C 02.2011 по 09.2013 (2 года 7 мес.)
В компании: ЧАО СК Альфа Страхование, Киев Должность: Ведущий специалист отдела выплат по ДМС Функциональные обязанности: регистрация счетовфактур, актов выполненных работ, полученных от подрядчиков ; регистрация в базе данних „ 1С8 Предприятие ” ( разноска ) фактических выплат ; подготовка документов для выполнения страховых выплат за договорами добровольного медицинского страхования ( страховых актов и распоряжений на выплату ) ; формирование реестра распоряжений ; передача выполненных страховых актов и распоряжений на выплату к рассмотрению соответствующим должностным лицам ; формирование выплатных дел, передача в бухгалтерию оригиналов документов на выплату ; контроль за своевременной оплатой счетов ; формирование еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов относительно заявленных и фактических выплат, ежемесячных отчетов, по количеству обращений застрахованных лиц и отказов ; подготовка необходимых справок и аналитической информации по запросу непосредственных руководителей. робота с контрагентами и застрахованными лицами (объяснение процедуры осуществления страхового возмещения).
C 03.2010 по 02.2011 (11 мес.)
В компании: ООО СОС Сервис Украина, Киев Должность: Специалист отдела урегулирования убытков Функциональные обязанности: прием отчетной медицинской документации(счета, акты выполненных работ, ксерокопии выписок, из мед.карт,рецептов,заявок на медикаменты); регистрация документов в базе 1С; идентификация клиента страховой компании по базе 1С,проверка валидности его полиса на момент предоставления медицинских услуг; сопоставление предоставленных данных с записями врачейкоординаторов в мониторингах 1С; отслеживание и анализ лимитированных сумм страховых программ; урегулирование спорных вопросов по убыткам с медицинскими центрами; отправка подписанных актов выполненных работ в медицинские центры.
C 08.2008 по 03.2010 (1 год 7 мес.)
В компании: АСО Вексель, Киев Должность: Ведущий специалист отдела выплат по ДМС Функциональные обязанности: ведение делопроизводства в Управлении ДМС.Прийом и отправление почтовой корреспонденции.Регистрация документооборота.Формирование дел из оплаченных счетов за медицинские услуги, медикаменты ; регистрация счетовфактур, актов выполненных работ, полученных от подрядчиков ( заведений здравоохранения ) ; работа с медицинскими центрами по оформлению документов на выплату; регистрация в базе данных „ 1С Предприятие ” ( разноска ) фактических расходов на медицинское обслуживание застрахованных лиц ; подготовка документов для выполнения страховых выплат за договорами добровольного медицинского страхования ( страховых актов и распоряжений на выплату ) ; формирование реестра распоряжений ; копирование утвержденных страховых актов, распоряжений, на выплату для формирования выплатных дел.передача в бухгалтерию оригиналов документов на выплату ; ведение ежемесячных отчетов по выплатам заведениям здравоохранения ; контроль за своевременной оплатой счетов медицинских центров ; контроль взаиморасчетов с заведениями здравоохранения, подготовка соответствующих актов ; формирование еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов относительно заявленных и фактических выплат, ежемесячных отчетов, по количеству обращений застрахованных лиц и отказов ; подготовка необходимых справок и аналитической информации по запросу непосредственных руководителей.
|