C 02.2020 по теперішній час (5 років )
В компанії: АТ Ощадбанк, Суми Посада: Главн.специалист по обслуживанию премиум клиентов Функціональні обов'язки: Изучение клиентов на предмет сотрудничества, учитывая требования законодательства по финансовому мониторингу. Ведение клиентской базы.Ведение активного поиска новых потенциальных клиентов определенного целевого сегмента с целью выстраивания отношений и продажи продуктов и услуг Банка.Проведение встреч и переговоров с клиентами на предмет комплексного обслуживания в Банке.Разработка и проведение мероприятий, направленных на поддержание и укрепление взаимоотношений с существующей базой клиентов.
C 09.2013 по 02.2020 (6 років 5 міс.)
В компанії: ПАТ КБ ПриватБАНК, Суми Посада: Главн.специалист по обслуживанию VIP клиентов Функціональні обов'язки: Ведение активного поиска новых потенциальных клиентов определенного целевого сегмента с целью выстраивания отношений и продажи продуктов и услуг Банка.Проведение встреч и переговоров с клиентами на предмет комплексного обслуживания в Банке.Разработка и проведение мероприятий, направленных на поддержание и укрепление взаимоотношений с существующей базой клиентов.Изучение клиентов на предмет сотрудничества, учитывая требования законодательства по финансовому мониторингу. Ведение клиентской базы.
C 05.2011 по 09.2013 (2 роки 4 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Суми Посада: Ведущий финансовый консультант по продажам услуг GoldКлуба / заместитель руководителя отделения Функціональні обов'язки: Привлечение клиентов на обслуживание в GoldКлуб. Продажи карт класса Gold в соответствии с установленными нормативами. Привлечение средств клиентов на депозитные вклады в соответствии с установленными нормативами Охват клиентов GoldКлуба обязательными дополнительными услугами: Приват24, Mobilebanking, People.Net. Продажа банковских продуктов по crossselling. Организация качественного обслуживания клиентов GoldКлуба в соответствии с установленными стандартами GoldКлуба. Оказание практической помощи в решении возникающих в процессе обслуживания клиентов проблем. Мониторинг просроченной и проблемной задолженности. Доведение проблемных вопросов до уровня специалистов HeadOffice
C 09.2008 по 01.2011 (2 роки 4 міс.)
В компанії: ПАО КБ СФ ПриватБанк, Суми Посада: Специалист розничного обслуживания физ.лиц Функціональні обов'язки: Сбор пакета документов и оформлание зарплатных, кредитных, личных, пенсионных карт, оформление депозитов, выплата и отправка срочных переводов, оформление полиса ОСАГО, страховпние имущества и жизни , заведение регулярных платежей, продажа оборудования peoplenet. Имею 2 грамоты за высокие достижения в работе.
C 08.2006 по 09.2008 (2 роки 1 міс.)
В компанії: КБ СФ "ПриватБанк", Суми Посада: Кредитный инспектор Функціональні обов'язки: Оформление потребительских кредитов юридическим и физ. лицам; Анализ заявок на получение кредита, принятие кредитного решения; оформление договоров кредитования, страхование физических лиц; ведение статистики и отчетности; работа со всем пакетом кредитных документов. Оформление кредитных карт; оформление кредитов наличными; оформление первичных заявок на авто, ипотеку, микрокредиты, открытие текущего счета, пенсионных карт; оформление депозитов; мониторинг клиента с момента подписания договора.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Квалифицированный пользователь: ms office (word, exсel, access, power point, outlook); Навык работы с internet (ms explorer, opera, mozilla firefox) и e-mail(outlook express); Работаю в программах «Проминь». Уверенно пользуюсь принтером, сканером, копиром, факсом.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Доминирующие деловые качества: коммуникабельность, настойчивость, инициативность, ответственность, пунктуальность, умение раставлять приоритеты в работе, высокий уровень обучаемости, творческий подход к поставленной цели, умение работать в команде, стремление к повышению своего профессионального уровня. |