C 04.2015 по 09.2016 (1 рік 5 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Кредит Днепр", Київ Посада: Ассистент правления банка Функціональні обов'язки: Ведение рабочего графика руководителей Ведение корреспонденции от имени руководителей Ведение документооборота и делопроизводства Подготовка деловой документации Обеспечение административной поддержки и жизнедеятельности руководителей Поиск и анализ запрашиваемой информации Управление младшим административным персоналом и контроль выполненияпоставленных задач Подбор и проведение собеседований младшего персонала Подготовка бизнес командировок (визовая поддержка, авиа/жд билеты, подбор гостиниц в зависимости от ценового сегмента, регистрация на конференции и семинары, VIP терминал) Ежедневная эффективная коммуникация с клиентами, а также обеспечение своевременной коммуникации между руководителями и директорами департаментов Ведение первичной бухгалтерии Выполнение личных заданий Подбор VIP подарков Организация и проведение бизнес мероприятий (Наблюдательный совет, Совет Директоров, внутренние/внешние корпоративные корпоративные встречи) Выполнение отдельных служебных поручений руководства
C 09.2014 по 03.2015 (6 міс.)
В компанії: Банк Инвестиций и Сбережений, ПАО, Київ Посада: Ассистент Председателя Правления банка Функціональні обов'язки: Осуществление контроля за исполнением сотрудниками Банка изданных указов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Председателя Правления взятых на контроль.Планирование рабочего дня Председателя Правления.Сообщать всем заинтересованным службам, посторонним организациям и отдельным Личностям содержание протоколов и принятых решений,осуществлять контроль за их выполнением.Осуществлять отбор и проработку информации для Председателя Правления. Участие во внедрении системы взаимосвязей, применение и поддержка ее в соответствии с установленными требованиями и порядком, которые обеспечивают координацию внутренней управленческой деятельности между Председателем Правления Банка и руководителями структурных подразделений и другими работниками, а также систему взаимоотношений Председателя Правления с представителями других организаций, партнерами,конкурентами, клиентами.Организация делопроизводства, принятие и изучение корреспонденции, которая приходит на рассмотрение Председателя Правления, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования во время работы или подготовки ответов.Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Головы Правления, Председателя Наблюдательного совета.Организация и проведение телефонных переговоров, заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления.Техническое обеспечение деятельности Председателя Правления Банка ( заказ транспорта , организация встреч , переговоров , командировок и т.д.).При необходимости осуществлять самостоятельно или сопровождать в кратковременные служебные командировки по указанию Председателя Правления для решения отдельных вопросов.
C 12.2011 по 04.2014 (2 роки 4 міс.)
В компанії: Управленческая Компания "Метрополия" (инжиниринговая компания, Київ Посада: Ассистент Президента компании Функціональні обов'язки: Планирование графика руководителя.Подготовка и проведение рабочих совещаний и встреч с участием руководителя.Ведение протокол рабочих совещаний и встреч с участием руководителя.Выполнение нетривиальных задач руководителя.Осуществление контроля выполнения поручений от руководящего состава компании. Подготовка кадровой документацииУчастие в подборе административного персонала. Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выяснять потребности звонящих и посетителей. Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, приниматьиотправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать). Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов. Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов,писем). Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работыкомпании. Осуществлять доставку особо важных документов и договоров. Осуществлять отправку и прием документов из регионов. Обеспечивать сотрудников компании пропускными документами. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками Подразделений. Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании. Обновлять список телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников. Следить за порядком в офисе. Организовывать работу уборщицы. Организовывать работу водителя. Проводить инвентаризацию хозяйственной части компании. Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой,чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовойотчетности). Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
C 09.2010 по 10.2011 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ПАТ "Укрсоцбанк", Київ Посада: Менеджер Affluent отдела розничного обслуживания физических лиц Функціональні обов'язки: Консультации физических лиц относительно всех видов банковских услуг; открытие и ведение текущих, депозитных и карточных счетов, оформление кредитных карточек; открытие индивидуальных сейфов (депозитарных ячеек) физическим и юридическим лицам; оформление банковских переводов с текущих счетов физических лиц; кредитование физических лиц на покупку автомобилей; кредитование на текущие нужды под поручительство платежеспособных физических лиц, а такжепод залог недвижимого имущества; мониторинг кредитного портфеля (кредитный портфель – 283 заемщика)
C 10.2008 по 08.2010 (1 рік 10 міс.)
В компанії: ПВНЗ "Европейский Университет" , Київ Посада: Методист кафедры Функціональні обов'язки: Обеспечение составления документации по кафедре Регистрация входящей и исходящей переписки Подготовка расписания экзаменов и зачетов Составление документации, необходимой для организаций сессий Контроль и проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Контроль и оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных изачетных ведомостях (листах Осуществление подготовки документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела. Подготовка необходимой документации по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений Европейского университета Подготовка докладов начальнику учебного отдела о соблюдении профессорскопреподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.
|