C 11.2018 по 03.2019 (4 міс.)
В компанії: Компания, Київ Посада: Менеджер отдела закупок Функціональні обов'язки: Тестирование нового процесса электронного документооборота в 1С 3 УПП. Обеспечение закупок производственных и непроизводственных потребностей предприятия (металл, газ, топливная группа (налив, топливные карты), продукты питания, канцелярские и хозяйственные товары, электротовары, элементы производственного оборудования, медикаменты и т.д.)
C 09.2008 по 02.2018 (9 років 5 міс.)
В компанії: АО «OТП Банк», Київ Посада: Ведущий специалист отдела закупок Функціональні обов'язки: Участие в формировании задачи, тестировании и внедрения новых программных продуктов для закупочной и административной деятельности банка.Руководитель проекта «Электронный документооборот с поставщиками». Координатор корпоративной мобильной связи банка. Организация закупок для головного офиса и сети банка услуг (мобильная связь, страхование), расходных материалов (канцелярия и офисные товары, кассовые расходные материалы и бумага), основных средств (мобильные телефоны, сейфы/депозитарные хранилища/металлические шкафы, автомобили). Сопровождение закупок для профильных подразделений банка (маркетинг, материалы и услуги по ремонту автомобильного парку банку). Оформление закупочных процессов в SAP R3 модуль ММ та FM. Аналитический анализ проведенных закупок, ежемесячная отчетность. Отчетность по Headcountмодели и отдела закупок. Отчетность по рискам по отделу закупок. Ежемесячная отчетность курирующему члену правления по направлению мобильная связь.Планирование закупок и бюджетирование в рамках вверенных направлений. Участие в проведении тендеров рамках вверенных направлений.Формирование тендерного задания, а так же участие в подписании договоров с подрядными организациями. Достижения: внедрен сервис для сотрудников и руководства банка, разработанный на SharPoint, для ускорения согласования предоставления корпоративной мобильной связи с 24 недель до 2х часов. Настроена смена подписантов для безпрерывного процесса в случае необходимости. Достигнута экономия времени, бумаги, канцелярских товаров. Реализовано тестирование и поддержка(из роли закупочного подразделения) системы внутреннего электронного документооборота первичных бухгалтерских документов. Проведен анализ малобюджетных программных продуктов, протестован и настроен электронный документооборот с подрядчиками банка в ПО M.E.DOC в разрезе закупочной деятельности. Подготовлены все инструкции (для закупщиков банку и подписантов с двух сторон), проведено обучение всех сотрудников закупочных подразделений банка. Осуществлена консультация руководства по данному процессу. Обеспечен а беспрерывная мобильная связь для сотрудников банка без необходимости осуществлять авансовые платежи. Упрощен процесс получения, возврата и передачи между сотрудниками simкарт. Достигнут показатель у 100% компенсаций превышения лимитов сотрудниками банка всех категорий. Сокращены сроки закупочных процессов 4 до 2х недель для таких закупок, как канцтовары (более 100 отделений), кассовые расходные материалы, офисная бумага(поставка до точки). Достигнут показатель в 97% реализации бюджету по вверенным статьям.
|