C 09.2014 по 04.2015 (7 міс.)
В компанії: ПАО КБ "Надра", Київ Посада: Ведущий экономист отдела мониторинга клиентских операций Функціональні обов'язки: Мониторинг операций по платежным картам, эмитированных банком. Мониторинг операций в эквайринговой сети банка. Выявление мошеннических операций. Осуществление исходящих звонков с целью проведения верификации, подтверждения операций клиента. Блокировка/разблокировка платежных карт. Сотрудничество с ЕМА(Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем). Осуществление исходящих запросов на подтверждение операций по ПК, эмитированных другими банками. Обработка входящих запросов на подтверждение операций по ПК, эмитированных Банком. Сотрудничество с электронными платежными системами с целью отмены несанкционированных операций. Ежедневное составление отчетности для руководства.
C 07.2012 по 12.2013 (1 рік 5 міс.)
В компанії: ПАО БТА Банк, Київ Посада: Специалист отдела Мониторинга клиентских операций Функціональні обов'язки: Обслуживание клиентов в телефонном режиме; Поддержка держателей карточных счетов клиентов Банка; Мониторинг клиентских операций по платежным картам; Отслеживание мошеннических операций; Составление отчетности для руководства; Предоставление информации о Банке, адресах региональных подразделений Банка и банкоматах, относительно акций, по продуктам и услугам Банка для частных клиентов, частных предпринимателей и субъектов предпринимательской деятельности.
C 03.2012 по 05.2012 (2 міс.)
В компанії: ПАО КБ НАДРА, Київ Посада: Специалист отдела Контактный центр - Старший ночной смены Функціональні обов'язки: Работа с недовольными клиентами; Обслуживание клиентов по следующим каналам взаимодействия: телефонные вызовы, электронные письма, Webсессии; Предоставление информации о Банке, адресах региональных подразделений Банка и банкоматах, относительно акций, по продуктам и услугам Банка для частных клиентов, ЧП и СПД; Поддержка держателей карточных счетов клиентов Банка; Консультация клиентов, имеющих кредитную задолженность; Составление отчетности для руководства.
C 07.2011 по 03.2012 (8 міс.)
В компанії: ПАО КБ НАДРА, Київ Посада: Специалист отдела Контактный Центр Функціональні обов'язки: Осуществление исходящих звонков с целью продажи услуг Банка; Обслуживание клиентов в телефонном режиме; Предоставление информации о Банке, адресах региональных подразделений Банка и банкоматах, относительно акций, по продуктам и услугам Банка для частных клиентов, ЧП и СПД; Поддержка держателей карточных счетов клиентов Банка; Консультация клиентов, имеющих кредитную задолженность.
|
Відомості:
Личные качества: Энергичность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, работоспособен в условиях интеллектуальных и эмоциональных нагрузок, ответственность, способен быстро обучаться. Имею личные принципы, которые требую от себя и от коллектива. Имею желание работать и совершенствовать личностные и профессиональные качества. |