C 06.2016 по теперішній час (9 років 4 міс.)
В компанії: ПУМБ Перший український міжнародний банк, Київ Посада: Провідний фахівець управління підтримки транзакційного бізнесу, група моніторингу транзакцій Функціональні обов'язки: Онлайн мониторинг по эмиссии и еквайрингу;Блокировка, разблокировка карт;Блокировка подозрительных торговцев; Ведение разговоров из специалистами контактцентров банков;Корректировка правил срабатывания тревог( Fraud Hunter,Ozone,WinSQL); Работа с ЕМА,VISA,MASERCARD ;Отправление запросов на проверку легитииности операций в другие банки;Ведение внутрибанковской документации и отчетности;Ведение онлайнмониторинга АТМ (банкоматов), формирование отчетности для подразделений банка;Анализ истории авторизации пластиковых карт (активация, блокировка, изменение лимитов);Консультационная помощь (обучение) подразделений (филиалов) банка при проведении операций с платежными картами;Прием и обработка обращений клиентов банка по вопросам мошенничества;Рассылка security check по торговым точкам,а также клиентам, банкам, на предмет легитимности операций;Выполнение индивидуальных задач руководителя отдела.
C 05.2015 по 02.2016 (9 міс.)
В компанії: ПАТ Авант-банк, Київ Посада: Спеціаліст відділу моніторингу ризиків по операціях з платіжними картками клієнтів Функціональні обов'язки: Мониторинг и анализ операций с платежными картами клиентов с целью предотвращения мошенничества (на базе ПО процессинговых центров УПЦ и УкрКарт, UPSonline, iscard). Особый мониторинг операций с платежными картами vipклиентов (личная должностная обязанность). Обеспечение централизованного приема и обработки обращений клиентов Банка , а также работников торговой сети и отделений банка , поступающих по всем каналам связи (телефон , электронная почта, Интернет), по вопросам обслуживания платежных карт , в соответствии с принятыми процедурами , и необходимыми качественными и количественными показателями работы . Осуществление круглосуточной поддержки держателей и пользователей платежных карт Банка , у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК , включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения . Прием , регистрация и обработка жалоб клиентов связанных с обслуживание карт. Взаимодействие с внутренними отделами Главного Банка для решения технических вопросов , при использовании платежных карт. Взаимодействие с другими банками , в части содействия в возвращении клиенту карты, изъятой банкоматами других банков.
C 08.2012 по 09.2014 (2 роки 1 міс.)
В компанії: ПАТ КБ ,,Актив банк", Київ Посада: Фахівець управління платіжних карток служби організації бізнесу Функціональні обов'язки: Мониторинг и анализ операций с платежными картами клиентов с целью предотвращения мошенничества (на базе ПО процессинговых центров УПЦ и УкрКарт, UPSonline, iscard). Особый мониторинг операций с платежными картами vipклиентов (личная должностная обязанность). Обеспечение централизованного приема и обработки обращений клиентов Банка , а также работников торговой сети и отделений банка , поступающих по всем каналам связи (телефон , электронная почта, Интернет), по вопросам обслуживания платежных карт , в соответствии с принятыми процедурами , и необходимыми качественными и количественными показателями работы . Осуществление круглосуточной поддержки держателей и пользователей платежных карт Банка , у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК , включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения . Прием , регистрация и обработка жалоб клиентов связанных с обслуживание карт. Взаимодействие с внутренними отделами Главного Банка для решения технических вопросов , при использовании платежных карт. Взаимодействие с другими банками , в части содействия в возвращении клиенту карты, изъятой банкоматами других банков . Ведение документооборота , формирование номенклатуры дел отдела и участие в оформлении документации для сдачи в архив Банка. Обучение и предоставление консультации персонала других структурных подразделений Банка в рамках функционала подразделения. Своевременное рассмотрение заявок и писем клиентов полученных по электронной почте.
|