C 03.2012 по 03.2013 (1 рік )
В компанії: Банк "Надра", Дніпро Посада: Начальник административного управления/отдела Функціональні обов'язки: Руководство административнохозяйственной деятельностью банка. Имею положительный опыт: открытия и закрытии отделений ; проведения тендеров и согласования договоров с поставщиками товаров и услуг; приобретения хозяйственных и расходных материалов; организации и контроля выполнения работ по ремонту и замене рекламных вывесок; успешных переговоров с арендодателями по понижению арендной платы. Экономия 254 тыс.грн./год; организации сдачи в аренду части собственных помещений банка.Поиск арендаторов.Заключение Договоров.Прибыль 42 тыс.грн/год; организации и проведения ремонтных работ офисных помещений и фасадов зданий силами арендодателей; перевозок сейфов, банкоматов; рационального использования клининговых услуг; контроля автоперевозок, расхода ГСМ, технического состояния автопарка банка ; организации ремонтных работ систем освещения, кондиционирования, отопления; в организации делопроизводства, работы архива банка; взаимоотношений с МЧС; управления персоналом; проведение инвентаризации.
C 01.2011 по 03.2012 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Банк , Дніпро Посада: Начальник отдела администрирования региональной сети филиала Функціональні обов'язки: Руководство административнохозяйственной деятельностью банка. Имею положительный опыт: открытия новых отделений и передислокации существующих; проведения тендеров и согласования договоров с поставщиками товаров и услуг; приобретения хозяйственных и расходных материалов; продажи б/у офисной мебели , компьютерной техники, кондиционеров ; организации и проведения ремонтных работ офисных помещений и фасадов зданий; перевозок сейфов, банкоматов; рационального использования услуг клининга ; контроля автоперевозок, расхода ГСМ, технического состояния автопарка банка ; организации ремонтных работ систем освещения, кондиционирования, отопления; в организации делопроизводства, работы архива банка и курьерской службы; взаимоотношений с МЧС, МРЭО.
C 12.2006 по 09.2009 (2 роки 9 міс.)
В компанії: ООО "Укрчерметавтоматика", Дніпро Посада: Начальник административно-хозяйственного отдела Функціональні обов'язки: Работал с подрядными организациями, вел ремонт и технический надзор, подготавливал и вел договоры с коммунальными службами , контролировал и отвечал за бесперебойную работу лифтового хозяйства, вентиляции, телефонной и компьютерной связи. Заключал договоры с арендаторами, контролировал своевременную оплату счетов, рассчитывал стоимость коммунальных услуг. Обеспечил бесперебойную работу систем отопления, освещения, лифта. Своевременно заключал договоры на обслуживание. Контролировал расхода газа, воды, электроэнергии, предотвращал возможные отключения предприятия соответствующими службами. Своевременно закупал канцтовары, ГСМ и ТМЦ. Вел отчетную документацию, планировал и контролировал работу службы. Подбирал персонал, контролировал графики и сроки выполнения работ, проверял акты выполненных работ. Организовал работу клиринговых компаний по обслуживанию здания и сооружений. Вел контроль и учет труда работников отдела и привлекаемых сотрудников. Обеспечил подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлял наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Управлял складскими ресурсами.
C 01.2004 по 11.2006 (2 роки 10 міс.)
В компанії: ООО "АИСТ", Дніпро Посада: Начальник общего отдела Функціональні обов'язки: Планировал направлений деятельности отдела, связанных с материальнотехническим обеспечением. Разработал регламентирующие документы по вопросам функциональной деятельности отдела. Проводил мониторинг и контроль выполнения задач, связанных с хозяйственнотехническим обеспечением. Ставил цели и задачи, добивался их выполнения сотрудниками отдела. Участвовал в формировании бюджета, организовал полный цикл ремонтностроительных работ. Контролировал качество и сроки выполнения работ. Заключал и вел договоры подряда. Организовал работы по поддержанию в рабочем состоянии здания, помещений, инфраструктуры и территории, находящихся в эксплуатации филиалом, в том числе организовал уборочные работы. Осуществлял контроль по соблюдению техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Планировал потребность в расходных материалах, приобретал оргтехнику, мебель, хозяйственный инвентарь, канцтовары, занимался списанием.
|