C 10.2018 по теперішній час (6 років 9 міс.)
В компанії: RetailGroup, Київ Посада: Начальник отдела Service Desk Функціональні обов'язки: Создание четко организованной и отлаженной линии ИТ-поддержки пользователей; Участие в разработке, внедрении и совершенствовании ИТ-процессов, ПО управления и организации технической поддержки; Управление персоналом, планирование ресурсов, контроль исполнения. Взаимодействие с поставщиками; Управление подразделением, в т.ч. аутсорсинг: распределение нагрузки между сотрудниками, предоставление отчетов о проделанной работе, реализация системы мотивации сотрудников, планирование обучения и повышения квалификации сотрудников подразделения; Повышение качества обслуживания; Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями и подрядчиками: решение конфликтных ситуаций; Организация совместных работ на внутренних и внешних проектах; Разработка/доработка методик, регламентов по работе службы.
C 04.2016 по 09.2018 (2 роки 5 міс.)
В компанії: Self-employed, Київ Посада: Project Manager Функціональні обов'язки: PLM development
C 01.2014 по 04.2016 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО «Фармак», Київ Посада: Начальник отдела ИТ поддержки Функціональні обов'язки: Организация работы сотрудников отдела (10 человек). Набор, адаптация, создание KPI, оценка работы, развитие и обучение, мотивация. Создание, обновление каталога услуг, процессов отдела тех. поддержки, процессов тех. поддержки VIP пользователей. Организация тех. поддержки рабочих мест (1100+), парка печатной техники (100+)Организация тех. поддержки удалённых площадок. Организация миграций пользователей (массовых перемещений). Планирование и организация расширения СКС. Участие в процессе квалификации и валидации ИТ оборудования, согласно стандартов GMP. Участие в проекте по миграции пользователей на IPтелефонию Cisco. Участие в проектах по построению аудиовизуальных систем (переговорные, конференц. зал). Обновление и запуск политики обеспечения мобильной связью. Формирование бюджета отдела, контроль его выполнения. Планирование закупок и ввода в эксплуатацию офисного компьютерного, периферийного, оборудования телефонии и ПО. Работа с контрагентами. Согласование договоров. Организация учёта офисного компьютерного, периферийного оборудования на предприятии
C 05.2012 по 12.2013 (1 рік 7 міс.)
В компанії: ПАО «Фармак», Київ Посада: Заместитель начальника отдела тех. поддержки ИТ и телекоммуникаций Функціональні обов'язки: Организация работы группы тех. поддержки пользователей. Координация решения инцидентов, заявок на обслуживание. Запуск проекта по обновлению всего парка офисной печатной техники: выбор оборудования, пилотное тестирование, организация установки нового оборудования, миграция, обучение пользователей, внедрение мониторинга realtime состояния печатных устройств, внедрение системы отчётности печати, создание процесса тех. поддержки и регламентного обслуживания печатной техники, создание процесса планирования закупки расходных материалов. Участие в проекте перехода на новый стандарт оборудования рабочих мест: стандартизация и унификация парка, планирование и организация обновлений, создание процесса обслуживания нового оборудования. Участие в проекте миграции пользователей в новый домен. Организация и запуск процесса обеспечения пользователей мобильной связью: стандартизация и унификация парка мобильных устройств, создание процесса обслуживания
C 09.2010 по 03.2012 (1 рік 6 міс.)
В компанії: Miratech, Київ Посада: Руководитель группы региональной тех. поддержки Функціональні обов'язки: Управление группой инженеров (100 сотрудников) тех. поддержки в регионах Украины
Участие в развитии, расширении проекта
Создание модели компетенций для сотрудников
Определение требований штатной должности, проведение интервью (преселекшн, технических, финальных)
Создание модели для оценки результатов работы сотрудников, повышение качества
Разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение эскалаций
Мотивация сотрудников
Развитие личных и коммуникативных навыков персонала
Формирование и анализ проектной отчётности
C 11.2007 по 09.2010 (2 роки 10 міс.)
