C 03.2010 по 06.2011 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ФГ "Юнивес", Миколаїв Посада: Директор ТОБО Функціональні обов'язки: развитие филиала с нуля;
поиск офиса;
заключение договоров с контролирующими органами;
заключение договоров с корпоративными клиентами;
Развитие предприятия с нуля
Развтите агентской сети путем рекрутирования
Увеличение объемов продаж
Осуществление разъяснительно-консультативной работы с потенциальными клиентами, направленными на его потребности .
Владение и консультирование информацией, необходимой для результативной работы сотрудников Дирекции
Работа с фин.структурами- банками, клиентской базой
C 01.2009 по 01.2010 (1 рік )
В компанії: Николаевская Региональная Дирекция филиал ОАО СО „Гарантія”, Миколаїв Посада: Заместитель директора Функціональні обов'язки: Развитие предприятия с нуля
Развтите агентской сети путем рекрутирования, проведение обучающих школ
Увеличение объемов продаж
Осуществление разъяснительно-консультативной работы с потенциальными клиентами, направленными на его потребности .
консультирование информацией;
отчетность, связь с ЦО;
командировки, тренинги
C 02.2006 по 11.2008 (2 роки 9 міс.)
В компанії: ООО "Унифин", Миколаїв Посада: Управляющая агентством Функціональні обов'язки: работа с 7-ю страховыми компаниями – рисковое страхование + страхование жизни)
Увеличение объемов продаж посредством личных налаженных связей с банками, юр.лицами; сотрудниками,ввереного мне агентства
Развитие агентской сети с нуля ( до 50 чел. в активных продажах)
Проведение обучающих школ, тренингов
Контроль работы агентства,связь с ЦО
Составление отчетности, бюджетирование
Развитие и укрепление работы с банками, автосалонами, клиентской базой – юр. и физ. лицами
налаживание связей в других регионах Украины,
командировки;
прием и увольнение на работу;
C 04.2001 по 01.2006 (4 роки 9 міс.)
В компанії: ООО «Бестгроссер» (дистрибьюция ТМ «Конти») , Миколаїв Посада: Директор по персоналу Функціональні обов'язки: Организация и направление всей работы по укомплектованию предприятия
кадрами, повышению их квалификации.
Организация работы по обеспечению надлежащих условий работы и бытовых
условий работающих.
Руководство разработкой стратегии управления персоналом в соответствии
со стратегией развития
работа по формированию кадровой политики предприятия,
определению ее основных направлений.
Организация управления формированием, использованием и развитием
персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала
каждого работника.
Принятие участия в разработке бизнес-планов предприятия в части
обеспечения его трудовыми ресурсами.
проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для
выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры,
создания системы непрерывной подготовки персонала.
Организация и координирование разработки комплекса мер по повышению
трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой
политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его
содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления
дисциплины труда.
Создание благоприятного социально-психологического климата в
коллективе, стимулирование и развитие форм участия работников в управлении
производством; координирование управления социальными конфликтами и стрессами.
оценка
персонала, профотбор и профориентация, внедрение методических и нормативных
разработок в практику.
Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с
персоналом.
Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей
структурных подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление
аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам, составление
прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовка
возможных вариантов их решения.
|