C 12.2012 по теперішній час (13 років )
В компанії: ООО Снейл Хауз, Київ Посада: Менеджер по административной деятеьности Функціональні обов'язки: Заключение договоров аренды, куплипродажи и др.Отслеживание сроков договоров, проплат по ним. Поиск новых компаний и партнеров, арендаторов. Осуществление необходимых закупок, инвентаризация. Ведение базы договоров и их архивация.
C 07.2012 по 12.2012 (5 міс.)
В компанії: «ПлатинумБанк», Київ Посада: Специалист административного отдела, заведующая хозяйством Функціональні обов'язки: Координатор мобильной связи, заведующая хозяйством сектора учета и обеспечения Административного департамента: ведение реестра симкарт (более 5 тыс. абонентов), учет и обеспечение ТМЦ (моб.телефоны) в отделе закупок и логистики. Проведение инвентаризации, работа в программе Б2 по перемещению ТМЦ, логистические операции.
C 06.2009 по 07.2012 (3 роки 1 міс.)
В компанії: «Фуршет-Риэлти» (Отдел аренды сети магазинов «Фуршет»), Київ Посада: Инспектор по договорам аренды (менеджер по административным вопросам) Функціональні обов'язки: Изготовление и проверка договоров аренды/субаренды и сопутствующих документов (актов Выполненных работ, счетов и т.д.). Архивация оригиналов документов (договоров, дополнительных соглашений, актов) Ведение электронной архивной базы продвижения документов в программе Аренда и Excel. Создание статистических отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных). Работа в Программе «Аренда».
C 03.2003 по 06.2009 (6 років 3 міс.)
В компанії: ЗАО «Догмат Украина», Київ Посада: Администратор по вопросам аренды Департамента логистики и хозяйственного администрирования Функціональні обов'язки: Ведение договоров аренды и сопутствующих документов (дополнительных соглашений, актов прийомапередачи выполненых услуг, налоговых накладных, счетов по аренде, уборке помещений, коммунальных услуг и.т.п.). Ведение базы договоров аренды в программе 1С, создание заявок на платеж. Разработка статистических и аналитических отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых). Консультирование представителей региональной сети (координаторов, специалистов по продажам) по вопросам аренды и договорам о сотрудничестве. Ведение деловой переписки по электронной почте (рассылка информации по вопросам, касающимся акций, изменений в структурных подразделениях и т.п.).
C 01.2002 по 03.2003 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Транспортная компания «Гюнсел», Київ Посада: Секретарь-администратор Функціональні обов'язки: Консультирование клиентов по вопросам приобретения билетов, оценки багажа, пассажирских рейсов. Работа с кассой. Ведение деловой переписки по электронной почте, снабжение офиса, документооборот, поиск поставщиков и т.п. Ведение архивной базы, табеля подразделения. Ведение электронной архивной базы продвижения документов.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Word, Excel, Microsoft office, Internet Explorer, Outlook.1С бухгалтерия, 1С банковские операции, 1С зарплата+кадры, Test Wizard, MS Project1, «Аренда», Б2.
|