C 06.2016 по 10.2016 (4 міс.)
В компанії: АО «УкрСиббанк», Київ Посада: Ведущий специалист Отдела расследования сомнительных операций клиентов Управления противодействия легализации денежных средств и финансирования терроризма Департамента комплаенс контроля Функціональні обов'язки: Проведение расследований по операциям сомнительного характера; Анализ информации из систем Банка с целью выяснения сути и деталей сомнительной операции; Сбор достаточного количества информации, как с общедоступных источников, так и по запросу в обслуживающее отделение, для подтверждения или опровержения статуса «сомнительная» по операциям; Подготовка информации для информирования Уполномоченного государственного органа;
C 01.2016 по 06.2016 (5 міс.)
В компанії: АО «УкрСиббанк», Київ Посада: Специалист по тестированию Управления операционной поддержки Функціональні обов'язки: Тестирование задач по проэкту Sap Upgrade: постановка задач для выявления несоответствий с целью дальнейшего их устранения; тестирование функций и опций SAP c дальнейшим подробным описанием возникающих нюансов и неточностей; передача информации о результатах тестирования в соответствующее подразделение для разработки сценариев устранения ошибок.
C 05.2014 по 01.2016 (1 рік 8 міс.)
В компанії: АО «УкрСиббанк», Київ Посада: Специалист 1 категории Сектора поддержки пользователей платежных карт Отдела поддержки пользователей платежных карт и систем удаленного доступа Управления информационной сопровождения и продаж Контакт-Центр Функціональні обов'язки: обработка обращений клиентов согласно утвержденным процедурам, корпоративным стандартам, правилам телефонного этикета Банка; взаимодействие с другими банками в части содействия в возврате клиенту карты, изъятой банкоматами других банков; оказывает экстренную поддержку клиентам Банка в рамках участия в программе MasterCard/Visa Global Services; Консультация клиентов сегмента Премиум и Privat banking – клиентов с особенными потребностями, требующих индивидуального подхода в решении нестандартных проблем и ситуаций; Клиентская поддержка англоговорящих клиентов по разным направлениям в обслуживании: по платежным картам, работе в системе удаленного доступа Internet banking, взаимодействию с другими (вт.ч. и иностранными банками)
C 09.2008 по 01.2014 (5 років 4 міс.)
В компанії: АО «УкрСиббанк», Київ Посада: Специалист 2 категории Сектора поддержки пользователей платежных карт Отдела поддержки пользователей платежных карт и систем удаленного доступа Управления информационной сопровождения и продаж Контакт-Центр Функціональні обов'язки: Сервисная поддержка клиентов Банка — держателей платежных карт по запросу клиентов (сброс счетчика ПИНкодов; блокирование/разблокирование карты, изменение карточных лимитов), круглосуточная поддержка держателей и пользователей платежных карт Банка, у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК, включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения; Консультация клиентов сегмента Премиум и Privat banking – клиентов с особенными потребностями, требующих индивидуального подхода в решении нестандартных проблем и ситуаций; Клиентская поддержка англоговорящих клиентов по разным направлениям в обслуживании: по платежным картам, работе в системе удаленного доступа Internet banking, взаимодействию с другими (вт.ч. и иностранными банками); Предоставление сервисной поддержки клиентов – владельцев карт МПС American Express.Апрель 2010 июль 2013 декретный отпуск
C 11.2007 по 05.2008 (6 міс.)
В компанії: АО «УкрСиббанк», Київ Посада: Специалист Сектора поддержки пользователей платежных карт Отдела поддержки пользователей платежных карт и систем удаленного доступа Управления информационной сопровождения и продаж Контакт-Центр Функціональні обов'язки: Сервисная поддержка клиентов Банка — держателей платежных карт по запросу клиентов (сброс счетчика ПИНкодов; блокирование/разблокирование карты, изменение карточных лимитов), круглосуточная поддержка держателей и пользователей платежных карт Банка, у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК, включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения; Консультация клиентов сегмента Премиум и Privat banking – клиентов с особенными потребностями, требующих индивидуального подхода в решении нестандартных проблем и ситуаций.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, SAP, IS_Card, Cortex, Smart Vista, Lotus Notes, Норком
|
Відомості:
Личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, стресоустойчивость, инициативность, пунктуальность, порядочность, аналитические способности, умение находить оптимальные варианты решения поставленных задач. |