C 08.2007 по настоящее время (13 лет 5 мес.)
В компании: Страховая компания, Харьков Должность: Председатель правления Функциональные обязанности: Построение системной работы компании: организационная (ре) структуризация, формализация бизнес-процессов, стратегическое ведение стратегий разных уровней, функций; формирование должностных инструкций; постановка/автоматизация бюджетирования; разработка финансовой стратегии, политики, структуры; анализ цепочки создания стоимости; стратегический /финансовый анализ; выявление резервов экономической эффективности, разработка, правовой анализ, бизнес проектов; проведение переговоров с топ-руководителями, руководство проектами и экспертное участие (финансы (в т.ч. бюджетирование), стратегия, структуры, процессы, персонал); разработка методики управления финансами, стратегии, материалов, для встреч, предложений, договоров; проведение общих собраний акционеров, составление протоколов (общих собраний акционеров, наблюдательного совета, правления, ревизионной, регистрационной и счетной комиссий);- организация и проведение семинаров, тематических бесед, лекций, тренингов, аттестаций, собраний;- проведение публичных массовых мероприятий, связанных с реализацией программ страхования и пенсионного обеспечения; финансовый мониторинг соглашений (ответственность за проведение мониторинга в компании); разработка, согласование, заключение и правовая экспертиза договоров. разработка устава, программ, правил, приказов, положений, должностных инструкций и других внутренних документов компании, в том числе финансового мониторинга; проведение перерегистрации из ЗАО в ЧАО; регистрация базы данных; проведение полного анализа рынка инвестирования; целевое размещение резервов; анализ структуры продаж и качества обслуживания клиентов; предоставление консультаций и практической помощи по вопросам создания и деятельности финансовых учреждений, в частности – страховых компаний; - получение свидетельства финансового учреждения и лицензии на ведение страховой деятельности; - делегирование должностных обязанностей; - обеспечение своевременного поступления информации как для работников так и для клиентов;- организация и управление труда сотрудников; стратегическое и тактическое планирование деятельности компании; - работа с сотрудниками: проведение собеседований, формирование и развитие команды, оптимизация труда подчиненных, построение коммуникаций; контроль по выполнению функциональных обязанностей и трудового распорядка сотрудниками, подготовка и проведение аттестаций; контроль по соблюдению стандартов обслуживания клиентов; формирование предложений по проведению различных мероприятий; рыночные исследования, стратегическое планирование диверсификации, разработка маркетинговой и сбытовой стратегии, оптимизация процессов и операций в бизнесс-системе проекта; внесение предложений по повышению эффективности деятельности компании; оперативное решение разнообразных вопросов правового характера.
|