Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 43558

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Разное
Резюме № 43558
Опубликовано: 18.08.2017 г.
Рубрика: Разное

Руководитель департамента продаж / развития бизнеса

Стартовый оклад: 25000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 11.06.1979 г. (39 лет )
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2017 по настоящее время (1 год 10 мес.)
В компании: Web Sun Group, Киев
Должность: Руководитель департамента развития
Функциональные обязанности:
Развитие и продвижение проекта холдинга компании ReadyTell (аутсорсинговый контактцентр, B2B продажи);развитие каналов продаж: создание продающего сайта, прямые продажи командой опытных продавцов, разработка партнерской программы;построение планов продаж и мотивационной системы в разрезе каналов продаж;проведение встреч с потенциальными клиентами, заключение договоров, запуск привлеченных проектов с последующей передачей в сопровождение;внедрение CRM системы, генерация холодных/теплых баз с последующей их обработкой;разработка и внедрение принципов формирования тарифов на услуги компании в зависимости от сложности проекта и привлекательности потенциального клиента;разработка воронки продаж;мониторинг конкурентов, подбор и обучение персонала.


C 10.2016 по 05.2017 (7 мес.)
В компании: CRB clinic, Киев
Должность: Руководитель отдела продаж
Функциональные обязанности:
Построение работы по консультированию потенциальны клиентов привлеченных рекламными кампаниями;организация работы команды на результат: увеличение клиентской базы, построение долгосрочных доверительных отношение с клиентами клиники, увеличение объемов продаж;контроль удовлетворенности качеством обслуживания пациентов и полученными результатов лечения;подбор и обучение персонала;ведение клиентских профайлов и внесение лидов в CRM систему компании;разработка скриптов по типам обращений, прослушивание телефонных звонков на входящей/исходящей линии;работа с лидами, организация и проведение upsale и cross sale кампаний;регулярный мониторинг конкурентов, построение стратегий по удержанию и возврату клиентов.


C 03.2015 по 09.2016 (1 год 6 мес.)
В компании: ЗАО Post International (логистика), Киев
Должность: Руководитель департамента продаж
Функциональные обязанности:
Расширение бизнеса компании посредством писка новых клиентов (международный рынок Ecommerce) и увеличения объема продаж существующим клиентам; Коммуникации с клиентами по вопросам продаж (проработка разных схем сотрудничества, расчет тарифов и т.д.); Запуск новых проектов по переходу клиентов на обслуживание (составление плана, согласование сроков и ответственных); Координация работы по проектам (постоянный контроль за каждым этапом запуска); Инициатива и участие в разработке новых схем и направлений работы (Европа, Китай, Англия, США): определение стратегии, составление плана внедрения, графика, ответственных и т.д; Постпродажное сопровождение каждого клиента. Все вопросы, касающиеся обслуживания: сопровождение доставки, проведение расчетов, технические вопросы и т.д; Ответственность за полноту и корректность данных в CRM системе; Организация подбора и обучения персонала. Разработка и внедрение мотивации для сотрудников; Предоставление руководству компании регулярной отчетности.


C 05.2013 по 01.2015 (1 год 8 мес.)
В компании: ПАО ДИВИ Банк, Киев
Должность: Руководитель розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
Построение стратегии развития розничного бизнеса (15 лет), P&L model; Организация продаж в отделениях Банка; Инициатива запуска и участие во всех проектах направленных на развитие розничного бизнеса и увеличения продаж: Internet banking, mobile banking, CRM, Credit Card. Участие в разработке всех маркетинговых материалов для индивидуальных клиентов; Регулярный анализ доходов и расходов с целью своевременного реагирования (изменение тарифной политики, партнерских программ, приоритетов в операциях и т.д.) Разработка новых продуктов с привлечением всех необходимых подразделений (юридический департамент, операц.риски, бухгалтерия и т.д.) Составление программ обучения и тренингов для сотрудников сети, осуществляющих непосредственную работу с клиентами/потенциальными клиентами Банками, с привлечением как внутренних так и внешних тренеров, проведение посттренингов. Проведение периодического тестирование для поддержания высокого уровня знаний; Регулярная работа с руководителями отделений по выявлению специфических проблем (в зависимости от региона) с целью своевременного их разрешения для обеспечения выполнения поставленных планов; Участие в оценке и подборе персонала; Разработка системы мотивация для сотрудников отделений.


