C 01.2013 по 02.2016 (3 роки 1 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Начальник управления администрирования необоротных активов Департамента логистики Функціональні обов'язки: Организация с нуля службы банка по управлению необоротными активами ИТ ( обеспечение компьютерной техникой рабочего места сотрудника банка):создание нормативных документов по данному направлению ( Положения, инструкции , технологические карты, хронометраж для сотрудников управления);участие в подготовке технических заданий и договоров по закупке компьютерной техники для регионов и Головного офиса (ГО)банка;консолидация потребностей банка в закупке компьютерной техники, согласование и выставление заявки на закупку;контроль за поставкой компьютерной техники на рабочие места сотрудников банка;контроль за введением в эксплуатацию нового оборудования рабочего места и за списанием техники;контроль за ведением учета компьютерной техники на складах в регионах ГО;консолидация и анализ данных по компьютерной технике рабочего места, которая не используется в системе банка для ее дальнейшей продажи, передачи на благотворительность;передача техники в ремонт;контроль и сопровождение договоров ( подготовка сопутствующих документов) по закупке, продаже, благотворительности, утилизации техники;подготовка годового бюджета по ИТ технике рабочего места ( по регионам,ГО и консолидированный);контроль за предоставлением мобильной связи сотрудникам банка согласно действующего Положения;совместная работа с Департаментом ИТ технологий, Департаментом бухгалтерского учета, Департаментом закупок (поставок), Службой безопасности, подразделениями Департамента логистики для обеспечения рабочих мест сотрудников банка компьютерной техникой;участие в подготовке нормативных документов банка, в которых упоминается управление по администрированию необоротных активов ( ит техники рабочего места);подготовка необходимых материалов для проведения встреч с компаниями по мобильной связи, поставщиками ит техники, утилизации оборудования;
C 10.2011 по 01.2013 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ПАТ КБ ХРЕЩАТИК, Київ Посада: Начальник управления нормативно-методологического обеспечения стандартов банковских продуктов Методологического центра Функціональні обов'язки: Контроль соответствия внутренних нормативных документов банка нормативноправовым актам НБУ. Разработка совместно с бизнес направлениями внутренних нормативных документов банка и технологических карт. Контроль актуальности реестра внутренних нормативных документов. Информирование пользователей о размещении нового нормативного документа банка в CRM разделе База. Периодично вместе с инициаторами бизнес процессов проведение форумов/совещаний с структурными подразделениями банка касательно новых бизнес процессов или их оптимизации .Периодически (согласно установленному графику) проведение контроля за соблюдением подразделениями банка (бизнес подразделениями) технологи бизнеспроцесса, при необходимости внесение изменений в технологическую карту производства банковского продукта. Разработка и поддержание кодированного справочника банковских продуктов/ банковских процессов в CRM. Проведение стандартизации внутри банковских нормативных документов согласно утвержденного «Положения о стандартах внутренних документов банка» и требованиям НБУ. Систематизация функциональных обязанностей самостоятельных подразделений банка . Создание кодированного справочника функций.
C 04.2010 по 05.2011 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ЮЖКОМБАНК, Київ Посада: Заместитель директора финансово-бюджетного департамента Функціональні обов'язки: Организация и сопровождение бюджетного процесса в банке. Контроль за исполнением бюджета в целом по банку и в разрезе центров финансовой ответственности. Корректирование бюджетов с учетом изменений текущей политики банка и колебаний на финансовом рынке. Осуществление анализа динамики изменений объемов и структуры доходов, затрат, прибыли, активов и пассивов банка и центров финансовой ответственности. Прогноз финансового результата деяльности в целом по Банку и в разрезе бизнес-направлений. Подготовка заданий (методологических разработок, алгоритмов, форматов) для написания программного обеспечения по трансфертному ценообразованию, бизнес-планированию, бюджетированию, оценки эффективности центров финансовой ответственноси, бизнес-направлений, аллокаций затрат, себестоимости банковских продуктов. Тестирование и внесение изменений в программное обеспечение по выщенаведеным заданиям. Подготовка и предоставление руководству банка отчетности об эффективности деятельности объектов управленческого учета. Анализ динамики доходности/стоимости процентных активов и пассивов,показателей эффективности банка. Методологическое сопровождение аналитического массива счетов 6 и 7 класса. Инициирование и разработка внутренних нормативных документов банка, которые относятся к деятельности департамента. Переписка с НБУ. Подготовка, консолидация управленческой отчетности банка для проведения внешнего аудита по международным стандартам (МСФО.
