2007 по 12.2007 (11 міс.)
В компанії: "БМ Банк" дочерняя структура российского "Банк Москвы", Київ Посада: Заместитель начальника Управления развития региональной сети Функціональні обов'язки: Реализация проекта размещения региональной розничной сети банка на территории Украины. Поиск, покупка/аренда площадок под отделения банка, разработка планограмм и технических заданий для проведения ремонтных работ, разработка и согласование проектов реконструкции, оснащение, регистрация в Национальном Банке Украины, разработка внутренней нормативной документации (положений, порядков, инструкций). Координация работы структурных подразделений банка, задействованных при открытии отделения.
Результаты:
Разработана стратегия и план развития банка на 3 года.
Разработана схема взаимодействия подразделений Банка при открытии отделений.
Открыто 11 отделений по Украине из них 2 в г. Киеве.
C 01.2004 по 12.2006 (2 роки 11 міс.)
В компанії: АКИБ "УкрСиббанк", Київ Посада: Зам. начальника Киевского регионального Департамента по развитию и поддержанию сети отделений в г. Киеве и Киевской области. Функціональні обов'язки: Руководство проектом развития в данном регионе, обеспечение выполнения программы развития банка до конца 2006 года. Непосредственное руководство и участие на всех этапах организации отделений. Координация работы профильных подразделений банка, задействованных при открытии отделения. Сопровождение разработки, согласования и утверждения проектной документации на реконструкцию помещений банка, ввод в эксплуатацию легализация 32 отделений . В подчинении 2 отдела (7 сотрудников).
04.2006 г. – и.о. зам. нач. Донбасского регионального Департамента АКИБ «УкрСиббанк» по развитию торговой (розничной) сети в г. Луганске и Луганской области. Был направлен в г. Луганск с целью активизации работы по завершению программы развития сети в данном конкретном регионе.
01.2004 г. – специалист отдела развития розничной сети АКИБ «УкрСиббанк».
Непосредственное управление и обеспечение контроля за выполнением программы развития филиальной сети банка в Полтавской, Черкасской, Кировоградской, Луганской и Донецкой областях. Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений банка при открытии новых отделений. Определение порядков эффективного взаимодействия подразделений банка при открытии отделений, проведение тендеров для определения подрядчиков и поставщиков оборудования. Заключение и сопровождение хозяйственных договоров в т.ч. договоров аренды. Постановка задач и определение приоритетов для руководителей подразделений развития в регионах Осуществление контроля на всех стадиях: поиск помещения, формирование и защита бизнес-плана отделения банка, заключение договора (покупка/аренда), регистрация в НБУ, ввод в эксплуатацию. Документарное сопровождение всех перечисленных процессов. Составление отчетности для руководства по итогам выполнения программы развития Банка. Проведение тендеров на закупку оборудования для оснащения розничной сети и транспортных средств. За время выполнения программы развития АКИБ «УкрСиббанк» с 2004 – 2006 гг., открыто более 700 отделений на территории Украины.
Успехи:
Карьерный рост от младшего специалиста до заместителя директора департамента.
C 01.1997 по 12.2003 (6 років 11 міс.)
В компанії: ООО «Агентство недвижимости "Континент", Київ Посада: Финансовый директор и соучредитель Функціональні обов'язки: Оптимизация финансовых потоков на предприятии, разработка схем минимизации налогообложения операций с недвижимостью и условий работы с ключевыми клиентами. Администрирование документооборота и обмена информационными базами данных между филиалами фирмы. Решение задач перспективного развития бизнеса. Ведение бухгалтерского и финансового учёта. Юридическое обеспечение и поддержка при оформлении сделок. В моём подчинении находились директора семи филиалов агентства.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Национальный Технический Университет Украины НТУУ (КПИ)
Дата закінчення: 1999-05-01 Факультет: Электроэнерготехнический
Спеціальність: Энергоменеджмент
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Time-Managment
Компанія: Киевский тренинговый центр
Місто: Киев
Період: 4 недели
Дата: 01.01.2003
Назва курсу/тренінгу: Эффективные переговоры
Компанія: Киевский тренинговый центр
Місто: Киев
Період: 4 недели
Дата: 01.01.2003
Назва курсу/тренінгу: MBA start
Компанія: Moscow Business School
Місто: Киев
Період: 1 год
Дата: 01.01.2010
Назва курсу/тренінгу: Английский язык Intermediate 6-Level
Компанія: Speak Up
Місто: Киев
Період: 1 год
Дата: 01.08.2012
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Технічна Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: 1C, АВК, MS Office, Lotus Notes, управление проектами с использованием MS Project, разработка баз данных в среде MS Access
|
| Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Организация администрирования отношений с контрагентами по договорам: АРЕНДЫ - согласование условий и составление текстов договоров, пролонгация, сопровождение исполнения договоров в части проведения платежей, проведение переговоров с арендодателями/арендаторами относительно изменения стоимости, обеспечение заключения договоров аренды государственной и коммунальной собственности; КУПЛИ-ПРОДАЖИ - сбор необходимого пакета документов для заключения сделок, сопровождение от нотариального удостоверения догововра до его полного исполнения и окончательной регистрации прав собственности; СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА - составление текстов договоров, отслеживание выполнения в соответсвтии с календарными планами, экспертиза смет, организация приёма выполненных работ, составление документов для проведения платежей; СТРАХОВАНИЯ - определение необходимого перечня рисков и их страхование, отслеживание сроков действия договоров, сбор документов для оформления страховых случаеи и получения выплат; ЗАКУПКИ/ПОСТАВКИ и сервисного обслуживания - составление текстов, сопровождение исполнения условий и проведения платежей, организация проведения конкурсов (тендеров) для выбора поставщиков, подготовка пакетов документов для участия в конкурсах (тендерах); КРЕДИТОВАНИЯ - работа с банками для получения кредитных ресурсов, сопровождение обслуживания кредитных договоров, перекредитование для недопущения кассовых разрывов.Ведение переговоров и официальной переписки с контрагентами, государственными разрешительными структурами и органами власти. Решение вопросов, связанных с деятельностью подразделений Компании, их взаимодействием. Управление информационными потоками. | Відомості:
Способность работать под давлением в маргинальных условиях для обеспечения результата, эмоциональная устойчивость, аналитическое мышление, требовательность. Положительный опыт ведения переговоров, общения с государственными контролирующими и разрешительными инстанциями (МЧС, СЭС, БТИ, ГАСК и т.п.). Организация и сопровождение согласований перевода квартир в нежилой фонд, землеотвода, проектов реконструкции помещений и ввода в эксплуатацию по акту государственной комиссии. Знание нормативной базы и технологии утверждения проектной документации. Знание рынка коммерческой недвижимости Киева и Украины. Решение технических, юридических и финансовых задач при реализации проектов, разработка процедур взаимодействия между подразделениями компаниями, систематизация организационных взаимоотношений и событий. Поддержание хозяйственной деятельности. Составление и анализ отчетности, работа с большими объемами информации. Знание строительной, юридической и финансовой документации. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРГАНИЗУЮ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ РАБОТУ по заключению, продлению сроков, исполнению и внесению изменений в договора аренды недвижимости, договора с поставщиками коммунальных услуг и услуг связи, договора строительного подряда, гражданско-правовые договора и договора страхования (в т.ч. оформления страховых случаев). Обеспечу взаимодействие с юридической, бухгалтерской и хозяйственной службами, сопровождение действующих договоров. Возьму в работу для самостоятельного сопровождения до 1000 договоров.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|