C 03.2011 по 05.2012 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ПАТ «МОТОР-БАНК» , Запоріжжя Посада: Ведущий экономист отдела учета банковских операций Функціональні обов'язки: Отображение в бух.учете кредитных, депозитных операций, операций с ЦБ, гарантиями. Сверка первичных документов с оборотно-сальдовыми ведомостями и лицевыми счетами, проверка правильности перенесения данных с первичных документов в лицевые счета. Сверка оборотов и остатков в лицевых счетах с оборотами и остатками данного лицевого счета , указанного в оборотно-сальдовой ведомости. Ежемесячная инвентаризация и сверка с балансом сумм, которые учитываются на счетах дебиторской и кредиторской задолженности по счетам кредитных операций с клиентами, и операций с ЦБ. Формирование архивных дел5 Принятие от фронт-офиса документов для дальнейшего формирования дел. Открытие и закрытие счетов в соответствии с обязательными параметрами аналитического учета счетов, документов, договоров. Контроль регистрации залогового имущества. Отображение условий депозитных, кредитных договоров, гарантий, и договоров залога в банковском учете (внебалансовые обязательства, оприходование залогов с учетом сроков договоров, % ставок, фин.состояния заемщика, вида обеспечения). Своевременное оформление и передача на сбережение денежное хранилище Банка оригиналов кред.догоров, договоров залога и доп.соглашений. Создание документов на перечисление кред.средств согласно распоряжения (на текущие счета клиентов). Контроль за осуществлением целевых проверок использования кредита после предоставления их фронт офисом в сроки предусмотренные учетной политикой Банка. Оформление кассовых документов на оплату комиссий, %, погашения кредита (создание документа). Проведение начисления % и комиссий в сроки обусловленные договором согласно учетной политике Банка. Отображение в программном продукте Банка изменений условий кредитования. Мониторинг кредитов по срокам погашения, согласно условий кред.договоров, проведение проводок по закрытию сделок или выносу на просрочку согласно сложившихся ситуаций, погашение просроченной задолженности. При нарушении условий кредитного договора создавать расчеты уплаты пени согласно условий кред.договора. Подготовка материалов, информации, справок для проверок, инвентаризации. Своевременное осуществление проведение денежных средств и выплат начисленных % согласно условий депоз.договоров
C 02.2008 по 12.2010 (2 роки 10 міс.)
В компанії: АТ ОТП Банк, Запоріжжя Посада: Старший экономист операционного отдела по работе с юридическими лицами Запорожского филиала Функціональні обов'язки: Проверка пакета документов относительно выдачи кредита предоставленного сотрудником фрон-офиса; Выдача кредитов с заведением программном комплексе Банка кредитной сделки, согласно предоставленным фронт-офисом пакетом документов. Оприходование/списание залогов в программном комплексе Банка. Внесение изменений в сделки согласно доп.соглашений (изменение % ставок, пролонгаций, реструктуризаций); начисление % и комиссий в сроки, предусмотренные учетной политикой банка и/или договорами (подготовка соответствующих распоряжений, проверка полноты и правильности формирования проводок по начислению % и комиссий по договорам своевременное перенесение неуплаченных клиентом сумм на счета просроченной задолженности; ежемесячный анализ выполнения клиентами доп.условий договоров; Мониторинг кредитов, согласно сроков погашения, вынос на просрочку; Мониторинг текущих счетов клиентов, с целью погашения просроченной задолженности; Расчет и списание штрафов и пеней согласно договоров заключенных с Банком; Составление расчетов по задолженности заемщика, в том числе и развернутых; Подготовка пакета документов для юр.управления для передачи дела заемщика в суд; формирование и ведение кредитного дела заемщика, а так же закрытие и оформление дел для передачи в архив; Осуществление покупки-продажи валюты по заявке клиента в соответствии с условиями кредитного договора; проведение валютных платежей; заведение в программном комплексе депозитних сделок, начисление % по депозитам, возврат депозитных средств по запросу клиента, в соответствии с условиями депозитного договора; формирование и ведение депозитного дела, его закрытие и формирование для передачи в архив после закрытия; Ежемесячная инвентаризация и сверка с балансом сумм, которые учитываются на счетах дебиторской и кредиторской задолженности по счетам кредитных операций с клиентами18Контроль регистрации залогового имущества
C 01.2006 по 02.2008 (2 роки 1 міс.)
