C 02.2008 по 09.2012 (4 роки 7 міс.)
В компанії: ЧАО СК “ВУСО» , Донецьк Посада: Начальник Call-центра Функціональні обов'язки: организация работы по выполнению задач отдела: обеспечение организации круглосуточной поддержки клиентов по телефону, прием и распределение входящих информационных потоков. Участие в планировании и организации проведения различных акций директмаркетинга; создании и обработки баз данных потенциальных клиентов, прямых продаж по телефону. подбор и обучение операторов контактцентра прием и распределение входящих звонков составление графика работы операторов обеспечение взаимодействия сотрудников отдела со структурными подразделениями компании
C 11.2005 по 10.2007 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ЗАО «УАСК «АСКА», Донецьк Посада: Начальник отдела (Управления) сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций (CALL CENTER) Функціональні обов'язки: –определение общих направлений деятельности управления в рамках общих целей и задач, установленных «Положением об управлении сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций», а также на основе указаний Президента компании и директора по маркетингу и рекламе; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности управления;–организация работы по выполнению задач управления: обеспечение организации круглосуточной поддержки клиентов по телефону, прием и распределение входящих информационных потоков. Участие в планировании и организации проведения различных акций директмаркетинга; создании и обработки баз данных потенциальных клиентов, прямых продаж по телефону. –Организация и сбор входящей информации от существующих и потенциальных клиентов посредством технических средств Управления.–разработка и внедрение информационнодокументационное обеспечение деятельности управления, нормативнометодические документы (сценарии организации приема звонков и кампании, телемаркетинга, процедуры взаимодействия с другими отделами и управлениями и пр.)–разработка и реализация мероприятия по определению уровня обслуживания клиентов, вырабатывает предложения, направленные на повышение качества работы служб и структурных подразделений компании в части обслуживания клиентов; на привлечение и удержание клиентов, повышение финансовых результатов деятельности компании; формирование и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);–набор и обучение персонала управления (операторов Callцентра)–управление персоналом управления;–вынесение предложения по организационной структуре отдела, приему и увольнению сотрудников, повышению их квалификации;–осуществление взаимодействия с другими службами и структурными подразделениями в процессе своей деятельности для достижения установленных стратегических целей компании.
|