C 01.2005 по 07.2007 (2 роки 6 міс.)
В компанії: Городской Единый Расчетный Центр, Одеса Посада: Экономист Функціональні обов'язки: Анализ платежей, подготовка статистических данных по платежам, построение графиков. Расчет процентов компенсационных денежных средств.
Анализ и обработка данных по корректировочным и ошибочным платежам.
Переписка с банковскими учреждениями и коммунальными предприятиями.
Оформление договоров, дополнительных соглашений. Анализ данных в автоматизированной системе приема и учета коммунальных платежей и в базе данных долгов и начислений. Обработка писем по ошибочным платежам и корректировкам. Делопроизводство. Составление графиков отпусков, посещаемости и т.д. Ведение презентаций и переговоров, общение с клиентами.
C 11.2004 по 01.2005 (2 міс.)
В компанії: Городской Единый Расчетный Центр , Одеса Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Регистрация входящей и исходящей документации. Оформление договоров, дополнительных соглашений. Общение с клиентами по телефону, работа с орг. техникой: факс, ксерокс, мини АТС, сканер и т. д. Составление деловых писем, графика отпусков, текущих отчетов. Выдача обновленной базы долгов и начислений банковским учреждениям. Контроль над исполнением писем.
C 01.2004 по 10.2004 (9 міс.)
В компанії: ООО «Медтерм» - оптовая база торговой сети «Стинол», Одеса Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Анализ бухгалтерских проводок. Оформление приходных, расходных, транспортных, налоговых накладных, актов. Введение учета движения и наличия крупной и мелкой бытовой техники, сопутствующих товаров и комплектующих на складе. Полное ведение на балансе одного из магазинов. Введение учета движения и наличия товара в магазине. Составление отчетов для статистики, налоговой инспекции, пенсионный и др. фонды. Формирование бухгалтерской базы 1С (6 и 7 версия). Анализ движения товара, оформление документов и ведение переговоров с оптовыми покупателями. Ведение кассовой книги.
C 12.2002 по 12.2003 (1 рік )
В компанії: Торговая сеть «Стинол», Одеса Посада: Менеджер торгового зала Функціональні обов'язки: Непосредственная работа с клиентами, хозяйственно – административная деятельность. Консультация покупателя о характеристиках и устройстве бытовой техники мировых брендов. Контроль над реализацией и выполнением заказов. Контроль за наличием и пополнением ассортимента, составление отчетности по товарообороту. Оформление приходных и расходных накладных и др. бухгалтерской документации.
C 06.2002 по 11.2002 (5 міс.)
В компанії: КС «Второе Кредитное Общество», Одеса Посада: Специалист по кредитованию Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов, ознакомление с условиями договора, ведение переговоров; Прием и оформление заявки на получение кредита;
Подготовка и проведение сделки; Предоставление документов в службу безопасности для проверки клиентов; Заключение кредитных и депозитных договоров; Мониторинг текущей задолженности. Расчет погашения кредитов и прирост денежных средств на депозитных счетах. Оформление сопутствующей документации, консультация клиентов. Расчетно-кассовое обслуживание.
|
Відомості:
Личные качества: активная жизненная позиция, аналитический склад ума, внимательность, коммуникабельность, обязательность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень личной ответственности, старательность, аккуратность. |