C 12.2018 по теперішній час (6 років 10 міс.)
В компанії: Аудиторская компания, Київ Посада: Замдиректора Функціональні обов'язки: Налмчие сертификата ДипИФРРус, АССА, МСФО 1 1 1 1 1 1 1
C 12.2017 по 08.2018 (8 міс.)
В компанії: Институт инновационной биоэкономики (Институт инновационного провайдинга), Київ Посада: Бизнес-аналитик Функціональні обов'язки: Проведение маркетинговых исследований рынков технологий АПК и моделирование инновационного бизнеса на основе партнерства науки и производства; Подготовка материалов для внедрения инновационного бизнеса на основе фирменных шаблонов проектов и договоров; Формирование обзора рынка по соответствующей тематике; Подготовка бизнеспланов и инвестиционных проектов: проведение экономического анализа (обработка и интерпретация данных); проведение SWOTанализа по объектам бизнеспланирования, определения рисков и возможностей; подготовка бюджетов проектов и финансовых планов; создание финансовых моделей (P & L, Cash Flow) расчет ключевых показателей эффективности (NPV, IRR, PI, DPB и т.д.).
C 02.2014 по 12.2014 (10 міс.)
В компанії: ОДО "Страховое общество "Доминанта", Київ Посада: Советник директора Функціональні обов'язки: Построение и описание организационной структуры страховой компании (схема, функции структурных подразделений и т.д.) Разработка и внедрение системы бюджетирования деятельности страховой компании (методология управленческий бюджет доходов и расходов). Разработка и внедрение финансовой модели работы региональной сети страховой компании, в т.ч. агентской сети. Разработка и внедрение нормативной документации страховой компании по обеспечению бизнеспроцессов (разработка и учет страховых продуктов, порядок кодировки структурных подразделений и агентов, андеррайтинг рисков, урегулирование убытков, документооборот, порядок подачи отчетности, обеспечение бланками страховой документации и т.д.) Оптимизация бизнеспроцессов и расходов страховой компании. Проведение тендера по выбору корпоративной информационной системы (постановка задачи, интеграция с 1С и т.д.).
C 01.2012 по 10.2012 (9 міс.)
В компанії: ГП "Государственный информационно - аналитический центр мониторинга внешних товарных рынков", Київ Посада: Заместитель начальника департамента Функціональні обов'язки: Проведение экспертиз ценовых условий экспортно-импортных договоров по финансовым и юридическим услугам(рассмотрение заявок, договоров и других документов. Подписание экспертиз ценовых условий экспортно-импортных договоров (Постановление НБУ №597 от 30.12003 г.) Организация работы по описанию и формализации бизнес-процессов.
C 02.2010 по 01.2012 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ОДО "Страховая компания "Укоопгарант" , Київ Посада: Первый заместитель директора-Финансовый директор Функціональні обов'язки: Построение и описание организационной структуры страховой компании (схема, функции структурных подразделений и т.д.) Разработка и внедрение системы бюджетирования деятельности страховой компании (методология управленческий бюджет доходов и расходов, бюджет по движению денежных средств; выходные формы; контроль за исполнением бюджетов). Разработка и внедрение финансовой модели работы региональной сети страховой компании, в т.ч. агентской сети. Разработка правил страхования и регистрация в Госфинуслуг. Управление активами (депозиты, ценные бумаги). Финансовый анализ деятельности страховой компании. Разработка и внедрение нормативной документации страховой компании по обеспечению бизнеспроцессов (разработка и учет страховых продуктов, порядок кодировки структурных подразделений и агентов, андеррайтинг рисков, урегулирование убытков, документооборот, порядок подачи отчетности, обеспечение бланками страховой документации и т.д.) Оптимизация бизнеспроцессов и расходов страховой компании. Внедрение корпоративной информационной системы InsCom (постановка задачи, интеграция с 1С и т.д.). Урегулирование убытков.1 Организация и проведение финмониторинга.1 Взаимодействие с МТСБУ.
C 06.2009 по 01.2010 (7 міс.)