За время работы в ПАО "КБ "ЮЖКОМБАНК" внедрила автоматизированную систему «Бюджет», «Трансферт», «Стоимость и доходность», «Платежный календарь» в разрезе филиалов, отделений и центров финансовой ответственности
C 05.2009 по 04.2010 (11 міс.)
В компанії: ЮЖКОМБАНК, Київ Посада: Директор финансово-бюджетного департамента Функціональні обов'язки: Организация и сопровождение бюджетного процесса в банке. Контроль за исполнением бюджета в целом по банку и в разрезе центров финансовой ответственности. Корректирование бюджетов с учетом изменений текущей политики банка и колебаний на финансовом рынке. Осуществление анализа динамики изменений объемов и структуры доходов, затрат, прибыли, активов и пассивов банка и центров финансовой ответственности. Прогноз финансового результата деяльности в целом по Банку и в разрезе бизнес-направлений. Подготовка заданий (методологических разработок, алгоритмов, форматов) для написания программного обеспечения по трансфертному ценообразованию, бизнес-планированию, бюджетированию, оценки эффективности центров финансовой ответственноси, бизнес-направлений, аллокаций затрат, себестоимости банковских продуктов. Тестирование и внесение изменений в программное обеспечение по вищенаведеным заданиям. Подготовка и предоставление руководству банка отчетности об эффективности деятельности объектов управленческого учета. Анализ динамики доходности/стоимости процентных активов и пассивов,показателей эффективности банка. Методологическое сопровождение аналитического массива счетов 6 и 7 класса. Инициирование и разработка внутренних нормативных документов банка, которые относятся к деятельности департамента. Переписка с НБУ. Член Комитета по управлению активами и пассивами. Председатель Закупочной комиссии. Проведение совещаний с руководителями филиалов/отделений по вопросам, касающиеся деятельности департамента.
C 07.2008 по 05.2009 (10 міс.)
В компанії: ЮЖКОМБАНК, Київ Посада: Начальник финансово-бюджетного управления Функціональні обов'язки: Организация и сопровождение бюджетного процесса в банке. Контроль за исполнением бюджета в целом по банку и в разрезе центров финансовой ответственности. Корректирование бюджетов с учетом изменений текущей политики банка и колебаний на финансовом рынке. Осуществление анализа динамики изменений объемов и структуры доходов, затрат, прибыли, активов и пассивов банка и центров финансовой ответственности. Прогноз финансового результата деяльности в целом по Банку и в разрезе бизнес-направлений. Подготовка заданий (методологических разработок, алгоритмов, форматов) для написания программного обеспечения по трансфертному ценообразованию, бизнес-планированию, бюджетированию, оценки эффективности центров финансовой ответственноси, бизнес-направлений, аллокаций затрат, себестоимости банковских продуктов. Тестирование и внесение изменений в программное обеспечение по вищенаведеным заданиям. Подготовка и предоставление руководству банка отчетности об эффективности деятельности объектов управленческого учета. Анализ динамики доходности/стоимости процентных активов и пассивов,показателей эффективности банка. Методологическое сопровождение аналитического массива счетов 6 и 7 класса. Инициирование и разработка внутренних нормативных документов банка, которые относятся к деятельности управления. Переписка с НБУ. Подготовка материалов на КУАП.
C 10.2007 по 03.2008 (5 міс.)
В компанії: ООО "Партнер-Банк", Київ Посада: Начальник отдела контроллинга Функціональні обов'язки: Разработка и внедрение бизнес - правил планирования, форматов и логики управленческой отчетности; консолидация бюджета и бизнес плана; мониторинг и анализ выполнения бизнес-плана отделений, структурных подразделений Головного офиса; трансфертное ценообразование; структурный анализ баланса банка в разрезе валют, маржи банка; прогноз доходов; контроль затрат в разрезе структурных подразделений; подготовка ежедневной, ежемесячной и квартальной управленческой отчетности; подготовка аналитических материалов на КУАП и Финансовый комитет банка, деловая переписка с Национальным банком Украины.
