C 09.2011 по 09.2012 (1 рік )
В компанії: СК Гарантия, Чернігів Посада: Юрисконсульт Функціональні обов'язки: ведение претензионноисковой работы; подготовка и сбор документов; подготовка исковых заявлений (гражданские, хозяйственные), обращений, писем, жалоб, запросов; подготовка и контроль договоров о рассрочке уплаты долга; осуществление защиты интересов компании в судах; сотрудничество с государственной исполнительной службой; обжалование действий государственных исполнителей; ведение контроля за выполнением судебных решений в государственной исполнительной службе; взыскание задолженности юр/физ лица; работа с проблемной задолженностью;
C 09.2010 по 09.2011 (1 рік )
В компанії: Нотариус, Чернігів Посада: Помощник нотариуса Функціональні обов'язки: делопроизводство (должностные инструкции, документооборот, переписка и другое); ведення наследственных дел; розробка договоров, правовой анализ документов, необходимых для заключения соглашений (покупкапродажа недвижимости, аренда); осуществление юридической экспертизы договоров; ведення архива
C 01.2007 по 01.2009 (2 роки )
В компанії: EKOLL, Чернігів Посада: Консультант Функціональні обов'язки: консультант обслуживания отдела входящих исходящих звонков; взаимодействие с клиентами по телефону; помощь клиентам в выборе услуг /продуктов; консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании; ведение телефонных продаж; работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; ввод в базу данных полученной информации; совершение исходящего информативного обзвона.
C 01.2005 по 01.2007 (2 роки )
В компанії: ПП Землемер, Чернігів Посада: Помощник руководителя Функціональні обов'язки: работа с документами (информационнодокументационное обслуживание); прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
|