В компанії: ЧАО "Страховая компания "Универсальный полис", Київ Посада: Заместитель Председателя Правления Функціональні обов'язки: Построение и описание организационной структуры страховой компании (схема, функции структурных подразделений и т.д.) Создание и обеспечение работы региональной сети. Разработка и внедрение системы бюджетирования деятельности страховой компании (методология управленческий бюджет доходов и расходов, бюджет по движению денежных средств; выходные формы; контроль за исполнением бюджетов). Разработка и внедрение нормативной документации страховой компании по обеспечению бизнеспроцессов (разработка и учет страховых продуктов, порядок кодировки структурных подразделений и агентов, андеррайтинг рисков, урегулирование убытков, документооборот, порядок подачи отчетности, обеспечение бланками страховой документации и т.д.) Организация сопровождения корпоративной информационной системы 1С. Подбор персонала страховой компании (финансы, юристы, организация продаж). Участие в юридическом обеспечении деятельности страховой компании.
C 12.2008 по 01.2009 (1 міс.)
В компанії: ЗАО "Ренесанс", Київ Посада: Советник Председателя Наблюдательного совета-Председатель аудиторского комитета Функціональні обов'язки: Контроль за работою Правления страховой компании. Формирование управленческого бюджета доходов и расходов страховой компании (методология, нормативы, расчеты) и контроль за его исполнением. Организация внедрения автоматизированной технологии bancassurance в ОАО СБ "Днестер": разработка нормативной документации по организации работы агентов; подготовка функциональных требований на работу фронтофисных программных средств; организация продаж страховых продуктов.
C 04.2008 по 06.2008 (2 міс.)
В компанії: ЗАО СК "Украинская страховая группа"/VIG, Київ Посада: Директор департамента Функціональні обов'язки: Организация работы по описанию и формализации бизнеспроцессов ЗАО «СК «Украинская страховая группа» с использованием программных средств ARIS (бизнесадминистрирование). Организация работы по описанию и формализации бизнеспроцессов с использованием программных средств ARIS (бизнесадминистрирование): разработка стандарта по описанию и формализации бизнеспроцессов страховой компании; разработка и внедрение нормативных документов страховой компании по организации работы структурных подразделений страховой компании (положения, порядки, инструкции); описание организационной структуры управления страховой компании (оргструктура, задачи и функции структурных подразделений, единый классификатор должностей структурных подразделений и т.д.); моделирование бизнеспроцессов с помощью ARIS; разработка в ARIS технологических карт; формирование с помощью ARIS должностных инструкций сотрудников страховой компании в соответствии с технологическими картами.
C 01.2005 по 04.2008 (3 роки 3 міс.)
В компанії: ЗАО "Кредо-Классик" / UNIQA , Київ Посада: Заместитель Председателя Правления Функціональні обов'язки: Организация работы по разработке и внедрению автоматизированных технологий с применением фронт-офисных программных средств по: продаже страховых продуктов (BANCASSURANCE, почта, автосалоны, турфирмы): разработка нормативной документации по организации работы агентов (банки, автосалоны, почта, турфирмы); подготовка функциональных требований на работу фронт-офисных программных средств; организация продаж страховых продуктов КАСКО, ОСАГО, имущество, личное страхование (PPI), в т.ч. групповое личное страхование заемщиков банка. страхованию кредитных рисков банковских и финансовых учреждений при кредитовании физических лиц: страхование потребительских кредитов; страхование кредитных линий по платежным картам; страхование части кредитной задолженности при кредитовании без первоначального взноса. Организация работы по описанию и формализации бизнеспроцессов ЗАО «СК «КредоКлассик» с использованием программных средств ARIS (бизнесадминистрирование): разработка стандарта по описанию и формализации бизнеспроцессов страховой компании; разработка и внедрение нормативных документов страховой компании по организации работы структурных подразделений страховой компании (положения, порядки, инструкции) – порядка 50 документов (организация продаж, управление региональной сетью, методология и андеррайтинг, урегулирование убытков, бюджетирование, материальнотехническое обеспечение, работа с персоналом и т.д.); описание организационной структуры управления страховой компании (оргструктура, задачи и функции структурных подразделений, единый классификатор должностей структурных подразделений и т.д.); моделирование бизнеспроцессов с помощью ARIS; разработка в ARIS технологических карт – порядка 20 ( заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии штатными работниками, заключение договоров страхования по неавтоматизированной технологии агентфизическими лицами, заключение договоров страхования по автоматизированной технологии, сопровождение работы территориальнообособленных структурных подразделений, технический и медицинский асистанс, урегулирование убытков, сопровождение договоров страхования); формирование с помощью ARIS должностных инструкций сотрудников страховой компании в соответствии с технологическими картами. Организация делопроизводства, в т.ч. электронного документооборота: разработка и внедрение нормативных документов по делопроизводству; подготовка функциональных требований на систему электронного документооборота на базе LOTUS NOTES (схема движения документов, интерфейс, контроль за исполнением поручений и заданий); организация контроля за качеством оформляемых договоров страхования (сверка с базой данных корпоративной информационной системы); организация работы архива. Организация внедрения и сопровождения информационных технологий (корпоративная информационная система, LOTUS NOTES и т.д.): разработка нормативных документов по внедрению и эксплуатации программных средств; подготовка функциональных требований на работу программных средств; подготовка схемы информационного обмена страховой компании; внедрение корпоративной информационной системы; обеспечение программными средствами, связью (стационарной, мобильной), офисной техникой (компьютеры, принтеры и т.д.) и расходными материалами; внедрение и эксплуатация корпоративной сети.