В компанії: Universal bank , Київ Посада: Regional IT Manager Функціональні обов'язки: Участие в проекте открытия новых отделений по всей Украине. Организация деятельности IT Менеджеров в регионах
Работа с поставщиками услуг телефонии и каналов передачи данных. Контроль выполнения тех. условий. Запуск каналов связи
Учёт и планирование доставок оборудования поставщиками
Подготовка комплектов оборудования для последующей инсталляции на отделениях. Настройка серверов НР, инсталляция Windows 2003 Server необходимых служб и сервисов.
Установка аппаратно-программной части отделений: сборка серверных шкафов (APC, HP), установка серверов НР, коммутационного оборудования CISCO, настройка телефонии, рабочих мест и переферии (НР, Canon)
В течении 2008-2009 года принял активное участие в открытии более 150 отделений
Техническая поддержка и сопровождение уже открытых отделений в качестве ИТ Менеджера регионов: Киев, Черкассы, Чернигов
Обслуживание 35 серверов, коммутационного оборудования, телефонии, около 300 рабочих мест и 200 единиц периферии
Тех. поддержка системы E-Banking. Работа с клиентами Банка
C 07.2007 по 11.2007 (4 міс.)
В компанії: ЗАО «Діамантбанк» , Київ Посада: Начальник отдела администрирования Управление системно-технического обеспечения Функціональні обов'язки: Обеспечение работоспособности локальной сети, серверов (win2003, ad, dns, dhcp, wins, ts, gpo), системного программного обеспечения ЗАО «Діамантбанк». Настройка two way external trust между доменами отделений и главным доменом. Инсталяция серверов для отделений и филиалов (win2003, ad, dns, dhcp, wins, ts, gpo). Удалённое администрирование серверов, рабочих станций на отделениях и филиалах Установка, настройка и поддержка wsus 3.0, sms 2003, kav admin kit. Обеспечение работоспособности is card (системы эмиссии) на отделениях Киева.
Провёл запланированное обновление ПО western union на всех отделениях Киева и регионах, обеспечил тех. поддержку, проводил консультации
Тестировал модемы стандарта 1х, ev-do rev. 0, предоставленных компанией people.net для реализации резервных каналов связи на отделениях
Принимал участие в запуске каналов связи на одном из отделений Киева
Проводил технологическую процедуру открытия и закрытия операционного дня головного банка, БРЦ.
C 08.2006 по 06.2007 (10 міс.)
В компанії: ООО «Profix company» , Київ Посада: Системный администратор отдела аутсорсинга Функціональні обов'язки: Участие в проекте по предоставлению услуг тех. поддержки в ЗАО «Альфа-Банк»
Техническая поддержка, консультация и обучение пользователей
Решение любых IT вопросов в рамках предоставленных прав доступа
Обслуживание любого ПО ЗАО «Альфа-Банк» Украина в рамках предоставленных прав доступа (Win XP, Lotus Notes, Б2). Инсталяция рабочих станций и ноутбуков.
Оптимизация работы существующего ПО IT Help Desk
C 02.2005 по 08.2006 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ООО «ВАМП» , Черкаси Посада: Инженер КС / администратор Функціональні обов'язки: Установка, тестирование, настройка, администрирование серверов на платформах Windows 2000 Server/Advanced Server, Windows 2003 St./Enterprice Server (x86, x64)
Администрирование локальной сети, домена (DC) Windows 2000/2003 (AD), установка и администрирование GPO, DHCP, IIS, TS, DC, DNS, WINS, VPN, WSUS
Установка, настройка любого программного обеспечения на платформы: Windows 9x/ME; NT(Workstation/Server); XP(x86, x64); 2000(Professional/Server/Advanced Server); 2003(St./Enterprice Server - x86, x64)
Установка 1С 7.7, 8.0
Антивирусная защита (защита почты, серверов, рабочих станций)
Проектирование, настройка локальных компьютерных сетей, активного сетевого оборудования; сборка, ремонт, тестирование и обновление компьютерной техники (от рабочих станций до серверов)
Знание офисной орг. техники (принтеры, сканеры, копиры) их подключения, настройки
Разработка и внедрение проектов по оптимизации ИТ процессов
Свободное владение продуктами MS Office
Поддержка и обучение пользователей
|