Рубрикатор
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Страхование жизни
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Актуарные расчеты
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Страховой агент
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Операционное сопровождение
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Разработка продуктов и методология
Управление персоналом
Служба безопасности
Делопроизводство
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК (руководители)
Разное
 
 
 
 

Наиболее посещаемые рубрики

✅ Новые резюме банковских и финансовых специалистов
Резюме руководителей в банке и финансах
Резюме по городам в банке, финансах и страховании
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 50029
> >
Город : Киев
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Делопроизводство
Резюме № 50029
Опубликовано: 14.01.2018 г.
Рубрика: Делопроизводство

Начальник общего отдела

Стартовый оклад: 21000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 13.02.1971 г. (51 год )
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 05.2014 по настоящее время (8 лет 3 мес.)
В компании: АТ "ТАСКОМБАНК", Киев
Должность: Начальник общего отдела
Функциональные обязанности:
организация работы канцелярии, архива Банка; участие в формировании бюджета отдела, контроль исполнения бюджета; работа с дебиторской задолженностью; участие в разработке изменений и дополнений для улучшения работы модуля Канцелярия в системе электронного документооборота DIRECTUM; разработка нормативных документов отдела; контроль деятельности отдела


C 08.2007 по 09.2013 (6 лет 1 мес.)
В компании: ПАО «ВТБ БАНК», Киев
Должность: Главный специалист отдела организации контроля Аппарата Председателя Правления
Функциональные обязанности:
обеспечение ведения базы данных выполнения/невыполнения структурными подразделами ГО и филиалами/отделениями (дирекциями) документов и поручений Председателя Правления, решений коллегиальных органов Банка, установленных на контроль в режиме online; осуществление контроля за ходом выполнения контрольных документов и поручений средствами системы электронного документооборота; осуществление контроля соблюдения секретарями коллегиальных органов Банка, в том числе правления Банка требований внутренних нормативных документов относительно контроля выполнения решений коллегиальных органов; проведение проверок дирекций/ структурных подразделений/ коллегиальных органов на предмет организации и осуществления контроля документов/ поручений руководителей дирекций/ руководителей структурных подразделений/ председателей комитетов; подготовка информационноаналитических материалов о результатах контроля и состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях ГО и дирекциях; разработка, внедрение, тестирование статистических отчетов и справок по исполнению контрольных заданий.В процессе работы были разработаны и реализованы следующие проекты: библиотека документов отдела разработана и внедрена поисковая система документов по ключевому слову в системе электронного документооборота Банка для обеспечения поиска документов по определенным направлениям и задачам; разработка проекта расчета фактического исполнения контрольных поручений за отчетный квартал для расчета премирования.Заведующая сектором автоматизации отдела документационного обеспечения управления делами.Обязанности: участие в создании единого информационного пространства, а также единого порядка работы с документами; координация работы отдела документационного обеспечения с подразделением ИТ по направлению системы электронного документооборота; участие в сопровождении процессов электронного документооборота; консультирование пользователей по вопросам функционирования специализированного программного обеспечения; тестирование специализированного программного обеспечения, а также внесение предложений по его усовершенствованию;В процессе работы были разработаны и реализованы следующие проекты на базе Lotus Notes: автоматизирован процесс принятия, первичной обработки и принятия в работу документов на осуществление перевода/ редактирования, распределения занятости сотрудников с отображением в календаре по каждому сотруднику количества заявок и объема работы, возврат выполненной работы заказчику (модуль «Заявки на перевод и редактирование»); автоматизирован процесс формирования почты для отправки через операторов почтовой связи с использованием существующего в системе электронного документооборота модуля «Справочник организаций» (модуль «Учет корреспонденции»)


C 12.2002 по 08.2007 (4 года 8 мес.)
В компании: ЗАО «Астрон-Украина», Киев
Должность: Заместитель начальника центрального организацонного управления – начальник канцелярии; исполняющая обязанности начальника центрального организационного управления; начальник отдела офисного и документационного обеспечения
Функциональные обязанности:
обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставка по назначению. осуществление контроля за сроками выполнения документов и их правильным оформлением; организация работы по регистрации, учету, сохранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства , в том числе приказов и распоряжений руководства; принятие мер по обеспечению работников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оргтехникой, техническими средствами управленческой работы; обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, которая содержится в них; разработка нормативных и организационнораспорядительных документов, которые касаются функционирования канцелярии ведение делопроизводства в Корпорации.Принимала участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий.Мною была создана в Microsoft Access база «Контроль» (контроль исполнительской дисциплины, был проведен подготовительный этап мероприятий по внедрению системы электронного документооборота (анализ документационных потоков). Также принимала участие в создании БД «Кадры» в Lotus Notes.


C 09.1993 по 12.2002 (9 лет 3 мес.)
В компании: Соломенская районная в г. Киеве государственная администрация; Представительство Фонда государственного имущества Украины в Жовтневом районе г.Киева, Киев
Должность: Главный специалист, исполняющая обязанности начальника отдела информатизации, телекоммуникаций и связи; бухгалтер, главный специалист, исполняющая обязанности главного бухгалтера на время вакансии, главный специалист отдела приватизации
Функциональные обязанности:
осуществление информационного обеспечения структурных подразделений администрации; координация работы по созданию и внедрению новых информационных технологий; координация разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения для отделов и служб администрации; подготовка документов для приватизации имущества и недвижимости, находящихся в коммунальной собственности района. Для формирования различных отчетов и ведения учета приватизированных объектов мною был разработана в Microsoft Access база данных по приватизации. Также занималась администрированием и обновлением библиотек программноправовой базы ЛІГА:ЗАКОН


Образование
Учебное заведение: Киевский государственный экономический университет
Дата окончания: 1995-06-01
Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Специальность: Экономист бухгалтер

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, Outlook, PowrPoint), Lotus Notes, «ЛІГА:ЗАКОН», DIRECTUM

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
Работа в компаниях

   Быстрый переход
черновцы харьков умань херсон ужгород хмельницкий бровары касир бердянск яготин белая церковь бухгалтер павлоград александрия кредит без справки о доходах полтава мариуполь энергодар славянск ивано-франковск северодонецк миргород юрисконсульт бахмут кривой рог кропивницкий экономист черкассы тернополь операционист каменец-подольский чернигов львов никополь смела борисполь краматорск днепр ровно киев сумы одесса измаил все мфо шостка юрист николаев мелитополь житомир прилуки запорожье луцк бердичев мукачево кременчуг каменское изюм аналитик кассир кредит онлайн на карту без отказа срочно винница деньги в долг
+ Добавить

 
 
 
 
 
 
 
Ссылки
резюме руководителей карта спортбанк кредит под 0 процентов работа отп банк кредит готівкою без довідки про доходи Новые МФО Украины работа в страховой компании маловідомі мфо архив вакансий работа в финансах точки выдачи спортбанк неизвестные мфо кредитный лимит спортбанк вакансии в финансах вакансии в банках невідомі мфо все мфо украины альфа банк отзывы спортбанк микрозайм без отказа займ на карту с автоматическим одобрением мфо без лицензии мфо, которые дают всем кредит спортбанк резюме финансиста работа в райффайзен банк работа в кредобанк деньги в долг срочно рейтинг кредитов онлайн работа в банке работа universal bank кредит наличными без справки о доходах универсал банк работа работа в ощадбанке работа в укрэксимбанке работа в банке киев всі мфо україни работа в страховании альфа банк киев малоизвестные мфо вакансии банков кредит онлайн на карту без отказа работа в таскомбанк работа в укрсиббанке вакансии банков украины спортбанк банковские вакансии работа в приватбанке база мфо украины
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты