C 06.2011 по 08.2011 (2 міс.)
В компанії: Психолого-консультационный центр , Київ Посада: Производственная практика Функціональні обов'язки: Составление и ведение учетной документации;.
Отслеживания психологического климата в коллективе, и помощь респондентам в сложных и конфликтных ситуациях;
Групповое и индивидуальное проведение различных тестов, интервью, анкетирования. и др. видов психологической диагностики.
Составление годовых и месячных планов и отчетов о проведенной работе.
C 12.2008 по 06.2011 (2 роки 6 міс.)
В компанії: ЗАО "УПЦ", Київ Посада: Начальник отдела сопровождения систем и контроля качества Функціональні обов'язки: Предоставление консультации сотрудникам банкам-клиентам по пользованию программными средствами, обучение.
Составление планов мероприятий по разработке и внедрении систем.
Подготовка отчетности, статистических данных по подразделению.
Осуществление информационных исследований в направлениях, связанных с развитием международных платежных систем и средствами разработки ПО, касающиеся направления работы Отдела.
Управление специалистами, входящими в состав Отдела, постановка производственных заданий и контроль за их выполнением.
C 01.2008 по 12.2008 (11 міс.)
В компанії: "КБ Дельта Банк", Київ Посада: Начальник отдела ведения счетов Функціональні обов'язки: Контроль, настройка финансовых параметров обслуживания клиентских карточных счетов в соответствии с утвержденным тарифным планом Банка в аналитической системе «Is-Card».
Контроль, финансовое администрирование договоров клиентов в ПО «Is-Card».
Координирование корректности настроек обслуживания проектов по соответствующим тарифным планам в ПО «Is-Card».
Контроль, осуществление регламентных операций в аналитической системе Is-Card, сопроводжение оперативного дня (обработка файлов авторизации, эмитенских и эквайерский транзакций, файлов платежей по карточным счетам). Закрытия дня, расчетного цикла.
Формирование отчетности НБУ.
Оказание консультационных услуг по участку работ, находящемуся в компетенции.
Организация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями Банка и соответствующих подразделений в рамках компетенции отдела.
Контроль правильности отображения данных в аналитической системе учета.
Разработка нормативной документации, регулирующей деятельность отдела на внутрибанковском уровне.
Поиск, подбор и обучение персонала.
C 11.2007 по 01.2008 (2 міс.)
В компанії: УкрСиббанк, Київ Посада: Начальник отдела ведения счетов Функціональні обов'язки: Контроль за выполнением регламента обмена входящей/исходящей информации с ТУ, Процессинговым центром.
Контроль правильности отображения данных в аналитической системе учета, своевременное устранение некорректно отображенной информации.
Обеспечение настроек финансовых параметров обслуживания клиентских карт.счетов в соответствии с утвержденным тарифным планом Банка.
Координация корректности настроек обслуживания проектов по соответствующим тарифным планам.
Финансовое администрирование договоров клиентов.
Оказание консультационных услуги в рамках компетенции отдела.
Изучение прогрессивных технологий в сфере банковского карточного бизнеса, возможности их применения в работе отдела.
Поиск, подбор и обучение персонала.
Руководство деятельностью Отдела.
C 09.2006 по 11.2007 (1 рік 2 міс.)
В компанії: УкрСиббанк, Київ Посада: Ведущий специалист отдела ведения счетов Функціональні обов'язки: Осуществление и сопровождение операций с платежными картами в системе IS-Card: регистрация проектов, установление и изменение кредитных лимитов по карточным счетам, регистрация отделений, осуществление настройки системы IS-Card для эмиссии не-персонифицированных карт, финансовое администрирование договоров, обеспечение настроек финансовых параметров, обслуживание клиентских карточных счетов, работа с программами SAP, SVBO, Smartools, Coper.
C 02.2006 по 08.2006 (6 міс.)
В компанії: ЗАО "ПроКредит Банк", Кривий Ріг Посада: Специалист розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Предоставление клиентам квалифицированных консультаций по банковским продуктам/ услугам по телефону и с помощью электронной почты.
Осуществление продаж банковских продуктов по телекоммуникационной сети (оформление заявок на продукты по входящим звонкам клиентов банка).
Регистрация всех обращений клиентов путем внесения данных в CRM- cистему.
Предоставление квалифицированных консультаций клиентам, которые обращаются в службу поддержки клиентов-держателей платежных карт; постановка карт в стоп-лист; остаток и операции по карточным счетам; снятие суточных и бин- лимитов по обращению клиента.
Предоставление информации клиентам о размере и сроках погашения задолженности по кредитам и лимитам кредитования.
C 08.2005 по 02.2006 (6 міс.)
В компанії: ЧП "Ферро-Стиль", Кривий Ріг Посада: Менеджер Функціональні обов'язки: Планирование и закупка товара, ведение учета на всех этапах(подготовка,сопровождение, оформление документации)
Обслуживание клиентов, прием заказов, контроль качества товара.
Работа с заводами поставщиками.
Поиск и подбор персонала: составление объявлений, их размещение; первичный отсев резюме; проведение собеседований; оценка кандидата; ведение базы кандидатов; помощь руководителю в выборе; прямой поиск.
Кадровый документооборот:личные дела; заявления; приказы: о приёме, увольнении, о переводе, об отпусках; составление графика отпусков; табелирование; составление штатного расписания; ведение трудовых книжек; больничных листов; обходных листов.
C 06.1999 по 12.2004 (5 років 6 міс.)
В компанії: РУ им. Кирова, Кривий Ріг Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Украины в полном объеме;
Первичная документация (счета, расходные накладные, приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, акты сверки, доверенности);
Начисление и выплата заработной платы , составление и сдача отчетов в Пенсионный фонд;
Ведение учета безналичного оборота, работа с системой "Банк-Клиент", разнесение банковской выписки в 1С;
Ведение учета кассовой дисциплины;
Учет и контроль расчетов с контрагентами;
Взаимодействие с подразделениями компании по организации документооборота;
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в полном объеме;
Кадровый учет.
|