C 09.2002 по 12.2004 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ОАО "Страховая компания "Укрсоцстрах", Київ Посада: Заместитель Председателя Правления (член Правления) Функціональні обов'язки: Организация работы по разработке и внедрению автоматизированных технологий по: продаже страховых продуктов (BANCASSURANCE, почта, автосалоны и т.д.); страхованию кредитных рисков банковских и финансовых учреждений. Организация работы по заключению агентами договоров страхования с применением программных средств; Организация работы по сопровождению заключенных агентами договоров страхования за автоматизированной технологией; Организация работы по описанию и формализации бизнеспроцессов с использованием программных средств ARIS; Осуществление андеррайтинга при заключении договоров страхования по страхованию кредитных рисков банковских и финансовых учреждений; Организация урегулирования убытков за договорами страхования кредитных рисков, заключенных с банковскими и финансовыми учреждениями.
C 11.2000 по 09.2002 (1 рік 10 міс.)
В компанії: НАСК "Оранта" , Київ Посада: Заместитель Председателя Правления Функціональні обов'язки: Организация работы по управлению активами (корпоративные права, размещение депозитов, продажа проблемных активов); Организация работы по информационному обеспечению работы (обеспечение компьютерной техникой, связью, программным обеспечением); Организация работы по материальнотехническому и организационному обеспечению (транспортное обеспечение, хозяйственное обеспечение, документооборот); Организация работы по обязательному государственному страхованию (страхование работников государственного аппарата); Управление региональной сетью (администрирование).
C 08.1997 по 11.2000 (3 роки 3 міс.)
В компанії: Государственное казначейство Украины , Київ Посада: Начальник управления оперативного управления финансовыми ресурсами Функціональні обов'язки: Разработка и внедрение процедур по управлению финансовыми ресурсами Государственного бюджета Украины; Организация работы по оперативному управлению финансовыми ресурсами Государственного бюджета Украины (по размещению свободных средств на финансовом рынке и внутриказначейское перераспределение); Организация работы с уполномоченными банками по кассовому обслуживанию Государственного бюджета Украины; Разработка предложений по созданию автоматизированной системы Государственного казначейства Украины та схем реализации Единого казначейского счета; Руководитель рабочей группы «Управление денежными средствами» по проекту «Информационная система Государственного казначейства Украины» совместно с Казначейством Франции.
C 11.1994 по 07.1997 (2 роки 8 міс.)
В компанії: Государственный экспортно-импортный банк Украины, Кривий Ріг Посада: Заместитель начальника отдела кредитных операций Функціональні обов'язки: Организация работы по проведению кредитования субъектов предпринимательской деятельности (в т.ч. факторинг, овердрафт); Организация работы по привлечению: свободных средств субъектов предпринимательской деятельности на депозит; внутрибанковских свободных ресурсов (межбанк). Контроль за правомерностью бесспорного списания средств со счетов субъектов предпринимательской деятельности Государственной налоговой инспекцией; Контроль за правильностью отображения в бухгалтерской учете проведенных операций; Разработка и внедрение новых банковских услуг; Проведение финансового анализа деятельности структурного подразделения.
C 08.1993 по 11.1994 (1 рік 3 міс.)
В компанії: Государственная налоговая инспекция, Кривий Ріг Посада: Начальник отдела сборов и взысканий налогов с физических лиц Функціональні обов'язки: Организация работы с плательщиками налогов (физическими лицами и физическими лицамисубъектами предпринимательской деятельности) в соответствии с действующим налоговым законодательством Украины; Контроль за своевременностью поступления в бюджет соответствующих налогов и взысканий с физических лиц.
|