C 01.2007 по 12.2008 (1 рік 11 міс.)
В компанії: Финансовая компания, Запоріжжя Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Связь с организациями и гражданами по вопросам текущей деятельности агентства средствами телефонной, факсимильной и электронной связи;
оперативно-организационное обслуживание агентства, выполнение копировальной работы, оформление и распечатка на ПК форм необходимых документов, координация графиков встреч с клиентами, работу уборщицы;
обеспечение сотрудников агентства канцелярскими средствами и продуктами питания; участие в организации обслуживания собраний, семинаров, которые проводятся в агентстве; Обеспечение документооборота агентства; прием и обеспечение отправки корреспонденции; переговоры с имеющимися клиентами,
поиск новых клиентов, сопровождение продаж, обработка документации агентства, приём и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка документов по договорам страхования, учёт и архивация договоров страхования, проведение тренингов для новых сотрудников.
C 09.2006 по 07.2007 (10 міс.)
В компанії: СК "АСКА", Запоріжжя Посада: Начальник отдела по медицинскому страхованию Функціональні обов'язки: Переговоры с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж, обработка документации отдела, подготовка договоров страхования.
Прошла тренинги как агент по страхованию, получила опыт в прямых продажах,
опыт в введении предприятия по медицинскому страхованию: подготовка договора, заключение договора, выпуск страховых карточек, оформление дополнительных соглашений, приём и обслуживание клиентов по страховым событиям.
C 01.1999 по 01.2006 (7 років )
В компанії: ЗОЦРРФЧ, Запоріжжя Посада: Медицинская сестра УЗИ Функціональні обов'язки: Приём клиентов, организация рабочего времени врача, обработка документации, составление отчётной документации, приём звонков пациентов,
регулирование потока пациентов, подготовка рабочего места врача, участие в диагностическом исследовании. Приём клиентов, организация рабочего времени врача, обработка документации, составление отчётной документации, приём звонков пациентов, регулирование потока пациентов, подготовка рабочего места врача, участие в диагностическом исследовании.
|