C 07.2012 по теперішній час (11 років 10 міс.)
В компанії: ООО "АМ", Ростов-на-Дону Посада: Генеральный директор Функціональні обов'язки: Организация и запуск проекта с "0". Разработка и внедрение бизнес плана и бюджета, описание и внедрение бизнес процессов компании. Разработка и внедрение регламента, документа оборота компании. Организация работы подразделений: диспетчерская служба, отдел продаж, юридическая служба по защите интересов автовладельцев, экспертного бюро по оценке ущерба транспортных средств. Представление интересов автовладельцев в судах общей юрисдикции. Продажа авто запчастей, клиентам компании.Результатза первый квартал работы доход компании составил 900 000 руб
C 09.2009 по 04.2011 (1 рік 7 міс.)
В компанії: ООО "Траст-Групп", Москва Посада: Глава представительства Функціональні обов'язки: Представление интересов ГК «Траст» в Москве и области. Организация работы представительства. Ведение переговоров и заключение контрактов. Участие в выставках и конференциях по технике для строительства, оборудования нефтегазовой отрасли. Работа с консульствами и службами для оформления виз выезжающим за рубеж сотрудникам. Представление интересов холдинга в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, налоговых органах. Ответственность за материальные и финансовые ресурсы представительства. Подбор и оптимизация работы персонала, контроль соблюдения дисциплины. Подготовка анализа и финансового отчета о работе представительства.Осуществление взаимодействия с городскими и административными службами, органами местной власти и правоохранительными органами. Организация охраны и обеспечения представительства.
C 03.2006 по 01.2009 (2 роки 10 міс.)
В компанії: Страховая группа Адмирал, Ростов-на-Дону Посада: Зам.директора центра регионального управления Функціональні обов'язки: Создание филиалов с нуля. Развитие региональной сети филиалов по России (37 филиалов). Анализ спроса и рынка в целом, определение целевых потребительских сегментов, изучение лояльности потребителей и выявления их потребностей, выявление слабых мест в ассортименте и планирование мероприятий по освоению новых рынков сбыта. Выстраивание работы по совершенствованию и контролю бизнеспроцессов в филиалах и представительствах. Взаимодействие с колцентром. Формирование, утверждение годовых бюджетов филиалов. Ежемесячный и квартальный контроль исполнения бюджета по доходной и расходной части. Увеличение объемов продаж и прибыльности филиалов и представительств. Участие в работе компании по разработке тарифов, новых страховых продуктов. Подбор и управление персоналом. Решение управленческих и административных задач. Проведение тренингов «Технология продаж» с директорами филиалов и представительств. Курирование процесса урегулирования убытков филиалов. Организация бизнес процесса со службой безопасности, юридической службой и департамента урегулирования убытков по профилактики и выявлению мошенничества (ст.159 УК РФ) в сфере страхования.
C 01.2003 по 02.2006 (3 роки 1 міс.)
В компанії: ОАО "АльфаСтрахование", Ростов-на-Дону Посада: Начальник отдела урегулирования убытков Функціональні обов'язки: Урегулирование убытков (в филиале + 9 отделений).Взаимодействие с ГАИ, экспертами, СТООрганизовал пункты продаж полисов ОСАГО на таможенных переходах РФ.Сопровождал договоры юр.лиц (КАСКО, имущество, НС …)Участвовал в судопроизводствах (регресс, суброгация). Организовал службу «аварийного комиссара».
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Опыт антикризисного управления компанией. Опыт реорганизации компании, создание бизнес процессов по развитию компании. Опыт подбора, обучения сотрудников, создание и совершенствование системы мотивации. Опыт проведения семинаров и тренингов по технологии продаж. 11 лет управления крупными коллективами, с опытом бюджетирования, контроля сметы, бухгалтерии, экономики. 3 года опыт создание с нуля филиалов страховой компании по России |