C 06.2010 по 11.2010 (5 міс.)
В компанії: Голосеевская налоговая, Київ Посада: Инспектор налоговой службы третьего ранга Функціональні обов'язки: Отдел ведения и защиты налоговой отчетности физических лиц и управления информатизации процессов налогооблажения. Главные обязанности: Проведение и проверка налоговой отчетности физических и юридических лиц( Формы 1ДФ, Отчеты по прибыли, отчеты по кассовым операциям).Контроль и нахождение ошибок, составление реестров, по этим формам отчетности и их передача на сохранение в архив. Прием договоров и сертификатов на подачу отчетности в електронном виде.
C 09.2009 по 12.2009 (3 міс.)
В компанії: Спорт Лайф, Київ Посада: Клиент-менеджер Функціональні обов'язки: Ответы на звонки и предоставление всей необходимой информации клиенту, выполнение плана по финансовым поступлениям, оформление клиентов, подписание договоров и контроль процедуры оплаты, поиск новых и ведение базы существующих клиентов, активные продажы, которые включали в себя "холодные звонки", подготовка презентаций и их расслка в крупные компании, ведение клиентов.
C 06.2008 по 04.2009 (10 міс.)
В компанії: Carpathian capital, Київ Посада: Личный ассистент Функціональні обов'язки: Помощь в работе руководителя; планирование рабочего дня руководителя; поиск необходимой деловой информации; ведение устной и письменной деловой корреспонденции; организация встречь для руководителя; выполнение поручений руководителя. ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
C 06.2006 по 09.2006 (3 міс.)
В компанії: Ценар, Київ Посада: Офис-менеджер Функціональні обов'язки: Работа с клиентами в офисе и регионах; Участие в координации и контроле договорной деятельности; Встреча поситителей; ведение деловой корреспонденции; подготовка накладных, счет-фактур; обеспечение чистоты и порядка в офисе; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников; координация работы всех офисных служб(секретарей, курьеров, администраторов, водителей)
|