C 07.2011 по 09.2013 (2 роки 2 міс.)
В компанії: ПАО «ОТП Банк» , Кривий Ріг Посада: Кредитный специалист, Наставник Функціональні обов'язки: консультирование клиентов в рамках программы потребительского кредитования; разъяснение порядка и условий предоставления кредита; оформление клиентских заявок на предоставление кредитов; отчетность по текущей работе; поиск и привлечение клиентов, проведение встреч, презентаций с потенциальными клиентами банка; консультирование и продажа продуктов банка, заключение договоров с клиентами. выполнение обязанностей наставника (в подчинении 12 человек): составление и контроль графика выходов на работу, контроль и отслеживание каждого подчиненного относительно плана по выдачам (кредиты, страховки, кеши и т.п.), обучение новым программам как вновь прибывших сотрудников, так и существующих, отчетность руководству о проделанной работе; привлечение клиентов со стороны МСБ для предоставления полного пакета услуг по работе с торговыми точками и не только.
C 02.2006 по 06.2006 (4 міс.)
В компанії: Днепропетровский региональный департамент КФ АКИБ «УКРСИББАНК», Кривий Ріг Посада: Референт административно-хозяйственного отдела Функціональні обов'язки: работа с электронной почтой; составление документов; встреча и обслуживание гостей ; работа с входящими звонками; организация рабочего времени руководителей; организация поездок и командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов; контроль оплаты счетов; приём, обработка, подготовка корреспонденции.
C 12.2004 по 12.2005 (1 рік )
В компанії: ЗАО Днепропетровский филиал Первого Украинского Международного банка отделение № 1, Кривий Ріг Посада: Секретарь - деловод Функціональні обов'язки: работа с электронной почтой; составление документов; встреча и обслуживание гостей (кофе, чай); работа с входящими звонками; организация рабочего времени руководителей; организация поездок и командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов; контроль оплаты счетов; приём, обработка, подготовка корреспонденции; налаживание и организация встреч руководителя с потенциальными клиентами; оперативное выполнение заданий руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса.
|