C 01.2009 по теперішній час (16 років 9 міс.)
В компанії: ЗАО Актив Страхование, Київ Посада: Офис - менеджер / специалист общего отдела Функціональні обов'язки: Работа с исходящей / входящей документацией; приём и распределение входящих / исходящих звонков; организация приёма посетителей; делопроизводство; взаимодействие с курьерскими службами; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники; составление административных приказов и распоряжений. Оформление командировочных документов: заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам; работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс, работа с мини - АТС); прием и отправка писем по почте (регистрация и доставка на почту писем, закупка марок и подготовка отчетов по их использованию); поиск «нужной информации» в сети «Интернет»; сдача отчётов в ДПИ и по фондам. Заверка документов у нотариуса.
C 01.2008 по 11.2008 (10 міс.)
В компанії: ЧП Ирма, Київ Посада: Офис - менеджер Функціональні обов'язки: Работа с исходящей / входящей документацией; приём и распределение входящих / исходящих звонков; организация приёма посетителей; делопроизводство; взаимодействие с курьерскими службами; работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс, работа с мини - АТС);
обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники; составление административных приказов и распоряжений.
оформление и подача работникам охраны «Письма на охрану» для пропуска в офис сотрудников, работающих в выходной день;
координация графика работы курьера;
заказ визиток сотрудникам компании;
контролирование качества работы завхоза, водителей и уборщиц.
C 01.2007 по 01.2008 (1 рік )
В компанії: ЧП Болган Фарм, Київ Посада: Секретарь / помощник главного бухгалтера Функціональні обов'язки: Работа с исходящей / входящей документацией; приём и распределение входящих / исходящих звонков; организация приёма посетителей; делопроизводство; взаимодействие с курьерскими службами; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов для оргтехники; составление административных приказов и распоряжений. Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс, работа с мини -АТС); заказ визиток сотрудникам компании;
ведение первичной документации; контроль и учёт движения товара; приём заявок на закупки; сверка и расчёты с контрагентами; кассовая дисциплина.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Уверенный пользователь( word, excel, outlook, the bat, internet). Знание основ кадрового делопроизводства и первичного бухгалтерского учёта ( 1 С:Предприятие 8.0). Оргтехника: мини – АТС, факс, ксерокс, сканер.
|