C 01.2009 по 03.2011 (2 роки 2 міс.)
В компанії: ООО "Спортмаркетинг", Київ Посада: Менеджер активных продаж Функціональні обов'язки: ведение коммерческих переговоров на различных уровнях;
разработка коммерческих предложений;
активные, телефонные продажи;
организация и ведение продаж;
ведение существующей клиентской базы;
активное привлечение новых клиентов;
оформление договорных и бухгалтерских документов по заключенным договорам и сделкам;
контроль дебиторской задолженности клиентов;
обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов;
презентация клуба;
планирование продаж;
предоставление отчетов по итогам работы (о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы).
Достижения:
лучший менеджер отдела за последние полгода (ежемесячный объем продаж составлял не менее 30% от общего плана отдела);
увеличение объёмов продаж в 2 раза за счёт привлечение новых корпоративных клиентов (Компания «1+1», супермаркет «Перекресток»,компания «3М»);
по итогам 2009 года клиентская база была увеличена в 2 раза;
сохранён рост прибыльности в период кризиса (2009 г.)
C 05.2008 по 09.2008 (4 міс.)
В компанії: " Издательский дом" Новый свет", Київ Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: организация работы по приему посетителей;
прием входящих звонков, факсовых сообщений, писем ( прием, обработка вопросов или переадресация вопроса соответствующему сотруднику);
обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и другими товарами;
предоставление отчетов по итогам работы (планируемые продажи, новые контакты, состояние клиентской базы);
контроль работы менеджеров (выполнение планов и задач, контроль дебиторской задолженности);
управление коллективом: подбор, обучение и мотивация, планирование и контроль деятельности персонала.
C 12.2007 по 03.2008 (3 міс.)
В компанії: КБ Приватбанк, Северодонецк Посада: Заместитель руководителя Центра персонального обслуживания индивидуальных клиентов Функціональні обов'язки: активное привлечение представителей малого и среднего бизнеса на обслуживание в банк;
эффективное ведение переговоров;
вынесение заявок на Кредитный Комитет банка, сопровождение кредитного портфеля;
оценка кредитоспособности заемщика и определение основных кредитных рисков;
финансовый анализ заемщика;
оформление кредитных карт(Gold личная);
мониторинг кредитной задолженности клиентов;
обучение нового персонала.
Достижения:
за время работы увеличила кредитный портфель отделения на 1,5%,а также уменьшила коэффициент проблемных клиентов на 0,75%.
|