C 03.2011 по 07.2015 (4 роки 4 міс.)
В компанії: Финансовая компания, Київ Посада: Начальник Отдела сбора кредитов / Call-center, Управление по работе с проблемной задолженностью. Функціональні обов'язки: Организация роботы отдела «с нуля»: разработка стратегии взыскания задолженности в разрезе продуктов: залоговые кредиты, беззалоговые кредиты; разработка и согласование тактических мероприятий для урегулирования просроченной задолженности: письма-уведомления, смс-сообщения, скрипты; участие в процессе разработки программного обеспечения для взыскания задолженности; разработка и написание должностных инструкций, положение об отделе; методологическая поддержка регулятивных документов отдела/компании.Координация работы отдела: бюджетирование, планирование и контроль работы отдела; оптимизация бизнес процессов в работе отдела; подбор и обучение персонала; разработка технического задания для Отдела разработки программного обеспечения с целью оптимизации процесса взыскания задолженности; контроль выполнения внутренних процедур, положений, служебных распоряжений сотрудниками отдела/ компании; разработка и согласование KPI проведение тендеров на выбор внешних коллекторских компаний и дальнейшее сопровождение: согласование и подписание договоров, передача портфелей в работу, мониторинг погашений и рейтингов, оплата комиссионного вознаграждения; контроль отправки писем, смссообщений, совершение/прием звонков операторами Callcenter; контроль передачи документов сотрудникам Legal; контроль координации работы с сотрудниками Field visitors: передача дел в работу, проверка отчетов о проделанной работе; конторль проведения встреч Case Manager по беззалоговым кредитам; сотрудничество с другими подразделениями компании и Банка.Организация процесса работы с просроченной задолженностью: контроль процесса по осуществлению телефонных звонков клиентам, отправке смс-сообщений, писем; контроль ведения базы кредитной истории клиентов; вынесение заявок о реструктуризации задолженности, добровольной продажи залогового имущества на Комитет по работе с проблемной задолженностью бизнес-линии «Частные клиенты» и «Малый и средний бизнес». Организация процесса работы со страховыми компаниями: согласование и подписание договоров поручения со страховыми компаниями; согласование типичных договоров страхования; согласование минимальных тарифов по договорам КАСКО, имущества и по несчастному случаю; согласование комиссионного вознаграждения; разработка процесса мониторинга договоров страхования.
C 06.2008 по 03.2011 (2 роки 9 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Главный эксперт Сектора мониторинга пролонгаций договоров страхования, Отдел мониторинга кредитов, Управление мониторинга и администрирования кредитов Функціональні обов'язки: контроль выполнения заемщиками условий кредитного договора (пролонгация договоров страхования); работа со страховыми компаниями: разработка, подписание и внедрение схем сотрудничества между Банком и страховыми компаниями в процессе пролонгации договоров страхования, подготовка и передача портфеля клиентов страховым компаниям, анализ эффективности работы страховых компаний; осуществление телефонных звонков заемщикам, отправка смс-сообщений, подготовка писем-уведомлений о необходимости выполнений условий кредитного договора, ведение и поддержка внутренней базы данных, взаимодействие с другими подразделениями банка; вынесение заявок на рассмотрение Комитета по работе с проблемной задолженностью о целесообразности страхования залогового имущества; вынесение заявок на рассмотрение Кредитного Комитета бизнеслинии «Частные клиенты» об увеличении лимита овердрафта, разблокирование счёта овердрафта; разработка процесса договорного списания средств с текущего счёта заёмщика для пролонгации договоров страхования и мониторинг овердрафтов к текущему счёту; сопровождение платёжных требований, согласно Закона Украины «О платёжных системах» и постановления НБУ №22 «Инструкция о безналичных расчётах в Украине»; формирование запросов отделу IT о синхронизации лимитов овердрафта в платёжных программах и системах Банка; подготовка служебных распоряжений о применении штрафных санкций по клиентам, которые не выполнили условия кредитного договора; разработка, написание внутренних документов (процедур, методик, служебных распоряжений); подготовка месячных отчётов, статистики.
|