C 10.2010 по 05.2013 (2 года 7 мес.)
В компании: ПАО ПУМБ, Киев
Должность: Менджер по развитию VIP бизнеса
Функциональные обязанности:
Построение стратегии развития бизнеса на ближайшие 5 лет; Постановка планов продаж и расчет прогноза доходности сегмента; Подбор Персональных менеджеров; Разработка и внедрение системы материального стимулирования Персональных менеджеров; Регулярный анализ эффективности работы персональных менеджеров; Участие в разработке программ обучения; Поиск партнеров по обслуживанию состоятельных клиентов, проведение переговоров, определение условий сотрудничества. Разработка, заключение и сопровождение договоров. Разработка и запуск продаж банковских продуктов с учетом потребностей клиентов данного сегмента; Разработка и утверждение всей нормативной документации, регламентирующей параметры продукта, процесс продажи и сопровождения, порядок взаимодействия подразделений Банка;


C 08.2004 по 09.2010 (6 лет 1 мес.)
В компании: ОТП Банк, Киев
Должность: Начальник сектора по работе с регионами. Управление розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
Участие в составлении бюджета розничного бизнеса на будущий год; Распределение планов по каналам продаж и точкам продаж с учетом специфики региона, контроль выполнения планов; Участие в разработке инструментов продаж (акционные программы, маркетинговые кампании); Анализ эффективности каналов продаж; Разработка, усовершенствование и сопровождение системы материального стимулирования сотрудников фронтофиса; Запуск проекта по внедрению эффективной системы мотивации для агентов по прямым продажам (Мобильные банкиры) и компанийпартнеров (более 1200 компанийпартнеров по всей территории Украина, в основном, агентства недвижимости и автосалоны); Сбор и анализ информации о проблемах и достижениях в сфере продаж банковских продуктов физ.лицам, формирование предложений по внесению изменений в продукты, процессы, методологическую часть; Визиты в регионы с целью анализа работы точек продаж для построения планов дальнейшего развития; Проведение регулярных встреч со стратегическими партнерами в регионах с целью установления или поддержания долгосрочного и эффективного сотрудничества; Участие в разработке и усовершенствовании методов оценки эффективности каналов продаж.


Образование
Учебное заведение: Донецкий Национальный Университет
Дата окончания: 2002-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Международная экономика

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: "Управление временем и делегирование"
Компания: Infor Manager
Город: Киев Период: 3 Дата: 01.11.2007

Название курса/тренинга: "Переговоры без поражений"
Компания: Infor Manager
Город: Киев Период: 3 Дата: 01.01.2007

Название курса/тренинга: "Жёсткие переговоры"
Компания: Infor Manager
Город: Киев Период: 2 Дата: 01.04.2008

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Word, Exel, Visio, Project - уверенный пользователь

Дополнительная информация
Сведения: Личные качества:Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе. Быстро адаптируюсь к новым условиям и обучаюсь.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа universal bank работа в приватбанке финстаф банковские вакансии кредитный эксперт работа в укрсиббанке вакансии банков работа в новой линии вакансии сбербанк работа в таскомбанк начальник отделения работа в wog страховой агент работа в банке отп банк работа банк вакансии работа в банках киева работа в финансах pzu украина работа банк работа в рошен вакансии банков украины вакансии банков пиреус банк работа в райффайзен банк аваль работа в банке работа для страховщиков архив вакансий работа для финансистов фінстафф работа в страховой компании фінстаф резюме руководителей работа otp bank резюме финансиста работа в ощадбанке работа в сильпо работа альфа банк киев вакансии в финансах работа в пзу украина работа в страховании работа новая почта работа в укрэксимбанке вакансии в банках работа в сбербанке работа в softserves работа в киеве универсал банк работа работа в comfy otp bank начальник отделения киев работа в эльдорадо работа в socar работа в кредобанк вакансии райффайзен банк аваль работа для банкиров работа в эпицентр
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!