C 03.2015 по теперішній час (10 років 8 міс.)
В компанії: ООО "Анталия", Умань Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: оформление налоговых накладных;работа в программа «M.E.Doc» система электронного документооборота;работа в программе 1:С, КлиентБанк;разнесение банковской выписки в 1:С;осуществление платежей через систему "КлиентБанк";ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;оформление доверенностей;проведение взаиморасчетов с клиентами;оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота;работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), актысверок;осуществление контроля правильности оформления первичной документации;проведение расчетов с контрагентами.
C 07.2012 по 10.2014 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Русский Стандарт", Умань Посада: Специалист по поддержке юридических и физических лиц Функціональні обов'язки: Сопровождение Торговых сетей/Торговых организаций/Торговых точек (регистрация ТС\ТО\ТТ, обработка информационных писем от торговых организаций, внесение соответствующих изменений в ПО, подготовка служебных записок при рассмотрении конфликтных/спорных ситуаций с торговыми организациями, ведение Клиентской базы юридических лиц, заключивших ДОБР, анализ журналов регистрации ТС/ТО/ТТ предоставляемых отделом поддержки торговых организаций Управления потребительского кредитования, формирование и хранение юридических дел и передача в Архив Аппарата Правления)Работа с договорами (прием и проверка договоров и клиентских дел, контроль за перечислением средств в торговые организации, передача пакетов документов в Архив). Мониторинг возвратнообменных операций (возврат, обмен товаров в ТТ, контроль за перечислением средств при проведении процедур возврата)Работа с клиентами Банка (Консультирование клиентов по продуктам Банка. Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов; Прием письменных заявлений об изменении данных клиента и внесение этих данных в Клиентскую систему. Прием заявлений/претензий заемщиков и держателей карт. Ведение журнала регистрации заявлений/претензий заемщиков; Выдача пластиковых карт и Пин-конвертов клиентам банка (с соответствующим комплектом документов). Активации карт, блокировка карт по принятым от клиентов заявлений; Прием, хранение, выдача кредитных и платежных карт по кредитным договорам согласно утвержденным процедурам; Контроль и сверка полученных кредитных и платежных карт, информирование специалиста по аналитике о пропаже карт.)Ведение кадровой работы (Прием и увольнение сотрудников (проведение собеседований кандидатов на работу, подготовка пакета документов), ведение табелирования сотрудников, учет больничных листов)Выполнение иных поручений начальника сектора Обучение персонала (Обучение/дообучение сотрудников; Формализация результатов и составление отчетности по результатам обучения). Подготовка и организация мероприятий по выявлению потребностей в обучении (опросы, анкетирование, интервью) персонала. Участие в ежегодной оценке деятельности и аттестации персонала. Участие в программе нематериального стимулирования персонала. Прием, проверка и отправка в ГО пакетов документов на расторжение Договора страхования и возврат страховой премии. Ведение отчетности (журналы, реестры, акты и т.п.)
|