C 03.2013 по 10.2013 (7 міс.)
В компанії: ООО Компаньон Финанс, Київ Посада: Менеджер по персоналу (единственный) Функціональні обов'язки: Разработка HR-стратегии Компании. Разработка, утверждение и проведение тренингов для менеджеров по выдаче кредитов на темы: Эффективные продажи Менеджеров по выдаче кредитов – 1 уровень; Эффективные продажи Менеджеров по выдаче кредитов – 2 уровень; Стрессоустойчивость в работе Сотрудников Отделения; Коммуникативные навыки; Телефонные переговоры и прочее. Составление и утверждение формы заявки на подбор персонала, написание инструкции по её заполнению. Планирование и утверждение порядка и процесса подбора персонала как в Киеве, так и в регионах. Быстрое закрытие горящих вакансий. Успешное закрытие линейного, руководящего и офисного персонала (коллектора, бухгалтера, инспектор отдела кадров, архивариус, специалист по развитию). Ведение отчетности о проделанной работе (количестве закрытых вакансий)Закрытие около 60 вакансий линейного персонала в месяц. Сотрудничество с ВУЗами Киева по трудоустройству (есть контакты)Проведение различного уровня и вида собеседований (дружественное собеседование, стресссобеседование, собеседование ). Разработка, утверждение и проведение Адаптационного семинара (Welcome-семинар). Разработка Кодекса корпоративной этики. Разработка заданий и листа, утверждения на должность для кандидатов Составление и утверждение формы заявки на подбор персонала, написание инструкции по её заполнению. Разработка и утверждения Регламента поиска и подбора персонала. Кадровая работа: формирование пакета документов на оформление, внесение данных в 1С: Предприятие (физ. лица). Достижения: Разработана HR-стратегия Компании. Создана и утверждена форма заявки на подбор персонала, разработана и утверждена инструкция по её заполнению. Разработан и неоднократно проведен тренинг по повышению эффективности прямых продаж как для линейных сотрудников, так и для руководителей, предложено к рассмотрению и утверждению этикет делового общения, этикет деловой переписки, этикет делового телефонного разговора, Кодекс корпоративной этики. Была систематизирована организационная структура Компании и прочее. Личные показатели: За 6 месяцев работы принято 340 человек (по всей Укриине)
C 09.2011 по 03.2013 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ПАО Банк Русский Стандарт, Київ Посада: Бизнес-тренер Функціональні обов'язки: Анализ потребности в обучении. Разработка тренингов и программ обучения персонала банка. Проведение аттестации персонала. Проведение базового обучения сотрудников отделений банка, сотрудников активных продаж банковских продуктов и страховых услуг на торговых точках как в Киеве, так и по всей Украине. Разработка и проведение бизнес-тренингов для сотрудников группы запуска новых торговых точек в магазинах федеральной сети (Фокстрот, Технополис, Comfy, Vicotec и др. Проведение супервизий других тренеров банкаВедение сводной отчетности и контроля развития персонала банка. Проверки работы торговых точек и полевое наставничество сотрудников банка. Достижения: Повышение в должности, перевод в Центральный офис с торговой точки. Разработка собственных тренингов и их проведение.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Продвинутый пользователь ПК:1С: Предприятие 8.2MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access)Графический редактор (Adobe PhotoShop)Интернет (Opera, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer)Программы банковского обеспечения (ПО Кредит, Агент, Б-2)
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
За время работы в Компаньон Финанс: Достижения: Разработана HR-стратегия Компании. Создана и утверждена форма заявки на подбор персонала, разработана и утверждена инструкция по её заполнению. Разработан и неоднократно проведен тренинг по повышению эффективности прямых продаж как для линейных сотрудников, так и для руководителей, предложено к рассмотрению и утверждению этикет делового общения, этикет деловой переписки, этикет делового телефонного разговора, Кодекс корпоративной этики. Была систематизирована организационная структура Компании и прочее. Личные показатели: За 6 месяцев работы принято 340 человек (по всей Укриине)За время работы в Русском Стандарте: Повышение в должности, перевод в Центральный офис с торговой точки. Разработка собственных тренингов и их проведение. |