C 12.2015 по 06.2017 (1 рік 6 міс.)
В компанії: БЛАГО ЮВЕ, Київ Посада: Куратор смены технической поддержки Функціональні обов'язки: Организация и контроль работы спецалистов смены Службы технической поддержки Анализ поступивших заявок на группу технической поддержки, распределение среди специалистов, контроль виполнения заявк Настройка, поддержка и анализ работы специализированого Програмного обеспечения (далее ПО), прочего оборудования на подразделении. Внедрение дополнительного и/ либо нового ПО. Диагностика, анализ инцидентов и устранение ошибок. Внедрение кассовых аппаратов ,счетчиков посетителей, ПОСтерминалов на всю сеть подразделений Поддержка ОС Windows XP,7,1,10 Планирование и отчетность Планирование и ведение протокола встречь. Создания рассылок на всю сеть подразделенийДоп. навыки: Составление тестов и инструкций для специалистов службы Состваление мотивационной модели для сотрудников службы Составление чеклистов для сотрудников службыЗнания и опыт в работе с системами (hard skills) ManageEngine ServiceDesk Plus 1С iFobs NCounters Remote Desktop Connection Manager System Center Configuration Manager FPwinX bpm online
C 02.2015 по 10.2015 (8 міс.)
В компанії: « ЛОМБАРД Донкредит ООО « ИНТЕР- РИЭЛТИ » И КОМПАНИЯ », Київ Посада: Специалист технической поддержки Функціональні обов'язки: Техническая поддержка Ломбардных отделений (платформ Windows XP,7,1), устранение неполадок в рабочих станциях, обновление конфигурации 1С, установка и сопровождение 1С Предприятие 2, , выполнения заявок в системе «Сервис деск» (ПО для службы тех. поддержки от ManageEngine ServiceDesk Plus), работа в АД, установка шифрованного диска с помощью TrueCrypt, установка и настройка ПО для IP-телефонии Zoiper 1, установка ВПН для удаленных сотрудников компании.
C 03.2011 по 01.2015 (3 роки 10 міс.)
В компанії: Банк Пивденний, Київ Посада: Инженер-системотехник программно-технического отдела Функціональні обов'язки: Клиент-банк и Интернет-банкинг, IFOBS: техническая поддержка (консультация по телефону) существующих пользователей системы клиентбанк iFOBS; подключение новых клиентов и пользователей клиентов в системе клиент-банк iFOBS; консультирование по вопросам поддержки пользователей системы клиент-банк iFOBS сотрудников региональных подразделений Банка; подготовка и работа по заявкам с разработчиком системы клиент-банк iFOBS в вопросах доработок, модернизации, решения проблемных ситуаций; разработка внутренних нормативных документов (регламентов, положений, инструкций и т.д.), инструкций для пользователей системы клиент-банк iFOBS и их актуализация.Администрирования Windows 2003/2008R/XP/Vista/7/8/10/VMware: общая поддержка работников офиса (решение общих вопросов по операционной системе и вопросов по работе корпоративных программ); закупка технического оборудования, программного обеспечения и лицензий; настройка новых сервисов и мониторинг их работы; интернет, телефония: мониторинг, работа с провайдерами услуг. Опыт работы со службами DNS, DHCP, FTP, AD.Опыт работы с системой Service Desk. Понимание принципов построения компьютерных сетей (TCP/IP, Ethernet), основные средства диагностики неисправностей в компьютерных сетях. Умение работать с сетевым оборудованием (WiFi роутеры, ADSL модемы). Разработка внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций). Решение нештатных ситуаций и участие в расследовании инцидентов. Сопровождение антивирусных программ. Техническая поддержка безбалансовых отделений. Администрирования АРМ СЭП, АРМ Информационный. Администрирования банковской сети и каналов связи банка. Настройки рабочих мест сотрудникам, настройки и подключения задач ОДБ. Поддержка аппаратно-программного комплекса. Тестирования и мелкий ремонт техники. Покупка расходных материалов.
C 01.2009 по 01.2010 (1 рік )
В компанії: Филиал «Отделение ПАО Проминвестбанк г.Вышгород, Киевской области», Київ Посада: Начальник компьютерного отдела Функціональні обов'язки: Основные обязанности должности.Установка клиентбанка и Интернетбанкинга (БИФИТ); администрирование АРМ СЭП, АРМ Информационный; администрирования банковской сети и каналов связи банка; администрирования и обновления банковских задач и программных продуктов.Ответственное лицо за ключи шифрования банкомата (ЕРР) и введение их в устройство шифрования.Контроль над выполнением поставленных сектору задач, организация работы отдела.Работа с клиентами (на профессиональном и на дружеском уровне отношений).Техническая поддержка клиентов и сотрудников банка.Установка и настройка новых рабочих станций.Поддержка аппаратнопрограммного комплекса.Тестирования и мелкий ремонт техники.Выявление ошибок и восстановление работы операционных систем.Сопровождение антивирусной поддержки.Покупка расходных материалов.
|