C 11.2013 по 08.2014 (9 міс.)
В компанії: ПАО "АКТАБАНК", Харків Посада: Главный специалист по обслуживанию корпоративных клиентов Функціональні обов'язки: Обслуживание клиентов юридических лиц и клиентов СМБ: открытие/закрытие текущих счетов (в т.ч.карточных), депозитных в национальной и иностранной валюте; консультация клиентов по вопросам открытия текущих счетов, услуг и тарифов банка относительно режима работы счетов и условий осуществления операций по ним; прием и проверка юридического оформления документов для формирования дел; формирование дел; заведение контрагентов и всех соответствующих сделок в АБС; подготовка договоров и всех соответствующих дополнительных соглашений к ним; передача пакета документов для открытия клиентских счетов в Бекофис для проверки и осуществления контрольных и разрешительных функций; расчетнокассовое обслуживание клиентов данного направления в национальной и иностранной валюте; выполнение операций по покупке/продаже/конвертации/иностранной валюты и платежей в иностранной валюте; выполнение операций по подключению клиентов к Клиентбанку; консультация клиентов относительно кредитных операций; выполнение обязательного внутреннего финансового мониторинга операций клиентов; организация продаж и кросспродаж банковских продуктов и услуг для физических лиц; поддержание бизнесотношений с клиентами.
C 01.2009 по 10.2013 (4 роки 9 міс.)
В компанії: Харьковское региональное управление ПАО "АСТРА БАНК", Харків Посада: Менеджер по административной деятельности Функціональні обов'язки: организация работы с персоналом в региональном управлении и отделениях банка; организация работы с документооборотом в региональном управлении и отделениях банка; организация работы по материально техническому обеспечению региона; исполнение должностных обязанностей ассистента директора,и выполнение всех других функций по поручению руководства банка в соответствии с требованиями и процедурами банка.
C 10.2008 по 01.2009 (3 міс.)
В компанії: Харьковское региональное управление ПАО "АСТРА БАНК", Харків Посада: Менеджер по персоналу Функціональні обов'язки: организация работы по обеспечению персоналом в соответствии общих целей развития банка и конкретных направлений кадровой политики; изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; организация работы по проведению исследований, прогнозирования и определения необходимости в кадрах; информирование и консультация руководства по вопросам организации управления персоналом; проведение работ по организации обучения персонала, подготовки и повышения квалификации; организация работы по проведению оценки результатов трудовой деятельности сотрудников; контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами; организация проведения табельного учета, составления и исполнения графиков отпусков; контроль за состоянием трудовой дисциплины и исполнением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
C 07.2005 по 10.2008 (3 роки 3 міс.)
В компанії: Филиал , Харків Посада: Главный специалист отдела кредитного администрирования Функціональні обов'язки: контроль за формированием первичного личного дела клиента, дополнение необходимыми документами с последующим хранением в архиве кредитных дел; внесение необходимой информации в базу данных, заведение контрагента; подготовка, формирование и подписание кредитных договоров и всех необходимых документов; открытие счетов; контроль за целевым использованием кредита; начисление процентов, комиссий, пени по всем видам кредитов; формирование резерва и другой отчетности в пределах своего функционала.ведение номенклатуры дел отдела;
C 09.2003 по 07.2005 (1 рік 10 міс.)
В компанії: Филиал "Харьковская дирекция"АО "Индэкс-Банк", Харків Посада: Секретарь-делопроизводитель Функціональні обов'язки: прием и обработка входящей корреспонденции,которая поступает для рассмотрение директору банка, дальнейшая ее отправка на основании принятого решения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответов; прием и обработка исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства, исполнение различных операций с использованием компьютерной техники; проведение телефонных переговоров; контроль за своевременным рассмотрением и исполнением документов структурными подразделениями и конкретными исполнителями,ведение контрольнорегистрационной картотеки; выполнение работ по подготовке совещаний и заседаний; формирование дел в соответствии к утвержденной номенклатурой,обеспечение их хранения и передача в архив в установленные сроки; организация приема посетителей;
|