В компанії: АБ «Металлург», Запоріжжя Посада: Ведущий экономист отдела сопровождения активно-пассивных операций юридических лиц Back-office Функціональні обов'язки: Подготовка проектов необходимых договоров в соответствии с решением КК либо уполномоченного лица (кредитного, гарантии, аваля и пр.договоров регламентирующих проведение активной операции, всех видов договоров залога, поручительства иных договоров и соглашений, касающихся оформления выдачи, сопровождения и погашения активов), либо доп. Соглашений к ним в случае изменения условий проведения активной операции, визирование их у нач. ОСАПО, при необходимости сопровождение их визирования у служб банка и подписания уполномоченными лицами банка, подписание либо передача пакета договоров работнику фронт-офиса для подписания клиентом; взаимодействие с нотариусами и страховыми компаниями по вопросам заключения соответствующих договоров; подготовка и предоставление нотариусу карточки регистрации договоров ипотеки в реестре отягощений; получение от работника фронт-офиса пакета надлежаще оформленных, подписанных сторонами договоров (доп.соглашений) и занесение всех необходимых реквизитов и параметров договоров в соответствующие АРМ в АБС банка в день заключения вышеуказанных договоров; своевременное формирование бух. проводок по отражению активной операции либо по изменению условий ее проведения в соответствии с внутрибанковскими и законодательными документами, сопровождение подписания соответствующих распоряжений у нач. ОСАПО и нач. ОПЕРУ; подготовка и предоставление в сектор залогов информации о заключенных договорах с целью внесения данной информации в реестр отягощений, контроль получения выписки из реестра о регистрации отягощений; проведение юр.экспертизы векселя при проведении вексельных операций (авалирование, домициляция, учет),осуществление прочих действий для надлежащего документального и бух. оформления вексельной операции; начисление % и комиссий в сроки, предусмотренные учетной политикой банка и/или договорами (подготовка соответствующих распоряжений, проверка полноты и правильности формирования в АБС бух. проводок по начислению % и комиссий по договорам своевременное перенесение неуплаченных клиентом сумм на счета просроченной задолженности; контроль правомерности покупки клиентами валюты для исполнения обязательств по кред.договорам, проставление соответствующих отметок на договорах; проведение операций по уценке залогового имущества в соответствии с условиями договора залога; расчет сумм компенсации % ставки по кредитам, предоставление сельхозпроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса, предоставление информации для свода соответствующим подразделениям (УКР); ежемесячный анализ выполнения клиентами доп.условий договоров, взаимодействия с работником фронт-офиса, сопровождающего клиента с целью обеспечения исполнения клиентом своих обязательств, случае невыполнения условий договоров, уведомление руководителя ОСАПО ОПЕРУ о невыполнении условий для принятия решений по вопросам дальнейшей работы с клиентом по соблюдению доп. условий договоров либо другой процедуры урегулирования; контроль за выполнением графика погашения, изменением лимита кредитования, корректностью выполнения в АБС банка автоматических процедур по договорам активных операций в соответствии с условиями этих договоров отражения обязательств банка по кредитованию, изменение плавающих % ставок, перенесение на счета просроченной задолженности и пр., контроль за своевременностью, полнотой и корректностью применения работником фронт-офисом штрафных санкций, начислением пени, взаимодействие с целью соблюдения клиентом указанных параметров и исполнением обязательств; подготовка необходимых документов для списания обязательств банка по активной операции, списания сумм обеспечения и закрытие счетов в АБС после выполнения клиентом всех обязательств по договору и закрытия договора; уведомление сектора залога банка о снятии обеспечения с учета в гос. реестре отягощений движимого имущества в связи с полным исполнение клиентом обязательств по договорам; подготовка информации нотариусам о снятии запретов на отчуждение в Реестре ипотек либо в органах ГАИ (при нотариальном удостоверении залога транспортных средств); подготовка уведомлений на снятие арестов транспортных средств в органы ГАИ (при ненотариальном оформлении залога); подготовка необходимых расчетов и материалов, по вопросам касающихся деятельности и клиента, для соответствующих