C 01.2015 по теперішній час (9 років 3 міс.)
В компанії: ПАО "ЮСБ БАНК", Одеса Посада: Заместитель начальника отделения Функціональні обов'язки: Организация и контроль операционной работы отделения Банка: Проведение работы по привлечению и размещению средств юридических и физических лиц в национальной и иностранной валюте. Организация и контроль работы отделения в соответствии с инструкциями и требованиями НБУ и банка. Подписание договоров и документов в пределах определенной компетенции; Контроль соблюдения требований НБУ по открытию и ведению счетов клиентов : юридических и физических лиц , в том числе физических лицпредпринимателей; Осуществление контроля организации финансового учета , фиксирование фактов осуществления всех банковских операций отделения в первичных документах; обеспечение анализа финансовых операций клиентов; Организация работы в подчиненном подразделении с целью неуклонного выполнения подчиненными работниками при установлении деловых отношений / обслуживания клиентов / проведения финансовых операций требований действующего законодательства Украины , нормативно правовых актов по вопросам предотвращения легализации криминальных доходов / финансированию терроризма , а также внутренних документов Банка по вопросам мониторинга; Обеспечение конфиденциальности служебной информации; Рассмотрение заявлений и жалоб клиентов , оперативное принятие мер по их устранению; Организация обучения работников отделения с целью повышения их профессионального уровня; Своевременное доведение работникам отделения новые нормативные акты НБУ и Банка , обеспечение своевременного изучения работниками отделения инструкций и Положений НБУ и Банка, контроль их соблюдения в процессе деятельности; Обеспечение соблюдения производственной и трудовой дисциплины; Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание. Сопровождение действующих корпоративных клиентов и расширение охвата клиентов продуктами;
C 04.2012 по 01.2015 (2 роки 9 міс.)
В компанії: КБ ПриватБанк, Одеса Посада: Менеджер по работе с корпоративными клиентами Функціональні обов'язки: Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание. Сопровождение действующих корпоративных клиентов и расширение охвата клиентов продуктами; Проведение встреч, презентаций с первыми лицами и коллективами предприятий. Привлечение, подготовка документов и непосредственное оформление: открытие счетов, кредитование, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг и т.д. Урегулирование проблемных моментов в работе с клиентами; Подготовка различных отчетов о проделанной работе с корпоративными клиентами как внутренними, так и потенциальными; Составление планов по привлечению и их отработка, координация работы с другими подразделениями отделения / банка. Преддефолтная работа по погашению кредитов, работа по погашению проблемной задолженности, реструктуризация.
C 05.2009 по 03.2012 (2 роки 10 міс.)
В компанії: Редакция People&Persons, Одеса Посада: Заместитель директора по рекламе Функціональні обов'язки: Организация работы по привлечению клиентов. Проведение встреч, выяснение потребностей клиента, презентация, передача необходимой информации дизайнерам с дальнейшим контролем исполнения в соответствии с пожеланиями заказчика, заключение сделок. Работа с документами, ведение отчетности. Подбор и обучение персонала, проведение тренингов. Организация и координация работы команды. Постановка общих и личных целей,задач.
C 07.2008 по 03.2009 (8 міс.)
В компанії: КБ НАДРА, Одеса Посада: Менеджер по работе с малым и средним бизнесом Функціональні обов'язки: Открытие и ведение счетов клиентов малого и среднего бизнеса; проведение анализа бизнеса, сбор и проверка документов при получении кредитов, подача резюме на кредитный комитет, проведение кредитных сделок;Проведение мониторинга кредитного портфеля отделения, работа с проблемной задолженностью , реструктуризация; поиск и привлечение новых клиентов; ведение отчетности.
C 10.2006 по 07.2008 (1 рік 9 міс.)
В компанії: МобилТех, Одеса Посада: Управляющий Функціональні обов'язки: Организация работы небольшой сети (4 магазина) непродовольственных товаров. Подбор и обучение персонала. Учет ТМЦ, документооборот, ведение отчетности, контроль выполнения планов. Анализ продаж, закупка товара. Разработка и внедрение мотивационных программ, акций. Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
C 12.2005 по 10.2006 (10 міс.)
В компанії: ООО АЛЛО, Одеса Посада: Управляющий Функціональні обов'язки: учет товарооборота; ведение документаций, составление отчетов о результатах, финансовые отчеты. подбор и обучение новых сотрудников, выполнение планов, анализ и прогнозирование на будущие периоды. организация и контроль работы персонала. Через три месяца работы экспертом по продажам, повышен до управляющего.
|