Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Банковские новости

Компания SI BIS реализовала проект по внедрению системы технической поддержки пользователей в Надра Банке

Компания SI BIS, корпорация IBM (NYSE: IBM), и Надра Банк официально объявили об успешном завершении проекта по построению системы технической поддержки пользователей (Service Desk) Надра Банка на Технологическом форуме IBM в Киеве.

Для реализации проекта по созданию системы технической поддержки пользователей ИТ-специалисты Надра Банка выбрали решение IBM Tivoli Service Request Manager, которое по праву занимает первое место в автоматизации процессов ITSM (IT Service Management). Система технической поддержки пользователей создана на базе ПО IBM Maximo с использование в качестве базы данных СУБД Oracle и IBM WebSphere в качестве сервера приложений.

Данная система призвана обеспечить непрерывность информационного обслуживания сотрудников банка, сократить простои корпоративной информационной системы и повысить эффективность работы ИТ-службы.

Разработкой проекта и внедрением системы Service Desk в Надра Банке занималась компания SI BIS, системный интегратор, обладающий статусом IBM Premier Business Partner и имеющий огромный опыт разработки и сопровождения решения на базе оборудования и программного обеспечения IBM.

Система технической поддержки пользователей внедрялась в двух структурных подразделениях банка: Центральном офисе и Киевском региональном управлении. В ходе проекта было автоматизировано 3 ключевых процесса: управление заявками, управление инцидентами и управление проблемами. Управление заявками автоматизирует процесс регистрации и обработки заявок операторами службы технической поддержки пользователей. Управление инцидентами предполагает автоматизацию процесса регистрации инцидента специалистами службы технической поддержки пользователей и контроль работ по разрешению инцидента. Управление проблемами обеспечивает автоматизацию процесса анализа и определение реальных причин возникновения инцидента.

Структура службы технической поддержки состоит из единой централизованной диспетчерской службы, объединенной посредством локальной сети. Все сервера системы физически располагаются в Центральном офисе, а клиентские части системы располагаются на персональных компьютерах пользователей системы и имеют возможность подключения к серверу системы при помощи web-интерфейса.

При возникновении инцидента (отказ в работе оборудования, недоступность бизнес-приложений и пр.) пользователь направляет заявку оператору "первой линии поддержки" системы Service Desk, который находится в Центральном офисе. В Service Desk фиксируется обращение за поддержкой и создается запись об инциденте. В интегрированной базе знаний, которая располагается на сервере баз данных под управлением Oracle 10g, происходит поиск информации о подобных зарегистрированных ранее инцидентах и способах их решения. Всем пользователям системы сообщается о недоступности сервиса и сразу же начинается диагностика инцидента. После проведения диагностики оператор "первой линии поддержки" направляет запрос на устранение инцидента операторам "второй линии поддержки". Такая группа специалистов располагается в каждом региональном управлении и занимается решением вопроса устранения неисправности и недоступности сервисов.

После восстановления сервисов в Service Desk обновляется запись об инциденте. В дальнейшем происходи анализ причин возникновения инцидентов, создается запись о наличии проблемы и происходит решение этой проблемы - в ИТ-структуру вносятся соответствующие изменения.

Структура службы технической поддержки состоит из единой централизованной диспетчерской службы (первая линия поддержки) и децентрализованной инженерной службы (вторая линия поддержки). При возникновении инцидента (отказ в работе оборудования, недоступность бизнес-приложений и пр.) пользователь направляет заявку оператору "первой линии поддержки", который находится в Центральном офисе. В системе фиксируется обращение и создается заявка на обслуживание. В базе знаний оператор производит поиск информации о подобных зарегистрированных ранее инцидентах и способах их решения. При отказе корпоративного сервиса всем пользователям системы посредством встроенного средства "Доска объявлений" сообщается о недоступности сервиса и сразу же начинается диагностика инцидента. После проведения диагностики оператор "первой линии поддержки" направляет запрос на устранение инцидента специалистам "второй линии поддержки". Такая группа специалистов располагается в каждом региональном управлении и занимается решением вопроса устранения неисправности и недоступности сервисов.

После восстановления сервисов в системе обновляется запись об инциденте. В дальнейшем производится анализ причин возникновения инцидентов, создается запись о наличии проблемы и происходит решение этой проблемы - в ИТ-структуру вносятся соответствующие изменения.

"К сожалению, не одна организация, независимо от её масштабов и численности сотрудников, не застрахована от сбоев корпоративной информационной системы. При постоянном усложнении используемых ИТ-сервисов, возрастания требований к ним, вопрос нормального функционирования ИТ-систем становится равноценен вопросу успешности бизнеса. Внедрение системы IBM Service Request Manager позволеят нам планомерно управлять проблемами и содействует постоянному повышению качества ИТ-служб, вследствие чего сокращается и число инцидентов, и степень их отрицательного влияния на бизнес", - отметил Владимир Литошенко, директор Департамента эксплуатации и поддержки информационно-технологических услуг Надра Банка.

Особенностью проекта стала интеграция системы технической поддержки пользователей Service Desk с системой управления персоналом ИРБИС, которая содержит первичный каталог пользователей и обеспечивает автоматическое заполнение и обновление информации о пользователях в системе Service Request Manager. Такой функционал крайне важен для организаций с большой численностью персонала и позволяет экономить время на дублировании данных в двух системах.

Информация о компаниях:

SI BIS LLC (ООО "ЭсАй БИС") - украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Специалисты компании внедряют проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, а также обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний.

IBM (NYSE: IBM) - крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса. Опираясь на собственные ресурсы, а также на ресурсы ключевых бизнес-партнеров, IBM предлагает широкий набор ИТ-услуг, решений и технологий.

Надра Банк - универсальный коммерческий банк общенационального масштаба. Банк обладает развитой филиальной сетью, насчитывающей около 700 филиалов по всей Украине. Услуги населению банк оказывает как через филиальную сеть, так и посредством банкоматов (около 1000) и многофункциональных POS-терминалов (около 4500). Банка "Надра" является одним из крупнейших эмитентов пластиковых карт в Украине. В банке работает около 9000 сотрудников.

Служба маркетинга компании SI BIS LLC.

По материалам: UABanker.net


Читать также:

  • Работа в компаниях
    + Добавить
     
     
     
     
     
     
    Ссылки
    работа otp bank работа в банках киева вакансии в финансах работа в кредобанк работа в банке страховой агент otp bank работа в сильпо работа новая почта финстаф работа в softserves работа в пзу украина работа в таскомбанк райффайзен банк аваль универсал банк работа резюме руководителей работа universal bank вакансии банков работа в киеве работа в новой линии pzu украина работа в страховании пиреус банк работа в сбербанке работа для финансистов работа в банке работа в эпицентр архив вакансий резюме финансиста вакансии банков украины работа банк вакансии вакансии в банках работа в укрсиббанке работа в comfy вакансии сбербанк начальник отделения киев работа в ощадбанке работа в socar работа для банкиров банковские вакансии работа в страховой компании работа банк работа в финансах работа в wog работа в укрэксимбанке фінстафф работа в эльдорадо фінстаф отп банк работа для страховщиков работа в приватбанке работа альфа банк киев работа в рошен кредитный эксперт вакансии банков начальник отделения
     
     



    На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
    Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
    Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

    Узнайте о новых вакансиях первыми.

    Подписывайтесь!