Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Страхование жизни
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Актуарные расчеты
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Страховой агент
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Операционное сопровождение
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Разработка продуктов и методология
Управление персоналом
Служба безопасности
Делопроизводство
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК (руководители)
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 39676

> >
Город : Донецк
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Урегулирование убытков
Резюме № 39676
Опубликовано: 19.09.2012 г.
Рубрика: Урегулирование убытков

Начальник Call-центра

Стартовый оклад: 5000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Донецк
Образование: высшее
Дата рождения: 10.11.1978 г. (40 лет )
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 02.2008 по 09.2012 (4 года 7 мес.)
В компании: ЧАО СК “ВУСО» , Донецк
Должность: Начальник Call-центра
Функциональные обязанности:
организация работы по выполнению задач отдела: обеспечение организации круглосуточной поддержки клиентов по телефону, прием и распределение входящих информационных потоков. Участие в планировании и организации проведения различных акций директмаркетинга; создании и обработки баз данных потенциальных клиентов, прямых продаж по телефону. подбор и обучение операторов контактцентра прием и распределение входящих звонков составление графика работы операторов обеспечение взаимодействия сотрудников отдела со структурными подразделениями компании


C 11.2005 по 10.2007 (1 год 11 мес.)
В компании: ЗАО «УАСК «АСКА», Донецк
Должность: Начальник отдела (Управления) сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций (CALL CENTER)
Функциональные обязанности:
–определение общих направлений деятельности управления в рамках общих целей и задач, установленных «Положением об управлении сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций», а также на основе указаний Президента компании и директора по маркетингу и рекламе; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности управления;–организация работы по выполнению задач управления: обеспечение организации круглосуточной поддержки клиентов по телефону, прием и распределение входящих информационных потоков. Участие в планировании и организации проведения различных акций директмаркетинга; создании и обработки баз данных потенциальных клиентов, прямых продаж по телефону. –Организация и сбор входящей информации от существующих и потенциальных клиентов посредством технических средств Управления.–разработка и внедрение информационнодокументационное обеспечение деятельности управления, нормативнометодические документы (сценарии организации приема звонков и кампании, телемаркетинга, процедуры взаимодействия с другими отделами и управлениями и пр.)–разработка и реализация мероприятия по определению уровня обслуживания клиентов, вырабатывает предложения, направленные на повышение качества работы служб и структурных подразделений компании в части обслуживания клиентов; на привлечение и удержание клиентов, повышение финансовых результатов деятельности компании; формирование и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);–набор и обучение персонала управления (операторов Callцентра)–управление персоналом управления;–вынесение предложения по организационной структуре отдела, приему и увольнению сотрудников, повышению их квалификации;–осуществление взаимодействия с другими службами и структурными подразделениями в процессе своей деятельности для достижения установленных стратегических целей компании.


Образование
Учебное заведение: Донецкий экономико-гуманитарный институт
Дата окончания: 1999-07-01
Факультет: Внешнеэкономическая деятельность
Специальность: Экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь

Дополнительная информация
Сведения: Возможен переезд в Одессу
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
фінстафф работа в сильпо работа в приватбанке фінстаф начальник отделения киев otp bank страховой агент работа в comfy работа в ощадбанке начальник отделения работа в эльдорадо финстаф работа в страховании резюме руководителей работа в райффайзен банк аваль универсал банк работа работа в укрсиббанке вакансии райффайзен банк аваль работа в кредобанк работа в wog работа банк вакансии работа в банке вакансии банков работа альфа банк киев работа universal bank работа в укрэксимбанке вакансии банков вакансии в финансах вакансии в банках работа в банках киева вакансии банков украины кредитный эксперт работа в socar работа в рошен работа в финансах работа в банке работа для финансистов работа в страховой компании работа в softserves работа банк работа в пзу украина пиреус банк работа новая почта резюме финансиста отп банк работа в киеве работа в таскомбанк работа для страховщиков работа в новой линии работа в сбербанке банковские вакансии архив вакансий работа otp bank вакансии сбербанк работа в эпицентр работа для банкиров pzu украина
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!