C 10.2008 по 02.2010 (1 рік 4 міс.)
В компанії: ОАО “Сведбанк”, Комсомольск Посада: Специалист отдела обслуживания частных клиентов Функціональні обов'язки:
Осуществление продаж банковских продуктов в соответствии установленного плана продаж и привлечение клиентов в соответствии утвержденной бизнес стратегии банка, лично обеспечивая при этом высокое качество предоставления услуг. Консультирование клиентов относительно тарифов на услуги, которые предлагаются в банке, относительно новых услуг и продуктов; Нахождение эффективного решения, сглаживания и отслеживания спорных вопросов клиентов и согласования соответствующих решений; Консультирование, прием, проверка документов по различным видам кредитования (физ.лица, авто, залог), а также полное сопровождение выдачи кредита. Контроль за своевременным страхованием и перестрахованием объектов залога. Работа по ликвидации просроченной задолженности по всем видам кредитования; Открытие счетов физическим лицам (2620), открытие счетов для получения пенсии, а также открытие карточных счетов клиентам. Обеспечивать профессиональное обслуживание клиентов на начальной стадии (сбор и проверка документов, заполнение заявлений, визирование и передача в соответствующее структурное подразделение Головного банка и т.д.) а также оценка потребностей клиента в банковских услугах и продуктах; Предоставление результатов продаж и направление отчетности в Головной банк.
C 08.2008 по 10.2008 (2 міс.)
В компанії: ОАО “Эрстэ Банк”, Кременчук Посада: Менеджер по работе с клиентами Функціональні обов'язки: Осуществление продаж банковских продуктов в соответствии установленного плана продаж и привлечение клиентов в соответствии утвержденной бизнес стратегии банка, лично обеспечивая при этом высокое качество предоставления услуг. Консультирование клиентов относительно тарифов на услуги, которые предлагаются в банке, относительно новых услуг и продуктов; Нахождение эффективного решения, сглаживания и отслеживания спорных вопросов клиентов и согласования соответствующих решений; Консультирование, прием, проверка документов по различным видам кредитования (физ.лица, авто, залог), а также полное сопровождение выдачи кредита. Контроль за своевременным страхованием и перестрахованием объектов залога. Работа по ликвидации просроченной задолженности по всем видам кредитования; Открытие счетов физическим лицам (2620), открытие счетов для получения пенсии, а также открытие карточных счетов клиентам. Обеспечивать профессиональное обслуживание клиентов на начальной стадии (сбор и проверка документов, заполнение заявлений, визирование и передача в соответствующее структурное подразделение Головного банка и т.д.) а также оценка потребностей клиента в банковских услугах и продуктах; Предоставление результатов продаж и направление отчетности в Головной банк.
C 11.2006 по 07.2008 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ОАО “Банк “Финансы и Кредит”, Комсомольск Посада: Экономист сектора обслуживания индивидуального бизнеса Функціональні обов'язки: Осуществление продаж банковских продуктов в соответствии установленного плана продаж и привлечение клиентов в соответствии утвержденной бизнес стратегии банка, лично обеспечивая при этом высокое качество предоставления услуг. Консультирование клиентов относительно тарифов на услуги, которые предлагаются в банке, относительно новых услуг и продуктов; Нахождение эффективного решения, сглаживания и отслеживания спорных вопросов клиентов и согласования соответствующих решений; Консультирование, прием, проверка документов по различным видам кредитования (физ.лица, авто, залог), а также полное сопровождение выдачи кредита. Контроль за своевременным страхованием и перестрахованием объектов залога. Работа по ликвидации просроченной задолженности по всем видам кредитования; Открытие счетов физическим лицам (2620), открытие счетов для получения пенсии, а также открытие карточных счетов клиентам. Обеспечивать профессиональное обслуживание клиентов на начальной стадии (сбор и проверка документов, заполнение заявлений, визирование и передача в соответствующее структурное подразделение Головного банка и т.д.) а также оценка потребностей клиента в банковских услугах и продуктах; Предоставление результатов продаж и направление отчетности в Головной банк.
|