C 02.2012 по теперішній час (13 років 9 міс.)
В компанії: ПАО "ВТБ Банк", Київ Посада: Экономист Отдела мониторинга экспортных и импортных операций (Управление валютного контроля и контроля операционных процедур Операционного департамента) Функціональні обов'язки: осуществление контроля над соблюдением законодательно установленных сроков расчетов и определение состояния расчетов по экспортным и импортным операциям клиентов Банка; ведение журналов контроля по экспортным и импортным операциям клиентов Банка в соответствии к требованиям нормативно-правовых актов НБУ; проверка наличия грузо-таможенных деклараций по экспортным и импортным операциям клиентов Банка в таможенных реестрах, которые пришли на адрес Банка; подготовка проектов писем коммерческим банкам, клиентам, государственным органам по вопросам валютного контроля; контроль над исполнением требований законодательства касательно обязательной продажи иностранной валюты; составление и проверка форм статистической отчетности №531 (файл 36) «Отчет о резидентах – субъектах внешнеэкономической деятельности, которые превысили установленные законодательством сроки расчетов по экспортным, импортным операциям»;осуществление контроля над операциями зачисления безналичной иностранной валюты на текущие счета физических лиц;- предоставление консультационной поддержки структурным подразделениям Банка по операциям клиентов по вопросам валютного контроля. Рассмотрение документов клиентов Банка по внешнеэкономическим операциям касательно соответствия требованиям действующего законодательства;- проведение проверок региональных подразделений Банка по вопросам соблюдения требований действующего законодательства при проведении операций в иностранной валюте, внешнеэкономических операций в национальной валюте.
C 12.2010 по 01.2012 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ПАО , Київ Посада: Главный эксперт Отдела претензионной работы (Управление валютного контроля и контроля операционных процедур Операционного департамента) Функціональні обов'язки: обеспечение работы с обращениями физических лиц, юридических лиц, уполномоченных лиц/учреждений, государственных органов и внутренних подразделений Банка по вопросам операционной работы Банка; проведения анализа и внутренних расследований по вопросам, изложенным в обращениях физических лиц, юридических лиц, уполномоченных лиц/учреждений, государственных органов и внутренних подразделений Банка по вопросам операционной работы Банка; подготовка, согласование и передача ответов на обращения физических лиц, юридических лиц, уполномоченных лиц/учреждений, государственных органов и внутренних подразделений Банка; проведение анализа операционных процессов и процедур, выявление системных нарушений и проблем при проведении банковских операций/предоставлении услуг; разработка, согласование и контроль над внедрением предложений касательно усовершенствования/оптимизации операционных процессов и процедур, касательно урегулирования проблемных вопросов в работе Банка, которые повлекли написание обращения;- контроль над принятием мер по факту выявление вины сотрудников банка, выявленной в ходе проведенного анализа или внутреннего расследования;- предоставление рекомендаций касательно необходимости разработки новых внутренних нормативных документов Банка или доработки/внесения изменений в действующие касательно регламентации вопросов, в связи с которыми возникают конфликтные/проблемные ситуации;- разработка предложений касательно необходимости доработки банковских продуктов/услуг, программного обеспечения и т.п. при выявлении проблемных вопросов в работе Банка;- контроль качества обслуживания клиентов;- разработка внутренних нормативных документов Банка касательно претензионной работы и контроля качества обслуживания клиентов;- мониторинг и анализ действующего законодательства на предмет изменений по вопросам претензионной работы и контроля качества обслуживания с целью своевременного внесения изменений во внутренние нормативные документы; формирование и предоставление руководству отчетности по вопросам претензионной работы и контроля качества обслуживания клиентов; участия в процессе последующего контроля операционных процедур; участие в процессе предоставления консультаций сотрудникам розничного бизнеса по вопросам, которые находятся в компетенции Операционного департамента; выявление рисковых событий и предоставление информации о них уполномоченным подразделениям Банка.
C 06.2007 по 12.2010 (3 роки 6 міс.)
В компанії: ПАО "Сведбанк", Київ Посада: Ведущий специалист Департамента дистанционных услуг Функціональні обов'язки: Отдел клиентской поддержки: информирование потенциальных и действующих клиентов о реквизитах и контактной информации сети отделений (адрес, номера телефонов, контактные лица, банковские реквизиты);- предоставление консультаций потенциальным и действующим клиентам об условиях и правилах пользования продуктами и услугами Банка;- осуществление операций телефонной продажи банковских продуктов и сопутствующие консультации;- проведение телемаркетинговых кампаний;- претензионное обслуживание действующих клиентов;- предпродажное обслуживание потенциальных клиентов;- предоставление объяснений клиентам об особенностях договоров и других официальных документов при получении услуги; сбор, обработка и информационное наполнение справочных систем подразделения, а также актуализация справочных баз; дистанционное обслуживание держателей банковских карт (консультации, блокировка/разблокировка ПК, мониторинг операций); участие в обучении нового персонала Отдела;Отдел технологической поддержки розничной сети: консультации сотрудников розничной сети касательно технологических и методологических основ процедур, которые связаны с обслуживанием клиентов; консультации сотрудников розничной сети касательно правильности оформления договоров, проведения операций, предоставления услуг; контроль качества и своевременности исполнения заказанных операций на обслуживание банковских продуктов дистанционно; расширение или коррекция функций подразделения;- ведение переговоров и взаимоотношений с посторонними организациями, которые выступают заказчиками услуг дистанционного обслуживания; программное сопровождение банковских продуктов; участие в разработке новых услуг и сервисов Отдела и усовершенствование тех, что предоставляются; участие в обучении нового персонала Отдела;Отдел урегулирования претензий: рассмотрение в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» письменных обращений граждан, которые поступали в Отдел; анализ соответствия письменных требований Клиентов действующему законодательству и внутренним банковским нормативным документам;- досудебное урегулирование претензий Клиентов (в т.ч. касательно возврата просроченной задолженности); подготовка официальных писем клиентам (в т.ч. должникам по вопросам погашения просроченной задолженности), ведение деловой переписки с Клиентами; разработка типичных форм писем-уведомлений Клиентам (в т.ч. должникам Банка); взаимодействие с внутрибанковскими службами (юридическая служба, риски, коллекторская служба, СБ и т.д.) и внешними организациями (НБУ, страховые компании, коллекторские компании и т.д.) в процессе урегулирования претензий; работа с клиентами, которые подозреваются в мошенничестве; подготовка ответов на запросы Клиентов/организаций/государственных органов, которые предполагают открытие банковской тайны и/или подготовка ответов об отсутствии правовых оснований для раскрытия таковой; подготовка официальных писем страховым компаниям касательно направления средств по страховым возмещениям; информационная и техническая поддержка клиентов Банка при проведении реструктуризации кредитной задолженности; участие в обучении нового персонала Отдела.
|