C 02.2009 по 12.2010 (1 рік 10 міс.)
В компанії: ЧП Богданова, Київ Посада: Частный предприниматель в области консалтинговых услуг Функціональні обов'язки: Партнёрство с сетевой компанией Aquel, cотрудничество с компанией Атолл по продаже водоочистительных систем.
Подготовка и проведение ознакомительных, обучающих и адаптационных тренингов для потенциальных и новых сотрудников компании.
Помощь в формировании команды лидеров, подбор сотрудников для работы с продуктами сетевой компании.
Причины приостановки деятельности: неудовлетворённость принципами работы селевого бизнеса, задолженность по оплате моих услуг со стороны компаний
C 02.2007 по 11.2008 (1 рік 9 міс.)
В компанії: ЗАО «Альфа-Банк», Київ Посада: Старший специалист Дирекции корпоративного кредитования Функціональні обов'язки: Участие в процессе кредитования клиентов, а именно: сбор документов, консультации и практическая помощь клиентам, ведение деловых переговоров и деловой переписки;
Участие в процессе взаимодействия с другими подразделениями Банка по вопросам кредитования;
Первичная обработка документов по проектам кредитования;
Мониторинг и сопровождение действующих кредитных продуктов клиентов.
Достижения: увеличение объёма выданных траншей VIP-клиентам компании на 30 %
C 09.2006 по 02.2007 (5 міс.)
В компанії: ЗАО «Киевстар», Київ Посада: И.о. руководителя группы / супервизор телефонного обслуживания (Call Centre) Функціональні обов'язки: Координация работы группы на улучшение качества обслуживания клиентов по основным показателям.
Анализ индивидуальной статистики каждого сотрудника и статистики группы, системы записи разговоров.
Организация работы группы: составление графика работы для сотрудников, планирование и распределение работы в группе планирование ежегодных отпусков, обучение, консультация и аттестация, контроль качества обслуживания клиентов, внутренних процедур, стандартов и правил, мониторинг своевременного прихода на работу, мониторинг требований к внешнему виду, контроль чистоты на рабочем месте, информирование группы о внедрении новых продуктов, новых процедур и правил.
Разрешение конфликтных ситуаций в обслуживании абонентов
Достижения: успешное поддержание группы на уровне лучшей по качеству обслуживания клиентов согласно внутренней оценке работы супервизоров.
C 03.2005 по 09.2006 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ЗАО «Киевстар», Київ Посада: Специалист телефонного обслуживания (Call Centre) Функціональні обов'язки: Обслуживание клиентов по телефону, работа с базой данных, работа с жалобами, фиксирование обращений. Работа с контрактными абонентами.
Достижения: быстрый выход на лидирующие позиции и максимальную оценку по уровню обслуживания клиентов по телефону согласно внутренней статистики, а также успешное обучение новых сотрудников основам и правилам делового общения, ознакомление с особенностями презентации основных продуктов мобильной связи.
|