C 01.2008 по теперішній час (16 років 11 міс.)
В компанії: ЛФ ОАО «vab bank» («Всеукраинский Акционерный Банк»), Луганськ Посада: Главный специалист отдела управления счетами клиентов розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Такие же, как и при должности Ведущего специалиста Отдела управления счетами клиентов розничного бизнеса, а также: Проведение консультаций по страховым продуктам. Результаты деятельности: за время моей работы клиентская база значительно увеличилась.
C 04.2007 по 01.2008 (9 міс.)
В компанії: ЛФ ОАО «vab bank» («Всеукраинский Акционерный Банк»), Луганськ Посада: Ведущий специалист отдела управления счетами клиентов розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Такие же, как и при должности Специалиста Отдела управления счетами клиентов розничного бизнеса, а также: кредиты: консультации, оформление заявок и сбор полного пакета документов, подписание договоров, формирование юр. дела и мониторинг по автокредитам, ипотечным кредитам, кредитным карточкам потребительским кредитам (беззалоговые) физ.лицам и ЧП. В т.ч. мониторинг просрочки и «борьба» с ней. Проверка залогового имущества. Установление коммерческих курсов валют и банковских металлов, мониторинг валютной позиции банк, организация оптовой покупки/продажи валюты. Результаты деятельности: за время моей работы клиентская база значительно увеличилась.
C 10.2006 по 04.2007 (6 міс.)
В компанії: ЛФ ОАО «vab bank» («Всеукраинский Акционерный Банк»), Луганськ Посада: Специалист отдела управления счетами клиентов розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Освоение новой компьютерной базы и всех продуктов (Луганский филиал vab bank только открылся в г. Луганске). Поиск клиентов, формирование собственной базы. Депозиты: консультации, оформление договоров по размещению денежных вкладов в нац. и ин. валюте физ. лицам, открытие, ведение и закрытие счетов, формирование юр. дела, мониторинг, ведение журналов. В т.ч. открытие, ведение и закрытие депозитных счетов в банковских металлах. Текущие счета: консультации, оформление договоров по размещению денежных вкладов в нац. и ин. валюте физ. лицам, открытие, ведение и закрытие счетов, формирование юр. дела, мониторинг, ведение журналов. Зачисление, перевод и списание наличных и безналичных денежных средств. Сейфы: консультации, оформление заявлений, договоров и актов по обслуживанию депозитных банковских индувидуальных ячеек, формирование приходных и расходных документов, составление юр.дела, ведение журналов.
Операции по денежным переводам: прием, отправка, зачисление возмещений и комиссий, ведение журналов. Международные платежные карточки: консультации, оформление договоров, открытие, ведение и закрытие карточных счетов физ.лицам, формирование юр. дела, мониторинг, ведение журналов. Пополнение, перевод и снятие денежных средств с карточных счетов. Составление плановых и по первому требованию руководства отчетов по депозитам, кредитам, текущим счетам, карточкам и т.д. Обучение, консультации и помощь в работе сотрудникам из новооткрывающихся отделений vab bank. Результаты деятельности: за время моей работы клиентская база значительно увеличилась, повысился уровень обслуживания.
C 03.2006 по 05.2006 (2 міс.)
В компанії: ОАО КБ «Надра», Луганськ Посада: Старший менеджер по работе с физическими лицами Функціональні обов'язки: Оформление и ведение кредитов физических лиц. Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц. Прием вкладов физических лиц. Прием коммунальных платежей. Обслуживание платежных карточек. Операции по денежным переводам.
Обмен валюты. Результаты деятельности: повысился уровень обслуживания клиентов.
C 10.2005 по 03.2006 (5 міс.)
В компанії: ОАО КБ «Надра», Луганськ Посада: Менеджер по работе с малым бизнесом Функціональні обов'язки: Поиск клиентов (частные предприниматели и юридические лица); проведение финансово-экономического анализа бизнеса клиента; проведение оценки обеспечения по кредиту; написание отчета о деятельности фирмы клиента и вывода о целесообразности (нецелесообразности) выдачи кредита;
формирование и ведение кредитного дела клиента; мониторинг.
Результат деятельности: за время моей работы клиентская база значительно увеличилась, повысился уровень обслуживания.
|