C 07.2009 по теперішній час (14 років 9 міс.)
В компанії: Оценочная компания, Одеса Посада: Заместитель директора Функціональні обов'язки: Проведение и составление отчетов об оценке рыночной стоимости: недвижимости; бизнеса; транспортных средств; машин и оборудования; товаров в обороте проведение оценки кредитных рисков и предоставление предложений по их минимизации при заданном уровне доходности операции по кредитным операциям; самостоятельное осуществления оценки имущества и имущественных прав; обеспечения контроля за правильностью оценки, проделанной другими оценщиками по поручению ответственного лица; контроль за соблюдением стандартов по оценке независимыми оценщиками; Определение состава, стоимости, ликвидности, предварительное определение правового статуса имущества, что предлагается в залог, проведение оценки заложенного имущества Согласование выводов по оценке, которые выполнены оценщиками низшего квалификационному уровня в системе организации; Предоставление ежемесячных отчетов относительно осуществленных и согласованных оценок; Осуществление выездов в командировку по месту нахождения имущества, что предлагается принять в залог.
C 11.2007 по 06.2009 (1 рік 7 міс.)
В компанії: ОАО АБ « Укргазбанк », Одеса Посада: главный специалист региональной службы риск-менеджмента Функціональні обов'язки: проведение оценки кредитных рисков и предоставление предложений по их минимизации при заданном уровне доходности операции по кредитным операциям; самостоятельное осуществления оценки имущества и имущественных прав; обеспечения контроля за правильностью оценки, проделанной другими оценщиками по поручению ответственного лица; принимать участие в процессе аккредитации субъектов оценочной деятельности; контроль за соблюдением стандартов по оценке независимыми оценщиками; обеспечения контроля соблюдения лимитов полномочий проведения операций по кредитованию; обеспечения контроля за проверкой подразделением клиентской политики принадлежности клиента к инсайдерам и соблюдение нормативов кредитного риска; Контроль за соблюдением кредитной политики Банка; Определение состава, стоимости, ликвидности, предварительное определение правового статуса имущества, что предлагается в залог Банку, проведение оценки заложенного имущества; Согласование выводов по оценке, которые выполнены оценщиками низшего квалификационному уровня в системе Банка по поручению ответственного лица; Проведение финансового анализа заемщиков физических лиц и СПД и классификации заемщика, предоставления выводов в отношении имеющихся рисков по их минимизации согласно внутрибанковских методик оценки финансового состояния заемщиков Банка; На этапе подготовки проведения кредитной операции осуществление контроля соблюдения лимитов полномочий и соблюдение процедура принятия решения; Подготовка заключения относительно оценки кредитного риска заемщиков физических лиц и СПД на принятие решения в заседании кредитного комитета; Протокольное оформление решений кредитной комиссии и ответственное хранения протоколов решений; Визирования, по необходимости введение данных, в системе АВС «Scoring» по заемщикам; Контроль за соответствием ведения параметров по выданных кредитам внутри стандартизированных /условностандартизированных и нестандартизированных кредитных продуктов; Мониторинг кредитных дел в отношении оценки индивидуального кредитного риска заемщика, оценки качества кредитного портфеля, структуры кредитного портфеля, динамики кредитным операциям и, по необходимости, проведения кредитной инспекции; Изучение и применение нормативнометодических материалов по вопросам проведения анализа заемщика, оценки обеспечения, актов внутреннего регулирования и других материалов; Предоставление консультаций фронтальным подразделениям о проведении работы с заемщиком по определению его платежеспособности (для СПД, физических лиц), мероприятия по проверке правильности сборки финансовой отчетности (для юридических), оценки имущества; Мониторинг цен, источников информации по ценам и видам имущества для использования в работе по проведению экспертной оценки имущества, создание региональной базы и обеспечение наличия в их ней сведений о рыночных ценах, источниках сведений по рыночным ценам по видам имущества при использовании в оценке имущества, обеспечения, внесения информации в базу сведений о составе, состоянии, наличии, правовом статусе, стоимости, ликвидности имущества, предлагаемые банку в залог, принятого в залог, мониторинг и предоставление данных о ценах по аренде недвижимости, а также об изменениях вышеназванного; Проведение оценки уровня расходов на покупку или аренду помещений; В случае необходимости принимать участие в составе комиссии по проверке имущества; Предоставление ежемесячных отчетов относительно осуществленных и согласованных оценок; Осуществление выездов в командировку по месту нахождения имущества, что предлагается принять в залог; Принимать участие в выездных кредитных инспекциях и проведениях тестирования сотрудников фронтальных подразделений по системе; Предоставление предложений Директору Департамента с целью оптимизации кредитного риска Банка относительно методик, актов внутреннего регулирования, кредитных программ.
C 07.2003 по 11.2007 (4 роки 4 міс.)
В компанії: ООО «Агентство оценки недвижимости и бизнеса», Одеса Посада: Эксперт-оценщик; и.о. заместителя директора Функціональні обов'язки: Проведение и составление отчетов об оценке рыночной стоимости: недвижимости; бизнеса; транспортных средств; машин и оборудования; товаров в обороте управление. принятие управленческих решений в компании. Руководство внутренними проектами. Подбор персонала и обучение. Консультирование и предоставление клиентам информации об услугах компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей.
C 09.1998 по 02.2003 (4 роки 5 міс.)
В компанії: Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, Одеса Посада: Главный специалист отдела арендных отношений Функціональні обов'язки: Нормативное и законодательное сопровождение, согласование, заключение договоров аренды. Расчет арендной платы. Рассмотрение заявок, создание базы данных.Ведение корреспонденции. Обладаю опытом управления.Принятие управленческих решений в компании. Руководство внутренними проектами. Подбор персонала и обучение. Ведения переговоров. Консультирование.Телефонные переговоры. Контроль оформления документов. Делопроизводство. Деловая переписка.
|