C 12.2015 по 05.2016 (5 міс.)
В компанії: "ПАТКБ ПРАВЭКС-Банк", Київ Посада: Экономист отдела карточного бэк-офиса Функціональні обов'язки: Мониторинг операций (как в Online так и в Offline режиме) по платежным картам, эмитированных банком. Мониторинг операций в эквайринговой сети банка. Выявление мошеннических операций. Блокировка/разблокировка платежных карт. Осуществление исходящих звонков с целью проведения верификации, подтверждения операций клиента. Сотрудничество с ЕМА(Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем) и УПЦ (Украинский процессинговый центр).Изменение лимитов по платежным картам клиентов банка. Обработка входящих запросов на подтверждение операций по ПК, эмитированных Банком. Сотрудничество с электронными платежными системами с целью отмены несанкционированных операций. Cоставление отчетности для руководства. Осуществление круглосуточной поддержки держателей и пользователей платежных карт Банка , у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК , включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения.
C 01.2015 по 12.2015 (11 міс.)
В компанії: ПАО «Универсал Банк», Київ Посада: Специалист отдела информационного обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Информирование клиентов по перечню продуктов банка (включая – депозиты, кредиты/ кредитные карты, текущие счета, БПК, услуги страхования, интернетбанкинга). Осуществление круглосуточной сервисной поддержки клиентов Банка – держателей платежных карт по запросу клиентов. Предоставление информации клиентам – держателям ПК о суммах задолженности, остатках, о движении по карточным счетам, о месторасположении отделений и банкоматов Банка. Осуществление поддержки держателей и пользователей платежных карт Банка, у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК, включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения. Изменение лимитов по карточным и текущим счетам. Работа с клиентами по настройке Интернетбанкинга(системные требования, службы, дополнительное ПО, обновления), консультации по правилам отправки платежей (в том числе заграницу), осуществление переводов денежных средств в телефонном режиме. Предоставление ответов клиентам по нестандартным вопросам и ситуациям.
C 07.2014 по 09.2014 (2 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Михайловский", Київ Посада: Специалист Контакт-Центра Функціональні обов'язки: Информирование клиентов по перечню продуктов банка (включая – депозиты, кредиты/ кредитные карты, текущие счета, БПК, услуги страхования, интернетбанкинга). Осуществление круглосуточной сервисной поддержки клиентов Банка – держателей платежных карт по запросу клиентов. Предоставление информации клиентам – держателям ПК о суммах задолженности, остатках, о движении по карточным счетам, о месторасположении отделений и банкоматов Банка. Осуществление поддержки держателей и пользователей платежных карт Банка, у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК, включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения. Изменение лимитов по карточным и текущим счетам.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Владение компьютером на уровне уверенного пользователя - Работа с программами АБС Б2, IS-Card . Опыт работы с профильным банковским ПО в области кредитных/дебетных карт и Интернет-банкинга. Работа с ПО "UPC Online" , "Alaric Fractals", "Transmaster", "АРМ" в сфере финансового мониторинга. - Владение пакетом программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) Internet (Firefox, Explorer, Google Chrome), E-mail.
|