C 05.2017 по теперішній час (8 років 5 міс.)
В компанії: Web Sun Group, Київ Посада: Руководитель департамента развития Функціональні обов'язки: Развитие и продвижение проекта холдинга компании ReadyTell (аутсорсинговый контактцентр, B2B продажи);развитие каналов продаж: создание продающего сайта, прямые продажи командой опытных продавцов, разработка партнерской программы;построение планов продаж и мотивационной системы в разрезе каналов продаж;проведение встреч с потенциальными клиентами, заключение договоров, запуск привлеченных проектов с последующей передачей в сопровождение;внедрение CRM системы, генерация холодных/теплых баз с последующей их обработкой;разработка и внедрение принципов формирования тарифов на услуги компании в зависимости от сложности проекта и привлекательности потенциального клиента;разработка воронки продаж;мониторинг конкурентов, подбор и обучение персонала.
C 10.2016 по 05.2017 (7 міс.)
В компанії: CRB clinic, Київ Посада: Руководитель отдела продаж Функціональні обов'язки: Построение работы по консультированию потенциальны клиентов привлеченных рекламными кампаниями;организация работы команды на результат: увеличение клиентской базы, построение долгосрочных доверительных отношение с клиентами клиники, увеличение объемов продаж;контроль удовлетворенности качеством обслуживания пациентов и полученными результатов лечения;подбор и обучение персонала;ведение клиентских профайлов и внесение лидов в CRM систему компании;разработка скриптов по типам обращений, прослушивание телефонных звонков на входящей/исходящей линии;работа с лидами, организация и проведение upsale и cross sale кампаний;регулярный мониторинг конкурентов, построение стратегий по удержанию и возврату клиентов.
C 03.2015 по 09.2016 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ЗАО Post International (логистика), Київ Посада: Руководитель департамента продаж Функціональні обов'язки: Расширение бизнеса компании посредством писка новых клиентов (международный рынок Ecommerce) и увеличения объема продаж существующим клиентам; Коммуникации с клиентами по вопросам продаж (проработка разных схем сотрудничества, расчет тарифов и т.д.); Запуск новых проектов по переходу клиентов на обслуживание (составление плана, согласование сроков и ответственных); Координация работы по проектам (постоянный контроль за каждым этапом запуска); Инициатива и участие в разработке новых схем и направлений работы (Европа, Китай, Англия, США): определение стратегии, составление плана внедрения, графика, ответственных и т.д; Постпродажное сопровождение каждого клиента. Все вопросы, касающиеся обслуживания: сопровождение доставки, проведение расчетов, технические вопросы и т.д; Ответственность за полноту и корректность данных в CRM системе; Организация подбора и обучения персонала. Разработка и внедрение мотивации для сотрудников; Предоставление руководству компании регулярной отчетности.
C 05.2013 по 01.2015 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ПАО ДИВИ Банк, Київ Посада: Руководитель розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Построение стратегии развития розничного бизнеса (15 лет), P&L model; Организация продаж в отделениях Банка; Инициатива запуска и участие во всех проектах направленных на развитие розничного бизнеса и увеличения продаж: Internet banking, mobile banking, CRM, Credit Card. Участие в разработке всех маркетинговых материалов для индивидуальных клиентов; Регулярный анализ доходов и расходов с целью своевременного реагирования (изменение тарифной политики, партнерских программ, приоритетов в операциях и т.д.) Разработка новых продуктов с привлечением всех необходимых подразделений (юридический департамент, операц.риски, бухгалтерия и т.д.) Составление программ обучения и тренингов для сотрудников сети, осуществляющих непосредственную работу с клиентами/потенциальными клиентами Банками, с привлечением как внутренних так и внешних тренеров, проведение посттренингов. Проведение периодического тестирование для поддержания высокого уровня знаний; Регулярная работа с руководителями отделений по выявлению специфических проблем (в зависимости от региона) с целью своевременного их разрешения для обеспечения выполнения поставленных планов; Участие в оценке и подборе персонала; Разработка системы мотивация для сотрудников отделений.
C 10.2010 по 05.2013 (2 роки 7 міс.)
В компанії: ПАО ПУМБ, Київ Посада: Менджер по развитию VIP бизнеса Функціональні обов'язки: Построение стратегии развития бизнеса на ближайшие 5 лет; Постановка планов продаж и расчет прогноза доходности сегмента; Подбор Персональных менеджеров; Разработка и внедрение системы материального стимулирования Персональных менеджеров; Регулярный анализ эффективности работы персональных менеджеров; Участие в разработке программ обучения; Поиск партнеров по обслуживанию состоятельных клиентов, проведение переговоров, определение условий сотрудничества. Разработка, заключение и сопровождение договоров. Разработка и запуск продаж банковских продуктов с учетом потребностей клиентов данного сегмента; Разработка и утверждение всей нормативной документации, регламентирующей параметры продукта, процесс продажи и сопровождения, порядок взаимодействия подразделений Банка;
C 08.2004 по 09.2010 (6 років 1 міс.)
В компанії: ОТП Банк, Київ Посада: Начальник сектора по работе с регионами. Управление розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Участие в составлении бюджета розничного бизнеса на будущий год; Распределение планов по каналам продаж и точкам продаж с учетом специфики региона, контроль выполнения планов; Участие в разработке инструментов продаж (акционные программы, маркетинговые кампании); Анализ эффективности каналов продаж; Разработка, усовершенствование и сопровождение системы материального стимулирования сотрудников фронтофиса; Запуск проекта по внедрению эффективной системы мотивации для агентов по прямым продажам (Мобильные банкиры) и компанийпартнеров (более 1200 компанийпартнеров по всей территории Украина, в основном, агентства недвижимости и автосалоны); Сбор и анализ информации о проблемах и достижениях в сфере продаж банковских продуктов физ.лицам, формирование предложений по внесению изменений в продукты, процессы, методологическую часть; Визиты в регионы с целью анализа работы точек продаж для построения планов дальнейшего развития; Проведение регулярных встреч со стратегическими партнерами в регионах с целью установления или поддержания долгосрочного и эффективного сотрудничества; Участие в разработке и усовершенствовании методов оценки эффективности каналов продаж.
|