служб банка с целью предоставления последними интересов банка в судах и иных гос. и правоохранительных органах; формирование и ведение кредитного дела заемщика, а так же др. дел, в соответствии с требованиями внутрибанковских документов и стандартов, их закрытие и оформление для передачи в архив; подготовка проектов депозитных договоров, сопровождение их визирования и подписания уполномоченными лицами банка, подписание у клиента; осуществление внутренних процедур, направленных на предотвращение и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем в соответствии с внутрибанковскими документами регламентирующими выполнение процессов и операций при проведении идентификации клиентов, осуществляющих вкладные операции; в день подписания клиентом договоров о проведении пассивной операции обеспечение своевременного уведомления ГНА об открытии депозитного счета, контроль получения разрешения ГНА.; начисление и выплата процентов и комиссий в сроки, предусмотренные учетной политикой банка и/или договорами, с подготовкой соответствующих документов и своевременное отражение их в учете банка; возврат депозитных средств по запросу клиента, в соответствии с условиями депозитного договора; подготовка документов для закрытия счетов в АБС после выполнения всех обязательств по договору и закрытия договора, обеспечение своевременного отражения данных операций в учете банка, уведомление налоговой администрации в соответствии с технологическими картами и прочими внутрибанковскими документами, регулирующими данный процесс; формирование и ведение депозитного дела, его закрытие и формирование для передачи в архив после закрытия
C 02.2005 по 01.2006 (11 міс.)
В компанії: ЗРУ КБ ПРИВАТБАНК, Запоріжжя Посада: Эксперт по работе с зарегистрированными лицами обособленного подразделения регистратора Функціональні обов'язки: - прием и регистрация входящих документов, являющихся основанием для проведения операций в реестре; - прием и регистрация запросов на предоставление информации из реестра; - экспертиза входящих документов на соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям Правил ведения реестра Общества; - ведение регистрационного журнала; - ведение карточек лицевого счета; - соблюдение сроков проведения операций в реестре; - ежедневная сверка количества размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг, учитываемых на счетах зарегистрированных лиц, эмиссионном счете Общества, лицевом счете Общества; - учет анкет зарегистрированных лиц; -сверка подписи зарегистрированны с образцом подписи, находящемся в системе ведения реестра; - предоставление информации из реестра, в том числе по запросу Общества; - формирование списков акционеров, имеющих право участвовать в общем собрании,по распоряжению Общества; - формирование списков и ведомостей на выплату доходов по распоряжению Общества; - формирование Реестра владельцев именных ценных бумаг по распоряжению Общества; - выполнение начисления дивидендов по счетам владельцев ценных бумаг; - формирование отчетов по различным способам выплаты дивидендов; - рассылка информации из реестра клиентам; - ведение учета исходящих документов; - регулярная сверка данных журналов учета входящих документов и регистрационного журнала; - учет выполненных или невыполненных требований клиента; - оформление документов на хранение в архив; - иные действия, определенные Правилами ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Общества.
C 04.2004 по 01.2005 (9 міс.)
В компанії: ЗРУ КБ ПРИВАТБАНК, Запоріжжя Посада: Ведущий экономист отдела контроля и учета операций юридических лиц департамента Back-office Функціональні обов'язки: контроль пакета документов связанных с выдачей кредитов и размещением депозитов юр.лиц; контроль заведения сверхлимитных сделок по кредитным и депозитным операциям юр.лиц в программном комплексе; оприходование сверхлимитных сделок по кредитным и депозитным операциям юр.лиц; контроль отделений по своевременному погашению кредитов; осуществление аналитического учета по конкретным эмитентам и по видам ценных бумаг; учет операций по услугам регистратора; проведение бухгалтерских проводок по всем заключенным сделка с ЦБ8. бухгалтерский учет резерва по ЦБ; ведение счетов внебалансового учета по операциям с ЦБ и подотчет сотрудников инвестиционного бизнеса; открытие и закрытие балансовых и внебалансовых счетов; подготовка ежемесячного отчета по портфелю вложений в ЦБ подготовка квартального отчета по операциям с ЦБ
|