Резюме № 68177
Опубліковано: 22.08.2017 р. Рубрика: Страховий агент
|
Финансовый консультант / менеджер по работе с клиентами / страховой агент (консультант)
|
Стартова зарплата: 10000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 01.04.1991 г. (34 роки )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 04.2017 по 07.2017 (3 міс.)
В компанії: Консалтинговая компания "Deita", Київ Посада: Старший специалист по работе с VIP клиентами Функціональні обов'язки: Работа с иностранными клиентами(Русскоязычный отдел),консультация клиентов в сфере финансововалютных рынков,подбор активов для клиента,сопровождение базы клиентов на протяжении всего сотрудничества,помощь в ориентации клиентов по торговой платформе,пополнение счетов клиентов,подбор подходящих пакетов услуг,составление отчетности при соблюдении риск,тайм,мани менеджмента. активное привлечение новых клиентов,продажа услуг,ежедневная работа с возражениями.
C 10.2011 по 04.2017 (5 років 6 міс.)
В компанії: ТОВ Фудком "Велика Кишеня", Київ Посада: Менеджер (зам. управляющего) Функціональні обов'язки: Контроль заказов,управление товарными запасами,контроль(изменение) наценки,выполнение коммерческих показателей предприятия,управление персоналом,составление бизнес плана,организация АМ(ассортиментной матрицы),контроль качества товара,прохождение аудита качества,еженедельное проведение собраний,синержи...
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Университет Современных Знаний
Дата закінчення: 2014-06-01 Факультет: Экономический
Спеціальність: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Владею всеми нужными для работы программами такими как: Exce,l Word, power point, FMS, Qlik1/2/3/4/5, SAP, Репозитарий,CRM
|
| | Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Опыт управления персоналом более 10 человек,работа в команде.Аналитика,управление,консолидация коммерческих показателей,работа с клиентами,умение вести переговоры,опыт создания бюджета на год,формирование и расчет заказов,ведение аналитики коммерческих результатов прошлых лет и планирование на будущее. | | Відомості:
Тренинги по управлению персоналом,планирование бизнеса,улучшение коммерческой деятельности предприятия,HR-тренинги,ассесмент,различные тренинги по продаже активов на финансово-валютных рынках,курсы для повышения продаж по телефону. | Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|