C 02.2007 по 04.2007 (2 міс.)
В компанії: Головной офис ВАТ «Надра», Київ Посада: Начальник планово-аналитического управления Департамента экономики и финансов Функціональні обов'язки: Руководство и контроль за работой Управления, связанной с планированием, мониторингом и анализом выполнения бизнес-плана банка в разрезе Межрегиональных, Региональных управлений и площадок продаж ; анализ структурных изменений активов и пассивов банка, прогноз выполнения бизнес-плана, ключевых показателей, маржи банка; разработка и внедрение бизнес -правил планирования, форматов и логики управленческой отчетности; разработка технических заданий для автоматизации бизнес- процессов Департамента экономики и финансов и создание единой базы данных для формирования управленческой отчетности.
C 08.2003 по 01.2007 (3 роки 5 міс.)
В компанії: Головной офис АКБ "Укрсоцбанк", Київ Посада: Начальник отдела методологии управления экономики и финансов Функціональні обов'язки: Руководство и контроль за работой отдела, которая связана с развитием и автоматизацией управленческого учета в банке: методология трансфертного ценообразования, методология учета общеадминистративных затрат и затрат на персонал за центрами финансовой ответственности -ЦФО, методология аллокации затрат и расчета себестоимости банковского продукта; оценка и анализ эффективности деятельности ЦФО; предоставление руководству банка управленческой отчетности по затратам в разрезе ЦФО; контроль и анализ затрат в разрезе ЦФО; контроль за корректностью закрепления затрат, внесение корректив (управленческие проводки); планирование, контроль и анализ выполнения трансфертного результата в разрезе центров прибыли (ЦП); анализ структуры активов и пассивов банка, коммерческой маржи ЦП;
подготовка материалов на заседание КУАП по трансфертному ценообразованию;
подготовка заявок (ТЗ) на разработку и доработку программных комплексов по учету трансфертного результата в разрезе ЦП, а также учета прямых и непрямых затрат ЦФО; тестирование программ, внесение изменений в ТЗ, предоставление консультаций по вопросам методологии трансфертной оценки ЦП и распределения затрат; подготовка презентаций, методик, аналитических записок на Правление и КУАП; на занимаемой должности разработала для банка методологию учета затрат за ЦФО, участвовала в тестировании и успешном внедрении программного комплекса по системе банка.
C 04.1994 по 07.2003 (9 років 3 міс.)
В компанії: Головной офис АКБ "Укрсоцбанк" , Київ Посада: Начальник отдела управления ресурсами Казначейства Функціональні обов'язки: Оперативное руководство работой отдела по покупке/продаже кредитных ресурсов; организация работы по управлению корсчетами банка; управление ликвидностью банка; контроль нормативных требований НБУ; оперативная работа с коммерческими банками (заключение договоров на межбанковском рынке) и НБУ (участие в тендерах по привлечению/размещению краткосрочных депозитов/кредитов и заключение договоров); подготовка положений, методик и аналитических записок на Правление и КУАП (касательно ликвидности, структуры активов и пассивов банка, фондирования, трансфертного ценообразования; подготовка заявок на разработку программных комплексов; осуществление деловой переписки; предоставление консультаций специалистам региональных филиалов и бизнесов в рамках деятельности отдела; проведение семинаров, совещаний. За время работы на этой должности разработала централизованную модель управления ресурсами банка, трансфертную модель, подготовила заявки (ТЗ) на автоматизацию следующих процессов: учет трансфертного результата и составление управленческой отчетности в разрезе филиалов, отделений, бизнес направлений, прогноз состояния корсчета в НБУ, расчет нормы обязательного резервирования в разрезе филиалов, принимала активное участие в разработке управленческого учета в банке. В 2000 году получила почетную грамоту за профессионализм.
|