C 01.2014 по теперішній час (10 років 3 міс.)
В компанії: Pro Assistance, Київ Посада: SMM-специалист Функціональні обов'язки: Без официального трудоустройства.Написание коротких продающих текстов, которые будут привлекать целевых пользователей; Поиск тематических площадок для размещения информации о проекте; Реализация рекламных кампаний в социальных сетях и блогосферах (Facebook, vKontakte, Google+, Twitter, Instagram, Pinterest), досках объявлений и форумах с помощью администрирования и раскрутки групп, формирования активного комьюнити, модерации, консультации участников сообществ по всем интересующим вопросам; Конструктивное общение с интернет пользователями, налаживание контактов с новыми клиентами и поддерживание связей с существующими; Написание комментариев для поддержания имиджа компании на тематических порталах и форумах.
C 03.2012 по 11.2013 (1 рік 8 міс.)
В компанії: АО "УкрСиббанк", Київ Посада: Специалист 2 категории отдела поддержки пользователей платежных карт Функціональні обов'язки: Консультирование клиентов Банка по вопросам использования платежных карт, решение нестандартных вопросов по обслуживанию карточных продуктов; Работа в ПО эмиссии и обслуживания БПК (IsCard, SAP cards, SVBO, Cortex); Обучение и коучинг младших сотрудников; Кросспродажи дополнительных услуг банка; Осуществление сбора информации о структуре, характеристиках, динамике обращений клиентов для формирования статистических отчетов по сектору; Предоставление информации торговым точкам и пунктам выдачи наличности эквайринговой сети Банка по операциям, совершенным по картам в данных торговых точках; Установка и изменение сумм индивидуальных карточных лимитов и БИНлимитов по платежным картам; Обработка запросов уполномоченных сотрудников торговой сети и Головного банка по получению информации по карточным счетам клиентов. Осуществление блокирований/разблокирований карт по инициативе Банка по запросам уполномоченных сотрудников сети и ГБ; Рассмотрение заявок и обращений клиентов и уполномоченных сотрудников Банка, полученные посредством электронной почты/web/почты/lotusmail, и предоставляет письменные ответы согласно утвержденным процедурам, корпоративным стандартам Банка; Осуществление взаимодействия с другими банками в части содействия в возврате клиенту карты, изъятой банкоматами других банков;
|