Резюме № 51971
Опубликовано: 06.12.2013 г. Рубрика: Кредитование
|
Менеджер / ведущий менеджер / заместитель начальника отделения / начальник отделения
|
Стартовый оклад: 4000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день
|
Личная информация
|
Город проживания: Горловка Образование: высшее
Дата рождения: 03.09.1973 г. (47 лет )
Пол: Женский Семейное положение: Состою в браке, есть дети
|
Опыт работы
|
C 07.2010 по 10.2013 (3 года 3 мес.)
В компании: Ломбард, Горловка Должность: Кассир-контролер, начальник отделения ломбарда Функциональные обязанности: Выдача кредитов наличными под залог драгоценных металлов. Консультации по вопросам предоставления кредитов физическим лицам, расчетно-кассовое сопровождение, обслуживание, решение проблемных ситуаций. Документальное ведение операций. Формирование статистической отчетности. Мониторинг клиентских платежей.
C 08.2006 по 09.2008 (2 года 1 мес.)
В компании: АКБ Укрсиббанк, Горловка Должность: Консультант финансовый индивидуального бизнеса Функциональные обязанности: Имеется опыт работы в обслуживании физических лиц, активных операций (ипотечное кредитование, автокредитование). Поиск, привлечение и профессиональное консультирование клиентов по продуктам банка. Осуществление продаж продуктов банка (заключение договорных отношений, формирование кредитных дел) клиентам ИБ сегмента престиж и средний. Консультирование клиентов ИБ. Проведение работы с персональным клиентским портфелем. Оценка и мониторинг состояния клиентского портфеля и принятие необходимых мер для защиты интересов банка. Участие в кредитных комитетах с правом голоса по кредитным заявкам. Прием документов, заведение сделок в ПО, выдача кредитов по программам «Авто в кредит» и «Недвижимость в кредит». Ежедневный контроль за погашением текущей задолженности по кредитам. Оформление дебитных и кредитных карт заемщикам. Составление отчетности в ГБ. Страхование ОСАГО; КАСКО; жизни заемщика и членов его семьи, и поручителей; и предмета ипотеки. Перестраховка предметов залога и жизни клиентов банка. Работа со страховыми случаями. Опыт работы с регистратором расчетных операций. Опыт работы в обслуживании физических лиц (депозиты, банковские пластиковые карты, денежные переводы). Награждена в Киеве Дипломом и ценным призом по итогам 2007 года как Лучший продавец услуг страховой компании СК «Украинский Страховой Альянс» в Восточном регионе (несколько областей на Востоке Украины).
C 06.2004 по 08.2006 (2 года 2 мес.)
В компании: ПриватБанк, Горловка Должность: Старший экономист, начальник отдела Back-Office Функциональные обязанности: Заведение, контроль и визирование сделок по кредитам юридических и физических лиц, ведение внебалансового учета, открытие и контроль открытия балансовых и внебалансовых счетов, учет полученных и просроченных доходов, подготовка и составление отчета по просроченным процентам, подлежащим налогообложению, контроль продаж электронных услуг, установление лимитов на пластиковые карты, сверка счетов 2 и 6 классов (доходы филиала), ведение отчетности по инкассации банкоматов, прием на хранение в кассу кредитных дел по технологиям «Рассрочка», «Событие», «Универсальная», «Авто в кредит», «Жилье в кредит». Работа в программах SyBridge, SAP.
|
Образование
|
Учебное заведение: Донецкий Государственный университет экономики и торговли им. Туган-Барановского
Дата окончания: 2004-05-01 Факультет: Экономический
Специальность: Экономист
Учебное заведение: Академия управления бизнеса и права
Дата окончания: 1994-05-01 Факультет: Учетно-финансовый
Специальность: Референт переводчик
| Иностранные языки и компьютерные навыки |
Aнглийский: Свободно владею
| Уровень владения компьютером: эксперт Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excell), Power Point, FoxPro, SyBridge, Outlook Express, Internet Explorer, Photoshop; факс, принтер, сканер. Уровень знаний высокий.
|
| Дополнительная информация |
---|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Личные данные: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость, целеустремленность, трудолюбие, умение работать с большими объемами информации, способность к организации трудового процесса, инициативность, навыки проведения переговоров, лидерские и организаторские качества, умение сплотить команду, самоорганизованность, ориентация на результат, стессоустойчивость. | Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):
Увлечения и интересы, изучение иностранных языков, спорт, музыка.
| Распечатать
Сохранить на компьютере | |
|