C 10.2006 по 05.2011 (4 роки 7 міс.)
В компанії: Международная аудиторская фирма БДО, Київ Посада: Начальник отдела маркетинга, PR и рекламы Функціональні обов'язки: Формирование общей рекламно-маркетинговой стратегии.
Разработка и реализация PR-стратегии.
Анализ эффективности проведенных PR-компаний.
Руководство отделом, постановка задач, контроль выполнения.
Создание и руководство отделом продаж (9 человек в подчинении).
Бренд-менеджмент.
Осуществление стратегического маркетингового планирования.
Анализ результатов и внесение корректив.
Исследование рынка. Подготовка обзоров рынка.
Внутренний маркетинг.
Анализ проводимых тендеров. Рекомендации по участию.
Организация участия компании в различных мероприятиях конференциях, круглых столах и т.д.); Составление и создание баз данных по работающим и потенциальным клиентам (по Киеву и по регионам Украины).
Внедрение и администрирование CRM-системы.
Спонсорство спортивных и др.мероприятий.
Работа с поставщиками рекламной продукции.
Работа с рекламными и PR-агентствами; Подготовка материалов для корпоративного дайджеста; Написание PR - статей, новостей;
Контроль над наполнением Интернет-ресурса.
Организация и контроль корпоративных мероприятий.
C 04.2006 по 08.2006 (4 міс.)
В компанії: ТК «Милавица» генеральный дистрибьютор СП ЗАО «Милавица» в Украине, Київ Посада: Менеджер по маркетингу и рекламе Функціональні обов'язки: Планирование совместных рекламно-маркетинговых мероприятий.
Обоснование планирования продаж.
Организация вывода на рынок новых брендов.
Организация презентаций ТМ «Милавица».
Организация обучения продавцов.
Работа с дилерами (поддержка программы Mi2B, отчеты по остаткам товара на складе на определенную дату)
Отчеты генерального дистрибьютора (квартальные, ежемесячные, по «запросу»)
Внутренний маркетинг.
Работа с поставщиками рекламной продукции; Работа с рекламными и PR-агентствами; Составление и создание баз данных по потенциальным клиентам (по Киеву и по регионам Украины); Исследование рынка: конкурентное окружение, ценовая, ассортиментная политика, конструктивные особенности товара конкурентов (раз в квартал).
Франчайзинг: предложения, требования, контроль, пути развития.
C 10.2002 по 04.2006 (3 роки 6 міс.)
В компанії: Международная курьерская служба “TNT Express”, Київ Посада: Менеджер по маркетингу Функціональні обов'язки: Планирование маркетинговых мероприятий (помощь в продажах).
Написание PR - статей, новостей и т.п.
Организация DM – акций, CLM-акций.
Работа с БД (введение CRM-системы на предприятии), администрирование, программы лояльности.
Работа с поставщиками рекламной продукции.
Внутренний маркетинг.
Анализ результатов и внесение корректив.
Организация встреч, презентаций.
Ведение документации.
C 07.1998 по 10.2002 (4 роки 3 міс.)
В компанії: ООО "Компьютер Плюс…", Київ Посада: Менеджер по рекламе Функціональні обов'язки: Планирование рекламной кампании фирмы, составление рекламного бюджета.
Размещение рекламы в СМИ, метро, на сувенирной продукции.
Пост-анализ результатов рекламной кампании и внесение корректив.
Написание медиа-целей, планов, рекламных стратегий и рекомендаций.
Контроль выкупа СМИ для своевременного выхода рекламы.
Разработка идей для рекламных макетов.
Организация встреч, презентаций и выставок.
Ведение документации.
C 02.1996 по 07.1998 (2 роки 5 міс.)
В компанії: Рекламное агентство «Центр Европы» , Київ Посада: Ассистент менеджера Функціональні обов'язки: Опыт работы в сфере рекламы и маркетинга (банки, страховые компании, финансы); Заключение договоров.
Написание медиа - целей, рекламных стратегий и рекомендаций.
Контроль выкупа СМИ (средств массовой информации)
для своевременного выхода рекламы.
Пост-анализ результатов рекламной кампании и внесение корректив.
Оценка медиа - планов, выставление счета клиенту.
Отбор фирм, которые занимаются изготовлением видео продукции и студий звукозаписи.
Написание медиа - планов для радио рекламы.
Отбор фотографий для печати.
Организация встреч, круглых столов и презентаций.
Ведение документации.
|