C 10.2010 по 08.2012 (1 рік 10 міс.)
В компанії: MetLife Alico, Київ Посада: Начальник департамента обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Общее руководство подразделениями департамента обслуживания клиентов (отделы оценки рисков и новой продукции, обслуживания владельцев полисов, урегулирования страховых случаев, контакт центр и администраторы агентств общий штат около 50 человек);Контроль соблюдения и совершенствование бизнеспроцессов;Методическая работа (подготоака и обновление политик и процедур, справочных материалов, участие в подготовке новых продуктов);Подбор, обучение и развитие персонала;Взаимодействие с подраздениями продаж, агентствами;Отчетность, анализ тенденций;Взаимодействие с матричным руководством Регионального офиса(Греция);Главный андеррайтер компании.
C 10.2008 по 10.2010 (2 роки )
В компанії: MetLife Alico, Київ Посада: Заведующий сектором оценки рисков и новой продукции Функціональні обов'язки: Организация процессов приема заявлений о страховании жизни, оценки рисков, выпуска и отправки страховых полисов;Совершенствование форм заявления о страхование, страхового полиса, стандартных писем, отправляемых в процессе заключения договора страхованния;Главный андеррайтер компании;Обучение и контроль работы андеррайтеров;Организация прохождения медицинских обследований потенциальными клиентами;Взаимодействие с актуарием, сектором урегулирования страховых случаев и подразделениями продаж.
C 08.2006 по 10.2008 (2 роки 2 міс.)
В компанії: MetLife Alico, Київ Посада: Заведующий сектором урегулирования страховых случаев Функціональні обов'язки: Ведение базы данных страховых случаев;Оценка полноты и качества поданных документов;Расследование страховых случаев, подготовка официальных запросов;Экспертиза нетрудоспособности, последствий травм и сложности хирургических вмешательств по медицинским документам;Принятие решений о страховых выплатах или отказе в них;Расчет размера выплачиваемых страховых сумм согласно условиям договора страхования и подготовка распоряжений о выплатах для финансового департамента;Подготовка аргументированных писем об отказе в страховой выплате;Согласований решений о страховых выплатах выше лимита авторизации с матричным руководством Регионального офиса (Греция);Анализ структуры и динамики страховых выплат в разрезе продуктов и каналов дистрибуции; подготовка отчетности.
|