C 03.2010 по 07.2010 (4 міс.)
В компанії: КО "Киевзеленстрой", Київ Посада: Ведущий специалист общего отдела Функціональні обов'язки: Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, согласно госстандарта, обеспечение консультативной, методической и информационной поддержки структурных подразделений, коммунальных предприятий, ведение электронной базы данных входящей, исходящей и почтовой корреспонденции и др.
C 02.2009 по 02.2010 (1 рік )
В компанії: Коммерческая компания, Київ Посада: Экономист Функціональні обов'язки: Анализ и контроль деятельности предприятия, составление форм статотчетности по труду, составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондом заработной платы, действующими нормативам, осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины, расходования фонда заработной платы, правильного установления наименований профессий, соблюдения режимов труда и отдыха, норм трудового законодательства и др.
C 12.2007 по 01.2009 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ОАО "Морской Транспортный Банк", Київ Посада: Ведущий специалист Функціональні обов'язки: Ведение и сопровождение кредитных операций Банка по физическим лицам;
консультирование клиентов по различным программам кредитования (автокредитование, ипотека, потребительские кредиты для физических лиц), оценка финансового состояния клиентов, подготовка документов для рассмотрения кредитной заявки на комитете, подготовка необходимых документов и проведение выдачи кредитов, сопровождение кредита после выдачи; формирование отчетности по операциям отдела потребительского кредитования; проведение качественного мониторинга и своевременное погашение предоставленных кредитов, осуществление работы с проблемными кредитами.
C 04.2006 по 11.2007 (1 рік 7 міс.)
В компанії: ООО "Авто-Арсенал", Київ Посада: Администратор автосалона Функціональні обов'язки: Участие в проведении переговоров с партнерами о сотрудничестве (в т.ч. иностранными); составление и учет договоров финансово-хозяйственной деятельности предприятия; ведение и оформление кадровой документации; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов; информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации.
|